Проблемы на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nickg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблемы на холодную

Сообщение nickg »

Pajero III, 2001 год, 4M41. 3 года после приобретения отъездил без проблем, включая зимы в -30. А сейчас чуть похолодало(по утрам +10 -- +12) и началось странное.

1. Утром запускается дольше, чем обычно. То есть, не с пары оборотов стратера, а на глаз с 6-7.
2. Первые 15-20 км слышен стрекочущий звук и обороты плавают сами по себе. То есть, педаль газа в одном положении, а обороты скачут вверх-вниз на 50-100.
3. Когда глушишь, двигатель "взрёвывает" и только после этого глушится.
4. После этого, на прогретом двигателе, все нормально -- и пуск, и обороты, и глушение.

Топливный фильтр заменен только что. Стоит Separ-2000, его фильтрик тоже поменял.

Официалы брать отказались. Нашел у нас диагностов со сканером G-Scan, они нашли, что была блокировка клапана отсечки на насосе и неверный угол опережения. Предложили для начала промыть Wynns и сразу "заглянуть" в out насоса, нет ли там чего. Но предупредили, что Wynns может "сожрать" резинки и насос потечет, чего мне не хотелось бы.

У нас на Кавминводах спецов почти нет. Те, которых я нашел, этим насосом тоже не занимаются, если что, отправляют на ремонт в Москву.

Что посоветуете?
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы на холодную

Сообщение bkmz123 »

Проверить свечи накала. Поднятие оборотов при глушении - возможен подсос воздуха в топливной системе.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы на холодную

Сообщение pashka- »

Утечка топлива из системы! Смотри топливную магистраль...
Поставь прозрачные шланги, всё станет ясно!
nickg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы на холодную

Сообщение nickg »

pashka-@mail.ru писал(а):Утечка топлива из системы! Смотри топливную магистраль...
Поставь прозрачные шланги, всё станет ясно!
Куда именно поставить прозрачные шланги?
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы на холодную

Сообщение pashka- »

Шланги (или хотябы кусочки) нужно поставить до и после топливного фильтра на подачу и обратку. Если там будет воздух(а скорее всего он будет) нужно искать.......
nickg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы на холодную

Сообщение nickg »

Вот еще вопрос, стоит ли соглашаться на промывку Wynns? Насколько велик рик, что у машины 2001 года потекут резинки?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы на холодную

Сообщение drcham »

nickg писал(а):Вот еще вопрос, стоит ли соглашаться на промывку Wynns? Насколько велик рик, что у машины 2001 года потекут резинки?
Wynns скорее всего не решит твои проблемы и спешить с ним пока не стоит. Начни с поиска воздуха. Тем более стоит сепар и соединений на топливной магистрали много всяких. Смотри всю линию от бб до тнвд. Нет эффекта запуска вдогонку ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»