Pajero III, 2001 год, 4M41. 3 года после приобретения отъездил без проблем, включая зимы в -30. А сейчас чуть похолодало(по утрам +10 -- +12) и началось странное.
1. Утром запускается дольше, чем обычно. То есть, не с пары оборотов стратера, а на глаз с 6-7.
2. Первые 15-20 км слышен стрекочущий звук и обороты плавают сами по себе. То есть, педаль газа в одном положении, а обороты скачут вверх-вниз на 50-100.
3. Когда глушишь, двигатель "взрёвывает" и только после этого глушится.
4. После этого, на прогретом двигателе, все нормально -- и пуск, и обороты, и глушение.
Топливный фильтр заменен только что. Стоит Separ-2000, его фильтрик тоже поменял.
Официалы брать отказались. Нашел у нас диагностов со сканером G-Scan, они нашли, что была блокировка клапана отсечки на насосе и неверный угол опережения. Предложили для начала промыть Wynns и сразу "заглянуть" в out насоса, нет ли там чего. Но предупредили, что Wynns может "сожрать" резинки и насос потечет, чего мне не хотелось бы.
У нас на Кавминводах спецов почти нет. Те, которых я нашел, этим насосом тоже не занимаются, если что, отправляют на ремонт в Москву.
Что посоветуете?
Проблемы на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
bkmz123
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы на холодную
Проверить свечи накала. Поднятие оборотов при глушении - возможен подсос воздуха в топливной системе.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы на холодную
Утечка топлива из системы! Смотри топливную магистраль...
Поставь прозрачные шланги, всё станет ясно!
Поставь прозрачные шланги, всё станет ясно!
-
nickg
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы на холодную
Куда именно поставить прозрачные шланги?pashka-@mail.ru писал(а):Утечка топлива из системы! Смотри топливную магистраль...
Поставь прозрачные шланги, всё станет ясно!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы на холодную
Шланги (или хотябы кусочки) нужно поставить до и после топливного фильтра на подачу и обратку. Если там будет воздух(а скорее всего он будет) нужно искать.......
-
nickg
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 3-door
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы на холодную
Вот еще вопрос, стоит ли соглашаться на промывку Wynns? Насколько велик рик, что у машины 2001 года потекут резинки?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы на холодную
Wynns скорее всего не решит твои проблемы и спешить с ним пока не стоит. Начни с поиска воздуха. Тем более стоит сепар и соединений на топливной магистрали много всяких. Смотри всю линию от бб до тнвд. Нет эффекта запуска вдогонку ?nickg писал(а):Вот еще вопрос, стоит ли соглашаться на промывку Wynns? Насколько велик рик, что у машины 2001 года потекут резинки?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
