Страница 1 из 1

Проблемы на холодную

Добавлено: 29 сен 2014, 10:09
nickg
Pajero III, 2001 год, 4M41. 3 года после приобретения отъездил без проблем, включая зимы в -30. А сейчас чуть похолодало(по утрам +10 -- +12) и началось странное.

1. Утром запускается дольше, чем обычно. То есть, не с пары оборотов стратера, а на глаз с 6-7.
2. Первые 15-20 км слышен стрекочущий звук и обороты плавают сами по себе. То есть, педаль газа в одном положении, а обороты скачут вверх-вниз на 50-100.
3. Когда глушишь, двигатель "взрёвывает" и только после этого глушится.
4. После этого, на прогретом двигателе, все нормально -- и пуск, и обороты, и глушение.

Топливный фильтр заменен только что. Стоит Separ-2000, его фильтрик тоже поменял.

Официалы брать отказались. Нашел у нас диагностов со сканером G-Scan, они нашли, что была блокировка клапана отсечки на насосе и неверный угол опережения. Предложили для начала промыть Wynns и сразу "заглянуть" в out насоса, нет ли там чего. Но предупредили, что Wynns может "сожрать" резинки и насос потечет, чего мне не хотелось бы.

У нас на Кавминводах спецов почти нет. Те, которых я нашел, этим насосом тоже не занимаются, если что, отправляют на ремонт в Москву.

Что посоветуете?

Re: Проблемы на холодную

Добавлено: 29 сен 2014, 10:41
bkmz123
Проверить свечи накала. Поднятие оборотов при глушении - возможен подсос воздуха в топливной системе.

Re: Проблемы на холодную

Добавлено: 29 сен 2014, 21:24
pashka-
Утечка топлива из системы! Смотри топливную магистраль...
Поставь прозрачные шланги, всё станет ясно!

Re: Проблемы на холодную

Добавлено: 29 сен 2014, 21:36
nickg
pashka-@mail.ru писал(а):Утечка топлива из системы! Смотри топливную магистраль...
Поставь прозрачные шланги, всё станет ясно!
Куда именно поставить прозрачные шланги?

Re: Проблемы на холодную

Добавлено: 29 сен 2014, 21:48
pashka-
Шланги (или хотябы кусочки) нужно поставить до и после топливного фильтра на подачу и обратку. Если там будет воздух(а скорее всего он будет) нужно искать.......

Re: Проблемы на холодную

Добавлено: 30 сен 2014, 12:50
nickg
Вот еще вопрос, стоит ли соглашаться на промывку Wynns? Насколько велик рик, что у машины 2001 года потекут резинки?

Re: Проблемы на холодную

Добавлено: 30 сен 2014, 13:35
drcham
nickg писал(а):Вот еще вопрос, стоит ли соглашаться на промывку Wynns? Насколько велик рик, что у машины 2001 года потекут резинки?
Wynns скорее всего не решит твои проблемы и спешить с ним пока не стоит. Начни с поиска воздуха. Тем более стоит сепар и соединений на топливной магистрали много всяких. Смотри всю линию от бб до тнвд. Нет эффекта запуска вдогонку ?