Страница 1 из 2
					
				На горячую не заводится
				Добавлено: 29 сен 2014, 15:23
				 eatm
				Страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Апдейт: с первого уже не заводится никогда, только после простоя от 8 часов и больше с пол тычка, в остальных вариантах со второго раза, кручу стартером секунд по 5 при этом.
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 29 сен 2014, 19:10
				 Dimix
				Рхх почистить и замерить давление топлива в рампе
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 30 сен 2014, 09:56
				 eatm
				Dimix писал(а):Рхх почистить и замерить давление топлива в рампе
Спасибо! Это он?
Еще отмечу, что в городе никак не проявляется - только на трассе - из-за малых скоростей (подозреваю). РХХ бы глючил по полной - и обороты бы плавали, и запуск бы тяжелый был.

 
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 30 сен 2014, 09:59
				 Dimix
				да, после снятия и установки необходимо снимать клемму аккумулятора и затем дать 10-15 минут калибровки датчика
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 30 сен 2014, 10:22
				 GriFon
				eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
 
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 30 сен 2014, 10:24
				 Dimix
				GriFon писал(а):eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
 
ну если возместите стоимость нового бензонасоса в случае ошибочного утверждения то даааа)))) машину на помойкуууу))))
Я выше написал мереть давление в топливной рампе. и кол-во бензина с обратки.
 
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 30 сен 2014, 11:57
				 eatm
				GriFon писал(а):eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
 
Да ну - на холодную то с пол тычка заводится.
Давление сам не смогу померять, а РХХ ковырну - по результатам отпишу
 
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 01 окт 2014, 08:14
				 GriFon
				Dimix писал(а):ну если возместите стоимость нового бензонасоса в случае ошибочного утверждения то даааа)))) машину на помойкуууу))))
Я выше написал мереть давление в топливной рампе. и кол-во бензина с обратки.
Давление, ну если только остаточное давление, так может давить на 5+ а клапан обратки не держит. Сам через такое прошел не скажу что за постой через раз заводилась, но иногда бывало без разницы горячий-холодный, ну было что вяло заводилась ключ поворачиваешь вжжик завелась. А щас с начало заводится, а потом я ключ поворачиваю. ( конечно утрированно, но что бы понять разницу со старым, в принципе исправным насосом и новым) Но есть один минус у нового насоса стала хуже ехать (точнее вообще не едит)... брал волговский на 110 литров - маловато, буду искать на 160-180лч.
 
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 01 окт 2014, 08:31
				 Dimix
				дану? 110 литров мало? у родного где-то в этих же пределах производительность
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 01 окт 2014, 08:51
				 BAHbKA
				смотри в сторону топливного насоса
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 04 дек 2014, 09:52
				 eatm
				Насос заменен. Старый насос вполне себе рабочий. Подвижек никаких нет. Какие еще есть идеи?
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 07 дек 2014, 19:46
				 Олег 13
				Разгерметизация системы улавливания паров (абсорбер, горловина бензобака, шлангчики,хомутики)
			 
			
					
				Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе
				Добавлено: 01 апр 2015, 11:53
				 eatm
				Продолжаем тыкать пальцем в небо. Поменян бак и горловина, подвижек нет 

Смотрели сканнером (не елм, а профессиональным, который и коробку видит и всё прочее) - всё в норме, отклонений нет. 
Может есть датчик какой-нибудь, который сканнер не видит в принципе?
 
			 
			
					
				Re: На горячую не заводится
				Добавлено: 02 апр 2015, 19:18
				 Сергей Капотня
				Привет всем.как решил проблему? У меня таже хрень. С утра с пол тыка а на горячию постоит минут10 , гоняешь секунд 10-15. 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 
			 
			
					
				Re: На горячую не заводится
				Добавлено: 02 апр 2015, 19:25
				 Сергей Капотня
				Хотел добавить,мотор перебрал ,свечи, катушки. почти вся электрика мотора заменена.Вопрос знатокам ЧТО ЭТО?
			 
			
					
				Re: На горячую не заводится
				Добавлено: 02 апр 2015, 21:44
				 eatm
				Я пока никак не решил. Попробуй бензонасос и обратку проверь. Мне не помогло, но говорят иногда срабатывает
			 
			
					
				Re: На горячую не заводится
				Добавлено: 02 апр 2015, 21:49
				 Studebeker
				eatm писал(а):Страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Апдейт: с первого уже не заводится никогда, только после простоя от 8 часов и больше с пол тычка, в остальных вариантах со второго раза, кручу стартером секунд по 5 при этом.
Форсунки не держат, от того и не заводится в коллекторе бензиновый туман. А через 8 часов коллектор холодный бензиновых паров -минимум, поэтому и с пол тычка.
 
			 
			
					
				Re: На горячую не заводится
				Добавлено: 04 апр 2015, 19:29
				 Oko
				Вычитал, что эти симптомы могут об умирании катов свидетельствовать. У меня примерно то же самое. В декабре всю топливную перетряхнули. Прогнила горловина и песок до форсунок дошел. 5 промыли кое-как, одну б\у поставил, насос новый. Но болячка осталась, плюс ошибка 421 по кату вылезает при новых передних лямбдах.
			 
			
					
				Re: На горячую не заводится
				Добавлено: 21 апр 2015, 10:10
				 eatm
				Ну, как и писали выше, симптом горячего мотора завершился сменой форсунок. Три штуки имели трещину приблизительно в 2 см (почти по всему корпусу), две с трещинкой в пару мм у основания, одна живая.
			 
			
					
				Re: На горячую не заводится
				Добавлено: 21 июл 2015, 20:33
				 vk2
				eatm писал(а):Ну, как и писали выше, симптом горячего мотора завершился сменой форсунок. Три штуки имели трещину приблизительно в 2 см (почти по всему корпусу), две с трещинкой в пару мм у основания, одна живая.
 
  а это вы сами видели? (снимали и меняли) или вам на СТО так сказали?
просто будь там трещина то из под капота бы бензином воняло же... 
у меня та же болезнь была не так давно, как на улице +27 и выше ...кручу стартером очень долго(неприлично долго и в несколько заходов), либо после поездки двигатель не остыл (пока в магазин хожу за покупками)... та же песня.
давление мерили - в пределах нормы вроде как.
бензонасос новый и так далее.
не стал слушать людей про мытьё форсунок на стендах, а просто купил и поменял за 5 минут топливный фильтр на магистрали.
был оригинальный, проработал всего пол года... установил "какой был" корейский аналог.
болячка ушла, двигатель заводится "до поворота ключа"  
  
в оригинальный фильтр заглядываем - там как бумага "скомканная", в корейском же - трубка цилиндр с кучей отверстий и далее уже фильтрующие элементы.
но почему на холодную с пол пинка заводился? вот чего не могу понять.