Страница 1 из 2

На горячую не заводится

Добавлено: 29 сен 2014, 15:23
eatm
Страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.

Апдейт: с первого уже не заводится никогда, только после простоя от 8 часов и больше с пол тычка, в остальных вариантах со второго раза, кручу стартером секунд по 5 при этом.

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 29 сен 2014, 19:10
Dimix
Рхх почистить и замерить давление топлива в рампе

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 30 сен 2014, 09:56
eatm
Dimix писал(а):Рхх почистить и замерить давление топлива в рампе
Спасибо! Это он?

Еще отмечу, что в городе никак не проявляется - только на трассе - из-за малых скоростей (подозреваю). РХХ бы глючил по полной - и обороты бы плавали, и запуск бы тяжелый был.

Изображение

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 30 сен 2014, 09:59
Dimix
да, после снятия и установки необходимо снимать клемму аккумулятора и затем дать 10-15 минут калибровки датчика

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 30 сен 2014, 10:22
GriFon
eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 30 сен 2014, 10:24
Dimix
GriFon писал(а):
eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
ну если возместите стоимость нового бензонасоса в случае ошибочного утверждения то даааа)))) машину на помойкуууу))))
Я выше написал мереть давление в топливной рампе. и кол-во бензина с обратки.

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 30 сен 2014, 11:57
eatm
GriFon писал(а):
eatm писал(а):также страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.
Бензонасос на мусорку.
Да ну - на холодную то с пол тычка заводится.

Давление сам не смогу померять, а РХХ ковырну - по результатам отпишу

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 01 окт 2014, 08:14
GriFon
Dimix писал(а):ну если возместите стоимость нового бензонасоса в случае ошибочного утверждения то даааа)))) машину на помойкуууу))))
Я выше написал мереть давление в топливной рампе. и кол-во бензина с обратки.
Давление, ну если только остаточное давление, так может давить на 5+ а клапан обратки не держит. Сам через такое прошел не скажу что за постой через раз заводилась, но иногда бывало без разницы горячий-холодный, ну было что вяло заводилась ключ поворачиваешь вжжик завелась. А щас с начало заводится, а потом я ключ поворачиваю. ( конечно утрированно, но что бы понять разницу со старым, в принципе исправным насосом и новым) Но есть один минус у нового насоса стала хуже ехать (точнее вообще не едит)... брал волговский на 110 литров - маловато, буду искать на 160-180лч.

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 01 окт 2014, 08:31
Dimix
дану? 110 литров мало? у родного где-то в этих же пределах производительность

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 01 окт 2014, 08:51
BAHbKA
смотри в сторону топливного насоса

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 04 дек 2014, 09:52
eatm
Насос заменен. Старый насос вполне себе рабочий. Подвижек никаких нет. Какие еще есть идеи?

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 07 дек 2014, 19:46
Олег 13
Разгерметизация системы улавливания паров (абсорбер, горловина бензобака, шлангчики,хомутики)

Re: Пытается заглохнуть после движения на скорости и торможе

Добавлено: 01 апр 2015, 11:53
eatm
Продолжаем тыкать пальцем в небо. Поменян бак и горловина, подвижек нет :)
Смотрели сканнером (не елм, а профессиональным, который и коробку видит и всё прочее) - всё в норме, отклонений нет.
Может есть датчик какой-нибудь, который сканнер не видит в принципе?

Re: На горячую не заводится

Добавлено: 02 апр 2015, 19:18
Сергей Капотня
Привет всем.как решил проблему? У меня таже хрень. С утра с пол тыка а на горячию постоит минут10 , гоняешь секунд 10-15. :]:-O:

Re: На горячую не заводится

Добавлено: 02 апр 2015, 19:25
Сергей Капотня
Хотел добавить,мотор перебрал ,свечи, катушки. почти вся электрика мотора заменена.Вопрос знатокам ЧТО ЭТО?

Re: На горячую не заводится

Добавлено: 02 апр 2015, 21:44
eatm
Я пока никак не решил. Попробуй бензонасос и обратку проверь. Мне не помогло, но говорят иногда срабатывает

Re: На горячую не заводится

Добавлено: 02 апр 2015, 21:49
Studebeker
eatm писал(а):Страдаю симптомом "на горячую плохо заводится" - тут со второго раза стабильно завожусь, либо стартером надо подольше покрутить и с первого.

Апдейт: с первого уже не заводится никогда, только после простоя от 8 часов и больше с пол тычка, в остальных вариантах со второго раза, кручу стартером секунд по 5 при этом.
Форсунки не держат, от того и не заводится в коллекторе бензиновый туман. А через 8 часов коллектор холодный бензиновых паров -минимум, поэтому и с пол тычка.

Re: На горячую не заводится

Добавлено: 04 апр 2015, 19:29
Oko
Вычитал, что эти симптомы могут об умирании катов свидетельствовать. У меня примерно то же самое. В декабре всю топливную перетряхнули. Прогнила горловина и песок до форсунок дошел. 5 промыли кое-как, одну б\у поставил, насос новый. Но болячка осталась, плюс ошибка 421 по кату вылезает при новых передних лямбдах.

Re: На горячую не заводится

Добавлено: 21 апр 2015, 10:10
eatm
Ну, как и писали выше, симптом горячего мотора завершился сменой форсунок. Три штуки имели трещину приблизительно в 2 см (почти по всему корпусу), две с трещинкой в пару мм у основания, одна живая.

Re: На горячую не заводится

Добавлено: 21 июл 2015, 20:33
vk2
eatm писал(а):Ну, как и писали выше, симптом горячего мотора завершился сменой форсунок. Три штуки имели трещину приблизительно в 2 см (почти по всему корпусу), две с трещинкой в пару мм у основания, одна живая.
:=-O: а это вы сами видели? (снимали и меняли) или вам на СТО так сказали?
просто будь там трещина то из под капота бы бензином воняло же...
у меня та же болезнь была не так давно, как на улице +27 и выше ...кручу стартером очень долго(неприлично долго и в несколько заходов), либо после поездки двигатель не остыл (пока в магазин хожу за покупками)... та же песня.
давление мерили - в пределах нормы вроде как.
бензонасос новый и так далее.
не стал слушать людей про мытьё форсунок на стендах, а просто купил и поменял за 5 минут топливный фильтр на магистрали.
был оригинальный, проработал всего пол года... установил "какой был" корейский аналог.
болячка ушла, двигатель заводится "до поворота ключа" ::-D:
в оригинальный фильтр заглядываем - там как бумага "скомканная", в корейском же - трубка цилиндр с кучей отверстий и далее уже фильтрующие элементы.

но почему на холодную с пол пинка заводился? вот чего не могу понять.