Страница 1 из 1

Про индикацию уровня масла...

Добавлено: 18 дек 2006, 15:06
Sabur
Просветите коллеги.
Вчера проверил уровень масла, на щупе на самом кончике. Лампочка деже не моргала... Так вот собственно вопрос, при критических отметках уровня масла она должна зажигаться, и если нет, то нафига она вообще нужна???
PS
Лампа исправна, при включении зажигания она, как и все остальные (заряд АКБ, АБС и т.д. горит)

Добавлено: 18 дек 2006, 16:33
volgstal
Сначала надо разобраться есть ли вообще лампа индикации уровня масла. Вот у меня ее нет. Эта тема поднималась здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0

Добавлено: 18 дек 2006, 17:29
Sabur
volgstal писал(а):Сначала надо разобраться есть ли вообще лампа индикации уровня масла. Вот у меня ее нет. Эта тема поднималась здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0
Лампа исправна, при включении зажигания она, как и все остальные (заряд АКБ, АБС и т.д. горит)

Добавлено: 18 дек 2006, 17:46
Димитрик
Лампа горит не при низком уровне масла, а при низком давлении масла. Это разные вещи. Вот когда насосу нечего будет качать - лампа загорится.

Добавлено: 18 дек 2006, 23:04
SNOOPER
Димитрик писал(а):Лампа горит не при низком уровне масла, а при низком давлении масла. Это разные вещи. Вот когда насосу нечего будет качать - лампа загорится.
Вот когда насосу нечего будет качать - лампа загорится, хлопаешь дверью, вызываешь эвакуатор и в ремонт, или на разборку :)

Добавлено: 19 дек 2006, 12:17
Sabur
SNOOPER писал(а):
Димитрик писал(а):Лампа горит не при низком уровне масла, а при низком давлении масла. Это разные вещи. Вот когда насосу нечего будет качать - лампа загорится.
Вот когда насосу нечего будет качать - лампа загорится, хлопаешь дверью, вызываешь эвакуатор и в ремонт, или на разборку :)
Вах! Какой полезный индикатор... Своевременно показывает что двиглу пришёл звиздец... :lol:

Добавлено: 19 дек 2006, 12:51
Димитрик
Звиздец придет не сразу, но если индикатор загорелся, то лучше дальше не ехать. Например на 24-ой волге на старом двигателе он периодически помаргивал на холостых оборотах почти на всех машинах, и это считалось нормально.
Этот индикатор именно показывает низкое давление или его полное отсутствие в системе смазки, а отсутствие давления может быть и при нормальном уровне масла.

Добавлено: 19 дек 2006, 16:07
SNOOPER
Димитрик писал(а):Звиздец придет не сразу, но если индикатор загорелся, то лучше дальше не ехать. Например на 24-ой волге на старом двигателе он периодически помаргивал на холостых оборотах почти на всех машинах, и это считалось нормально.
Этот индикатор именно показывает низкое давление или его полное отсутствие в системе смазки, а отсутствие давления может быть и при нормальном уровне масла.
Это не Волга :D , "отсутствие давления" - чему то писец, возможно мотору :shock:

Добавлено: 21 дек 2006, 18:26
lala
Выход только один - чаще любоваться на кончик щупа и всегда иметь в запасе литр залитой в двигатель желтоватой гадости. Спасибо японцам - отсеков для этого в багажнике хватает.