Страница 1 из 2

О всесезонной резине

Добавлено: 26 июл 2004, 10:03
VladR
И все-таки! На стандартные диски какую всесезонку можно считать оптимальной по соотношению цена-качество, при условии что дольшая часть времени приходится на город и загородные трассы. И лишь изредка легкое бездорожье? Просматривал разные тесты и портребительские отзывы. Так ни что и не убедило. Пожалуйста, поделитесь своим опытом.

Добавлено: 26 июл 2004, 11:40
Гарик
Тут все зависит от кошелька....
Лично я на своем дизельке могу кататься и на лысой..... по городу. вообще для постояннки у мея б/у якагама.... зиму проездил, на покатушки лазил.... по эти самые... ну по пояс не залазил. Поэтому бери поденьгам и не морщи череп!

Добавлено: 26 июл 2004, 13:24
Andrei V6 3.5
У меня стоит сейчас Bridgestone AT. Неплохая резина, хорошо для асфальта, не шумит, много не кушает. Приемлемо и для "некрутых" выездов. Ведет себя хорошо, эластична. Нехватает, конечно, "зацепа", ну так на то она и АТ! :) Для более серьезного бездорожья буду брать BFG MT по осени, наверное.

Добавлено: 27 июл 2004, 18:07
Garison
Andrei V6 3.5 писал(а): Для более серьезного бездорожья буду брать BFG MT по осени, наверное.
Сейчас пользуюсь тоже Bridgestone AT
А почему не хочешь взять тот же Bridgestone только М/Т?

Добавлено: 31 июл 2004, 16:54
Andrei V6 3.5
MT будет шуметь сильнее и кушать больше, а также изнашиваться быстрее. промежуточный вариант - BFG AT у них рисунок более внедорожный, и пробег 60 - 80 тыс, по отзывам владельцев, а то и больше.

Добавлено: 04 авг 2004, 11:50
kostya
Лично мне Bridgestone Dueler A/T не понравился. Какой-то жесткий,
некомфортный, да и проходили 50тыс. не очень много, тем более, что
мне их втюхали по 177дол. за колесо. Короче больше такую модель
брать не буду даже по 150дол.
Другое дело Bridgestone Dueler H/T (езжу 90% по асфальту) тихие,
комфортные, расход топлива снижается по сравнению с А/Т на 1,5л
очень понравились, хотя тоже 50тыс.км предел.
Сейчас езжу на Pirelli Scorpion S/T. Прошел тысяч 15-16. Что сказать-
нормально. Особых восторгов нет, но и ругать вроде не за что.

Добавлено: 04 авг 2004, 19:51
Andrei V6 3.5
Если ездить по шоссе, то ты прав, никакого смысла брать АТ нет, она для этого и не предназначена. HT - оптимальный вариант. :)

Добавлено: 18 авг 2004, 01:44
VladR
Короче все сводится к Bridgestone Dueler A/T
и Bridgestone Dueler H/T и BFG. Мне, кстати последняя приглянулась... :-) А что можно сказать про бюджетные варианты типа корейских и (свят, свят. свят) отечственой?

Добавлено: 18 авг 2004, 12:12
Rusbear
Если А/Т, мне по душе вот это http://www.1090016.ru/?sn=cat_tyres&tyre=150

Добавлено: 19 авг 2004, 17:27
Andrei V6 3.5
BFG рулит. Если ставить АТ, то это лучший вариант имхо, но шумит она побольше, чем Bridgestone. (субъективно)

Добавлено: 19 авг 2004, 17:29
Andrei V6 3.5
Да, кстати на мою машину штатная резина 265/70/15, а BFG таких не делает, то бишь надо ставить 31/10,5/15, которая диаметром побольше сантиметров на 2-3

Добавлено: 20 авг 2004, 13:06
Jeck
VladR писал(а):Короче все сводится к Bridgestone Dueler A/T
и Bridgestone Dueler H/T и BFG. Мне, кстати последняя приглянулась... :-) А что можно сказать про бюджетные варианты типа корейских и (свят, свят. свят) отечственой?
я когда свою покупал,на ней стояла ярославская 31х10,5.На 60 км/ч не слышно магнитолы.Поставил Bridgestone A/T .Лучшего и не надо(это конечно по сравнению с ярославской).Кстати ,резину лучше искать по оптовикам.По телефону они хоть и говорят,что только оптом.Приехал,договорился и взял по 138 уе за колесо.

Добавлено: 22 авг 2004, 12:31
Rusbear
Jeck писал(а): я когда свою покупал,на ней стояла ярославская 31х10,5.На 60 км/ч не слышно магнитолы.Поставил Bridgestone A/T .Лучшего и не надо(это конечно по сравнению с ярославской).
Как у нее с износом? Скоко прошел и на скоко стерлась? Весьма интересует.

Добавлено: 22 авг 2004, 18:03
Andrei V6 3.5
У меня bridgestone AT за 30 ткм стерся где-то на 50-60% примерно.

Добавлено: 23 авг 2004, 20:02
Rusbear
Andrei V6 3.5 писал(а):У меня bridgestone AT за 30 ткм стерся где-то на 50-60% примерно.
Хмм... Что-то не весело. Надо еще репу почесать, мож что походимей есть.

Добавлено: 25 авг 2004, 15:12
kostya
Rusbear писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):У меня bridgestone AT за 30 ткм стерся где-то на 50-60% примерно.
Хмм... Что-то не весело. Надо еще репу почесать, мож что походимей есть.
Хочешь походимей? Присмотрось к таким фирмам, как
TOYO или Dunlop.

Добавлено: 25 авг 2004, 15:45
Alex_DFG
Присмотрись к Прокомпу http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... f5a35e23cd И стоит вроде приемлемо
У меня ПроКомп ХТ за 10 тыс износа совсем не видно тьфу-тьфу

Добавлено: 26 авг 2004, 13:34
Alex-6G72
А кто-нибудь юзал YOKOHAMA GEOLANDER A/T :?: Как у неё с ходимостью и проходимостью :) , и ,что сейчас уже становится актуально, как она ведёт себя зимой :wink:
Предлагали тут по 138 енотов за колёсико, ИМХО цена приличная :roll:

Добавлено: 28 авг 2004, 15:07
Andrei V6 3.5
Для АТ резины 60-80 ткм - это очень неплохо, имхо.

Добавлено: 21 сен 2004, 15:15
yandr
Купил прошлой осенью YOKOHAMA GEOLANDER A/T, доволен ужасно :lol: , осенью грязь помесил :shock: , зимой сугробы и снежную целину по лесу приходилось неоднократно преодолевать :shock: , прет на этой резине как танк. На асфальте, отлично, как на сухом так и на мокром. В июле мотался из Питера в Крым, там 1500 проехал, в общей сложности 5700 км. Крейсерская скорость 140 км/ч. (быстрее не рекомендуется на дизеле, да мне и ненадо), но есть одна притензия :evil: , выроботка не ровномерная, по краю протектора через одну. Был на диагностике в Рольфе, мастер сказал что эта резина так и должна. Лечиться перестановкой колес по схеме. По моим расчетам хватит мне её ещё до осени 2005 года, но впритык, и пробег к тому времени должен составить приблизительно 55-60 т.км., немного?, но я на ней постоянно, круглый год. Я доволен.