Страница 1 из 3
Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 17:56
des00
Доброго дня всем.
Осенью взял себе П2 коротыша, рестал 1998 года, с 6G74. При покупке все было норм, выхлоп был чистый. По словам предыдущего владельца масло подъедало, в зависимости от того на каком масле ездил.
Перед зимой масло заменил, залил NGN-Nord 5w40, проехал 4000 км. Потекла прокладка клапанной крышки. При замене сделали полное обслуживание двигателя : замена сальников, ремня, натяжителя, свечей, ВВ проводов, прокладок, отмыли маслоотсекатели в крышках, заглушили EGR клапан.
После этого, начитавшись форума по паджерам, на лето решил залить Shell Helix Ultra HX7 10W40. Проехал после ремонта 300км и обратил внимание что машина начала дымить, особенно про заводке и под нагрузкой под газом. Масло сразу сменил на Mobil Super 3000 5в40 (на паджеро форуме советовали либо его либо HX7) дымить под нагрузкой стало меньше, но при заводке на холодную, аж порой стыдно
Ремонтник клянется что все делал правильно, в движок химию не лил, ничего не ломал и т.д. Говорил что предыдущий владелец присадку какую то залил в движок. Но ведь я проехал 4000км, после замены масла, присадка бы сработалась давно. Или я ошибаюсь?
Проехал еще 3000 км, на мобиле 3000 расход масла середина между метками на 1000км городского пробега.
Могут ли МСК так быстро умирать ? Движок не перегревался, за температурой следил. Было дело тек радиатор но я каждый день подливал, пока контракт не поставил.
Или может быть кольца залегли от NGN Nord а зимой, потому что оно слишком жидкое(в -45 ездил на машине без проблем. Грел вебастой) ?
Или неправильно ЕГР клапан заглушили? Хотя по идее тут сложно напортачить.
Может быть есть у кого какие идеи? Или только снимать головы и смотреть что произошло ?

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 18:03
des00
Все масла и фильтры покупал у официальных представителей в нашем городе. Может конечно паленка попалась

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 18:10
Vitaliy666
да вы чет масел кучу целую назаливали, может от какого-то и залегли кольца...или от смеси одного с другим...
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 18:14
des00
Vitaliy666 писал(а):да вы чет масел кучу целую назаливали, может от какого-то и залегли кольца...или от смеси одного с другим...
была такая идея, горе от ума, сам виноват. сначала одно вычитал на oil-club, потом другое на паджеро форуме. Раскоксовкой уже не вариант воспользоваться? Только капиталку без расточки делать ?
Удивляет что момент перехода из норм состояния был резкий. буквально 200км.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 19:03
SS161
я токо из бочки лью, кетенкёллер уже 3 года.
в канистрах вообще боюсь покупать..
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 19:18
hc2hunter
Наверное уйти с одного масла на другое можно, но делать это финансово затратно...
- сливаем старое масло
- заливаем новой марки
- прокатываем на нем 1-5 км
- сливаем нафиг...
- заливаем снова новое новой марки
- прокатываем 300-500 км
- меняем опять, уже на полный цикл (5-7 тыщ)
я бы так делал... а то при смешивании различным масел действительно можно получить любые чудеса. ну и мотор шикарно промоется.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 19:20
des00
SS161 писал(а):я токо из бочки лью, кетенкёллер уже 3 года.
Такое в томске вообще не видел
А вообще реально поменять кольца не снимая двигатель? снять передний редуктор и добраться до шатунов ?
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 19:22
des00
hc2hunter писал(а):я бы так делал...
скорее всего вы правы. но мне уже похоже поздно пить боржоми...(с)
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 19:40
SS161
des00 писал(а):SS161 писал(а):я токо из бочки лью, кетенкёллер уже 3 года.
Такое в томске вообще не видел
А вообще реально поменять кольца не снимая двигатель? снять передний редуктор и добраться до шатунов ?
оно и в Ростове только в одном месте
и в магазинах не продается..
а подпольный цех с канистрами мобил1 видел.. жуть.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:02
des00
Получается что все склоняется к закоксовыванию колец. Ситуацию задиров цилиндров пока не рассматриваю (думаю о хорошем

)
В итоге получается что
один вариант это легкая капиталка двигателя : замена колец, МСК, притирка клапанов и голов. Затем переход на качественное масло из бочки у дистрибьютора.
Вариант раскоксовки типа такой
http://www.edial.ru/articles/raskosovka ... telya.html стоит рассматривать ?
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:16
ДМИТРИЙ 618
Компрессию померил бы,прежде чем двиг потрошить.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:22
des00
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Компрессию померил бы,прежде чем двиг потрошить.
Спасибо, это тоже измерим, но для этого нужно снять впуск на этом двигателе.А там до снятия голов рукой подать.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:28
ДМИТРИЙ 618
Неплохо бы видеоэндоскоп раздобыть,поглядеть чего в цилиндрах делается.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:32
des00
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Неплохо бы видеоэндоскоп раздобыть,поглядеть чего в цилиндрах делается.
Есть у нас такая контора
http://shishkov.tomsk.ru/ вот только беспокоит меня вот что, что они там увидят? Состояние колец и МСК не посмотреть. Если только задиры в цилиндре.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:49
ДМИТРИЙ 618
Нагар.Таки комплексно надо.Если компрессия в норме,зеркало без повреждений,поршнь чистый-вряд ли стоит разбирать.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 20:53
des00
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Нагар
Понял. Запишусь к ним на диагностику. Результат отпишу.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 30 сен 2014, 21:00
ДМИТРИЙ 618
Хорошо бы лично поприсутствовать,чтоб потом домыслов не было делали-не делали
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 04 окт 2014, 17:26
moonbeast
На счет поменять кольца не снимая двигателя - интересный вариант токмо гемороя много с патрубком охлаждения который стоит с обратной сторны двигателя и еще пару раз когда снимал головки блока цилиндров срезало грани на внутреннем шестиграннике болта крепления головки - высверливал, а это и на снятом моторе тот еще геморой... По мне так быстрее и проще скинуть движок и раскидать, но у каждого свой выбор.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 05 окт 2014, 19:56
Eduard74
1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?
Добавлено: 12 окт 2014, 13:27
Витас
Проверить вентиляцию картера: может быть при ремонте напортачили?
Я бы, на всякий случай, восстановил бы ЕГР. Хоть он там и никаким боком не касается, но...