Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:13
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Купили тёще Pajero Mini H58A 2010
Масло в ДВС поменяли по приходу, подходит срок к замене масла в АКПП, какой процесс замены? Слить-залить, проехать несколько километров и опять слить-залить?
Масло в ДВС поменяли по приходу, подходит срок к замене масла в АКПП, какой процесс замены? Слить-залить, проехать несколько километров и опять слить-залить?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Что-то типа того, но лучше на стенде, там правда два-три объёма надо.
Но лучше воспользоваться поиском и ФАКом, там есть подробнейший отчётец кастомной замены масла.
Но лучше воспользоваться поиском и ФАКом, там есть подробнейший отчётец кастомной замены масла.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Так вроде ж порешали,что из-за фетрового фильтра на минике промывка на стенде противопоказана.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
А что такое может быть?Gameszzz писал(а):Так вроде ж порешали,что из-за фетрового фильтра на минике промывка на стенде противопоказана.
Мне меняли жижу на стенде в сервисе, с заменой фильтра заодно, и ничего патологичного не вылезло (30 тык уже проездил после того)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Как правило на стендах меняют жижу без демонтажа поддона.
В случае же демонтажа поддона,его чисткой и заменой фильтра ИМХО замена при помощи стенда будет излишней тратой масла.
В случае же демонтажа поддона,его чисткой и заменой фильтра ИМХО замена при помощи стенда будет излишней тратой масла.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
А как-же ГТ и каналы в АКПП..? От туда-же не всё стекает.
Я сам иногда снимаю поддон чищу сетку (в джуниорах она металлическая) и магнитик, потом на стенд по замене масла, потом опять чистка сетки, но не сразу. Гиморно, зато на душе спокойнее.
Если взять новую ATF жижу и слитую с АКПП и сравить в стеклотаре, то это как венозная с артериальной кровью разница. Хотя на щупе вроде всегда одного цвета.
Я сам иногда снимаю поддон чищу сетку (в джуниорах она металлическая) и магнитик, потом на стенд по замене масла, потом опять чистка сетки, но не сразу. Гиморно, зато на душе спокойнее.
Если взять новую ATF жижу и слитую с АКПП и сравить в стеклотаре, то это как венозная с артериальной кровью разница. Хотя на щупе вроде всегда одного цвета.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Х.з. У меня машина без поддона и фильтра стояла больше суток.
Слилось 3.4 литра. (2 с поддона и 1.4-1.5 из под фильтра).
Поставил прокладку на поддон (до этого не было) и думал волью больше чем слил.
Да вот фиг там. Влезло 3.2 литра. После прогрева и переключения скоростей влил ещё 400 мл,думал что после поездок выровняется. Но так и не выровнялось. Получилось как раз по верхнему уровню в допуске.
Так то не у всех есть столько времени дать маслу слиться, потому стенд - так стенд.
А вот насчёт ГТ - ИМХО,на джуниоре это тупиковая ветка. Оно туда только добавляется,но не выливается и не обновляется.
Даже если крутить его в обратную сторону
Так что каналы можно промыть двойной заменой через небольшой пробег
Слилось 3.4 литра. (2 с поддона и 1.4-1.5 из под фильтра).
Поставил прокладку на поддон (до этого не было) и думал волью больше чем слил.
Да вот фиг там. Влезло 3.2 литра. После прогрева и переключения скоростей влил ещё 400 мл,думал что после поездок выровняется. Но так и не выровнялось. Получилось как раз по верхнему уровню в допуске.
Так то не у всех есть столько времени дать маслу слиться, потому стенд - так стенд.
А вот насчёт ГТ - ИМХО,на джуниоре это тупиковая ветка. Оно туда только добавляется,но не выливается и не обновляется.
Даже если крутить его в обратную сторону

Так что каналы можно промыть двойной заменой через небольшой пробег
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:13
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Спасибо за ответы, меняю в этот раз слить-залить, в следующий раз буду со снятием поддона и заменой фильтра.
Ещё вопрос, где меняем жидкости - двс, акпп, задний редуктор, передний редуктор? Какие интервалы замены?
Ещё вопрос, где меняем жидкости - двс, акпп, задний редуктор, передний редуктор? Какие интервалы замены?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Если только что купил миник - замени всё везде, ХЗ чё там предыдущий хозяин лил и когда.
Про раздатку не забудь, и в механизме подключения левой полуоси не забудь поменять, если оно ещё там есть, что на передке.
в ФАКе написано, что куда лить, сколько и когда.
Про раздатку не забудь, и в механизме подключения левой полуоси не забудь поменять, если оно ещё там есть, что на передке.
в ФАКе написано, что куда лить, сколько и когда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:13
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
В ФАКе толком ничего нет, лишь ссылки на топики, в которых, пока ищешь ответы, состариться можно. Из-за этого, собственно, и создал этот чатик.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:31
- Двигатель:: 4A30T бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-мини
- Откуда: Рыбинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A
Купите книгу по ремонту и эксплуатации там всё есть. Я менял всё сам, в движок и коробку сверху, в агрегаты шприцом на эстакаде снизу.