Страница 1 из 1

Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 01 окт 2014, 17:17
miketechni
Купили тёще Pajero Mini H58A 2010
Масло в ДВС поменяли по приходу, подходит срок к замене масла в АКПП, какой процесс замены? Слить-залить, проехать несколько километров и опять слить-залить?

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 03:32
ViRuZzz
Что-то типа того, но лучше на стенде, там правда два-три объёма надо.
Но лучше воспользоваться поиском и ФАКом, там есть подробнейший отчётец кастомной замены масла.

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 06:07
Gameszzz
Так вроде ж порешали,что из-за фетрового фильтра на минике промывка на стенде противопоказана.

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 09:42
Aurum
Gameszzz писал(а):Так вроде ж порешали,что из-за фетрового фильтра на минике промывка на стенде противопоказана.
А что такое может быть?
Мне меняли жижу на стенде в сервисе, с заменой фильтра заодно, и ничего патологичного не вылезло (30 тык уже проездил после того)

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 10:02
Gameszzz
Как правило на стендах меняют жижу без демонтажа поддона.
В случае же демонтажа поддона,его чисткой и заменой фильтра ИМХО замена при помощи стенда будет излишней тратой масла.

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 10:23
ViRuZzz
А как-же ГТ и каналы в АКПП..? От туда-же не всё стекает.
Я сам иногда снимаю поддон чищу сетку (в джуниорах она металлическая) и магнитик, потом на стенд по замене масла, потом опять чистка сетки, но не сразу. Гиморно, зато на душе спокойнее.
Если взять новую ATF жижу и слитую с АКПП и сравить в стеклотаре, то это как венозная с артериальной кровью разница. Хотя на щупе вроде всегда одного цвета.

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 10:35
Gameszzz
Х.з. У меня машина без поддона и фильтра стояла больше суток.
Слилось 3.4 литра. (2 с поддона и 1.4-1.5 из под фильтра).
Поставил прокладку на поддон (до этого не было) и думал волью больше чем слил.
Да вот фиг там. Влезло 3.2 литра. После прогрева и переключения скоростей влил ещё 400 мл,думал что после поездок выровняется. Но так и не выровнялось. Получилось как раз по верхнему уровню в допуске.
Так то не у всех есть столько времени дать маслу слиться, потому стенд - так стенд.
А вот насчёт ГТ - ИМХО,на джуниоре это тупиковая ветка. Оно туда только добавляется,но не выливается и не обновляется.
Даже если крутить его в обратную сторону ;)
Так что каналы можно промыть двойной заменой через небольшой пробег

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 11:26
miketechni
Спасибо за ответы, меняю в этот раз слить-залить, в следующий раз буду со снятием поддона и заменой фильтра.

Ещё вопрос, где меняем жидкости - двс, акпп, задний редуктор, передний редуктор? Какие интервалы замены?

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 11:37
ViRuZzz
Если только что купил миник - замени всё везде, ХЗ чё там предыдущий хозяин лил и когда.
Про раздатку не забудь, и в механизме подключения левой полуоси не забудь поменять, если оно ещё там есть, что на передке.
в ФАКе написано, что куда лить, сколько и когда.

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 13:46
miketechni
В ФАКе толком ничего нет, лишь ссылки на топики, в которых, пока ищешь ответы, состариться можно. Из-за этого, собственно, и создал этот чатик.

Re: Процесс замены масла в АКПП Pajero Mini H58A

Добавлено: 02 окт 2014, 21:20
ms-bobr
Купите книгу по ремонту и эксплуатации там всё есть. Я менял всё сам, в движок и коробку сверху, в агрегаты шприцом на эстакаде снизу.