Страница 1 из 2
Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 17:28
вжик69
Добрый день. Прошу совета и консультации. Возможно ли заменить задний мост на П-1(км-145) с передат. числом 4.625, на мост от П-2(акпп.сс) с пневмо. блоком, с передат. числом 4.636, без замены переднего моста на П-1, или передок от П-2 тоже нужно будет адаптировать как то. Интересует именно совмещение редукторов по передаточному числу?
с ув.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 20:06
Steiner
должны быть одинаковы передаточные числа
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 20:34
Владимир Михайлович
Разница в передаточных не велика, заменить можно, вопрос только в том, как планируется использовать авто.
Мне приходилось пару лет ездить на авто, где задний редуктор имел передачу 4,1 , а передний 5,125.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 22:32
вжик69
Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 22:41
drcham
вжик69 писал(а):Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
А почему бы тебе не выкинуть эту модную систему и не подключить полуось навсегда ?
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 22:44
GeWork
Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Добавлено: 02 окт 2014, 22:51
Владимир Михайлович
При такой эксплуатации ставь и не парься. Разница в 0,2% незначительна при эксплуатации на бездорожье.
Система СС в основном хитра раздаткой. А в передке правый привод имеет расцепляющееся шлицевое соединение. Оно приводится вакуумом от вакуумного насоса усилителя тормозов через пневмоклапана. Получается, что при отключенном передке передние колеса не вращают кардан, а только вращаются привода.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 22:59
вжик69
Это на передке П-1 или П-2.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 23:01
вжик69
У меня на П-1, привода стоят наместе, при отключенном передке. Стоят хабы ручные.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 23:07
Владимир Михайлович
вжик69 писал(а):Это на передке П-1 или П-2.
Это на передке с суперселектом.
Если не менять раздатку на суперелект, то передок оставь как есть.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 23:14
вжик69
Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 23:16
Владимир Михайлович
вжик69 писал(а):Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Вопрос не понял...
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 23:22
вжик69
Я имею в виду перед П-2, если ставить его, что нужно сделать что бы работал.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 23:33
Владимир Михайлович
Если оставишь свою раздатку и внедришь редуктор П2, то надо поставить под капот два пневмоэлектроклапана (подходят от каких то наших машин, найдешь в темах) и выключатель в салон. Получишь дистанционное отключение передка. Но в принципе твои хабы лучше, т.к. они полностью обездвиживают редуктор и привода, тогда как на П2 привода хоть и без нагрузки, но вращаются.
Другое качество трансмисси - если поставить и передок и раздатку суперселект. Преимущества СС - возможность ездить на полном приводе постоянно. Ну об этом на форуме много инфы.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 02 окт 2014, 23:52
вжик69
Владимир Михайлович! БОЛЬШОЕ спасибо за разьяснение, в том и дело, что нужна простейшая схема внедрения.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 03 окт 2014, 02:47
Жипер
drcham писал(а):вжик69 писал(а):Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
А почему бы тебе не выкинуть эту модную систему и не подключить полуось навсегда ?
Зачем её выкидывать?
По умолчанию полуось и так всегда подключена.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 03 окт 2014, 02:50
Жипер
GeWork писал(а):Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Интересно услышать о вискомуфте в П1.

Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 03 окт 2014, 02:56
Жипер
вжик69 писал(а):Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Ставь 4.636 и не дрочи судьбу с разными ГП.
Раздатка П1 и так хлипкая, а тут еще и ГП разные.
По грунтовкам явно будешь гонять на ПП.
К тому же 4.636 имеет 8" передний редуктор - и прочнее и АРБ можно засунуть.
Единственная проблема - левый привод, он на 28 шлицов.
Но можно попробовать засунуть гранату П1 в корпус от привода на 28.
Но я бы перешол на 4.875 - самая распространенная и дешовая ГП.
Плюсом будет повышенная тяга.
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 03 окт 2014, 03:07
GeWork
Жипер писал(а):GeWork писал(а):Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Интересно услышать о вискомуфте в П1.

Пардон, подумал что ТС полностью трансмиссию с П2 ставит кроме моста переднего, да и режима 4H (full-time) в первом нет
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добавлено: 03 окт 2014, 07:56
Владимир Михайлович
Рассматриваемая разница в предаточных числах (4,62 и 4,63) будет влиять так же, как при одинаковых редукторах будет влиять разность высоты протектора между передом и задом в 0,86мм. Влияние этой разницы куда меньше, чем влияние разностей траекторий движения колес, разных динамических радиусов, которые зависят от многих факторов.