Прорезка днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прорезка днища

Сообщение Kantor »

В корме пятидверок есть ниша под сиденья, в коротышах эта ниша маленькая, ябы сказал, просто уе___щная. В связи с перестройкой системы выхлопа (потянулось вслед за вырезом катализаторов, перемещением резонатора паралельно кардану, для высвобождения места под ресивер) и желанием раздвоить выхлоп на две банки, чтобы в последствии попытаться сделать задний бампер а-ля мерин/лексус/марк. За счет размеров банок, кои будут подыскиваться диаметром меньше родной, возникает желание вырезать эту нишу из кузова прямо по лонжеронам/(раме:)) и сварганить из металла нишу поглубже и поширше, думаю получится не меньше, чем в пятидверках. Так вот в связи с этим вопрос: как думаете, знатоки форума, насколько реально это сделать без потери несущей способности кузова? К слову, взад вставлен уже фаркоп от Паджерышоп, думаю по своей конструкции он конкретно усилил заднюю часть.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Если лонжероны не трогать, то реально сделать без потери прочности. А если резать и лонжероны, то можно сделать даже и крепче родного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

Несущее на самом деле желания трогать нету...снизу смотрю на это место, вполне достаточно будет по размеру боков лонжеронов. А вот какой толщины металл использовать? И проваривать ли его по всему периметру, или достаточно точечно? Может быть вообще на саморез+герметик посадить? То-есть сделать сваренную коробку и коробку эту инсталлировать по месту...?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Lebed »

Глядя на картинки, кот. ниже, мыслю так. Теоретически и без претензий на звание "знатока".
Попробовать можно, но...
- потребуется усиление, а это зн. несколько десятков кг железа и соотв. меняем заднюю подвеску и не факт, что это усиление отстоит долго (см. п.3)
- если резать, то вваривать штатное железо от длинного- и эстетика не пострадает, и вопросов при продаже не встанет о непонятном колхозе и причин его строительства
- дорог, как понял, у Вас нет. При аналогичных вводных у некоторых рвет штатные телевизоры... У Вас же скорее всего сначала пойдет гулять задняя подвеска, а потом по нарастающей.
Что по итогам? Оно это стОит ради небольшого увеличения объема?
Вложения
лонг.png
коротыш.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Металл я бы взял 1,4 мм. Или двойку. Короб "на воле" проще сварить сплошным, а к кузову штрихами по месту. Но я бы варил на месте, а не инсталировал отдельно собранный короб. Саморезы не надо, не крепко это.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):Глядя на картинки, кот. ниже, мыслю так. Теоретически и без претензий на звание "знатока".
Попробовать можно, но...
Познавательная картинка:) Где такие берут?:)

На 57 приварена 58, все это к 60, она в свою очередь к раме, и снизу сзади 61+62. К томуже 61+62 дополнительно дублируется к раме фаркопом. Всё это трогать не планирую, предполагаю вырезать только углубление до 62 и 25. Станет шире на 50 с каждой стороны, и в сторону морды лица еще 50-70, ну а глубина, думаю, от существующего не меньше, чем 100. Сейчас там перчаточный ящик с пластиковым вкладышем с непонятными разделениями с сужением сверху вниз на уменьшение. У кого коротыш, тот знает, что туда даже огнетушитель не положить:( мелочевка, трос, всё. Будет глубиной 250-280 габаритами по сто шире...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Если не смущает потеря товарного вида, то делай смело.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

владимир михайлович писал(а):Если не смущает потеря товарного вида, то делай смело.
Ну это-то не смущает! Ещё бак впереди под расширение:) Продаваться не будет, точно.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

В копилку с мордами
Вложения
IMG_6029.JPG
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Kantor писал(а):В копилку с мордами
:*THUMBS UP*:
Это где?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

Приморский край, бухта Табунная.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Владимир Михайлович »

А мой верблюд заглянул на Шаумянском перевале в Туапсе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Lebed »

Походу судьба пола уже решена))) Напоследок могу лишь предложить смоделировать ситуацию на двух листах бумаги формата А4 на предмет кручения и деформации, да и "семь раз отмерь, один раз отрежь" (с) выношено не просто)))
ИМХО, если во главе угла задача поставлена под увеличение полезного объема под мелочевку, то смотрел бы в сторону пустот зада боковин и задней двери.
По вопросу "где взять картинки". Есть тема о сервис мануале, на последних страницах темы описано где взять эту прогу и как установить.
Удачи в строительстве!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):Походу судьба пола уже решена))) Напоследок могу лишь предложить смоделировать ситуацию на двух листах бумаги формата А4 на предмет кручения и деформации, да и "семь раз отмерь, один раз отрежь" (с) выношено не просто)))
ИМХО, если во главе угла задача поставлена под увеличение полезного объема под мелочевку, то смотрел бы в сторону пустот зада боковин и задней двери.
По вопросу "где взять картинки". Есть тема о сервис мануале, на последних страницах темы описано где взять эту прогу и как установить.
Удачи в строительстве!
Полости осмотрены ужо все:) Принимаются генеральные решения со взвешиванием всех за и против. По поводу вварки куска металла от пятидверного...смотрел я сегодня на разборке кузов от него. Почесал репу, померил, что-то как-то не получится, наверное...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение DenVer »

Может лучше в багажнике оргонайзер построить, а на крышу бокс?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

DenVer писал(а):Может лучше в багажнике оргонайзер построить, а на крышу бокс?
Вложения
IMG_1126.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение DenVer »

))) Полдела есть :;-):
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Lebed »

Треть- и маленькую тележку сзади)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Kantor »

Фаркоп ужо стоит, думаю про телегу и её оформление. Но ящика под инструменты явно не хватает, не везде же с телегой ездить:) Бокс забит под жвак, заднее пространство до потолка. На задних сиденьях житель. Места нет. Правда, при этом, ничего лишнего и все, что нужно есть:) Но, тем не менее...
Вложения
DSC09469.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Прорезка днища

Сообщение Lebed »

Да.. Такого жителя не потеснишь, а то что загружен по-полной видно на фото, кот. выше. Может бокс чуток побольше по литражу?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»