Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Здравствуйте.
Очень интересно, это только у меня при переключении с одной передачи на другую (даже весьма плавном) после отпускания педали сцепления и при нажатии на педаль газа, машина несколько раз дергается, как будто сначала выбирается какой-то люфт в трансмиссии, а потом по инерции происходит несколько толчков? Или это у всех так? Еще это происходит когда просто на ходу, не выжимая сцепления, резко сбросить газ или наоборот дать газу во время торможения двигателем. Сначала думал, что просто я разучился ездить на механике, но во-первых за год бы уже вспомнил как это делается, а во-вторых прокатился на старом патроле и там всё отлично, плавно и приятно.
Очень интересно, это только у меня при переключении с одной передачи на другую (даже весьма плавном) после отпускания педали сцепления и при нажатии на педаль газа, машина несколько раз дергается, как будто сначала выбирается какой-то люфт в трансмиссии, а потом по инерции происходит несколько толчков? Или это у всех так? Еще это происходит когда просто на ходу, не выжимая сцепления, резко сбросить газ или наоборот дать газу во время торможения двигателем. Сначала думал, что просто я разучился ездить на механике, но во-первых за год бы уже вспомнил как это делается, а во-вторых прокатился на старом патроле и там всё отлично, плавно и приятно.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
У нас все также плавно и приятно 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Это прекрасно. ) значит буду искать причину. Пока нарыл, что такое может быть из-за подушек двигателя/коробки/раздатки, либо привет корзине сцепления. Может у кого было такое раньше?
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Неужели я первый у кого так ведет себя машина? Забыл сказать, что если сцепление при переключении не выжимать до конца, а только лишь на столько, чтобы нормально включались передачи, то рывков нет.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Попробуй тронуться на третьей передаче. Если получится - хотя бы диск исключишь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Пробовал - не получилось. Диск еще жив. Не хочется разбирать сцепление просто, чтобы посмотреть, видимо буду так ездить, пока совсем не развалится =)Captain Sergio писал(а):Попробуй тронуться на третьей передаче. Если получится - хотя бы диск исключишь.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Если не получилось, то диск мертв.vbayanov писал(а):Пробовал - не получилось. Диск еще жив. Не хочется разбирать сцепление просто, чтобы посмотреть, видимо буду так ездить, пока совсем не развалится =)Captain Sergio писал(а):Попробуй тронуться на третьей передаче. Если получится - хотя бы диск исключишь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Глохну, либо нужно жечь счепление, чтобы тронуться.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Тогда да, живой.vbayanov писал(а):Глохну, либо нужно жечь счепление, чтобы тронуться.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
У меня такая же хрень. Свечи поменял поскольку прошёл 150 тыщ. Нефига не прошло. НО у меня загорается иногда значок двигателя после "тырчиков"
ПОКА ДЫШУ-НАДЕЮСЬ ..... МПС .3000. МЕХАНИКА.... 2004 год
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
попробую поменять топливный фильтр . возможно беда там.
ПОКА ДЫШУ-НАДЕЮСЬ ..... МПС .3000. МЕХАНИКА.... 2004 год
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Если диск сцепления изношен, то при троганье с третьей передачи он будет однозначно пробуксовывать. На первой можно еще не заметить. На третьей сразу видно.columb писал(а):Можно по подробней про третью скорость ?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
завтра тоже попробую.
а то пока тож не понимаю своей причины проблем со сцепой.
хоть это и не решит ничего,но попробую тронуться.
а то пока тож не понимаю своей причины проблем со сцепой.
хоть это и не решит ничего,но попробую тронуться.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
У меня дизель. Видимо не в двигателе дело, раз и у меня и у Вас одинаковые симптомы. Хотя, опять же чек загорается у Вас. А если педаль сцепления не до пола выжимать, а только, чтобы передачи без хруста включались, у Вас тоже тогда без рывков?волгарь писал(а):У меня такая же хрень. Свечи поменял поскольку прошёл 150 тыщ. Нефига не прошло. НО у меня загорается иногда значок двигателя после "тырчиков"
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Чтобы понять причины и заменить сцепление не нужно полностью снимать коробку. Она откручивается и отодвигается назад. И у бензинки и у дизеля. Ничего там сложного нет. Открутить болты сверху сложновато, но удлинители и карданчик позволяют это сделать. Сам менял в одно рыло.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
У меня тоже дергается - особенно под сброс газа. И двигатель как-то рывками работает на 1ой и 2ой на малом газу. Бензин. Кто решил проблему?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
Я без особого труда могу тронутся с третьей передачи. Чуть даешь газу и медленно-медленно отпускаешь сцепление. Это сильно плохо? Или тронуться нужно именно на сцеплении без газа?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
У меня на автомате дергался. То едет,то не едет. Замена свечей помогла но проблема осталась. А когда грм менять стали выяснилось что пластина на коленвале ,отвечающая за подачу импульса на катушки зажигания была изношена сильно.стерлись два центрирующих усика. И она болталась как ей вздумается. Поменял на новую и стало мне щасье! При резком наборе/сбросе оборотов двигла,не она ли шалит?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Рывки при переключении и сбросе\наборе скорости
У меня тоже дергается. Дергалось до замены сцепы, дергается и после.
Склонен полагать, что дело в неадекватно слабых пружинках диска сцепы - на 56 моторе "атмосферное" сцепление.
Склонен полагать, что дело в неадекватно слабых пружинках диска сцепы - на 56 моторе "атмосферное" сцепление.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008