Кто ездит на всесезонной резине - поделитесь впечатлениями.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кто ездит на всесезонной резине - поделитесь впечатлениями.
Сразу же скажу - агитаторы за зимнюю и/или шипованную резину, я с вами полностью согласен, спасибо, до свиданья.
Вопрос по всесезонке.
Так получилось, что всю жизнь на всех машинах ездил на всесезонной резине.
Тем более что последние годы в Питере зимы не особо снегом балуют, а дорожные службы, наоборот, трудятся вполне.
Так что ситуаций чтоб "десятки километров по чистому снегу со льдом" - почти не бывает. Асфальт, пятна снега, льда, иногда каша.
Летом асфальт 90%, иногда грунтовки, иногда немного грязи.
Была всесезонка Bridgestone Dueler All / Terrain 693
31x10.5 R15
http://www.bridgestone.eu/Upload/Images ... 693_lg.jpg
вполне устраивала.
Что характерно, на сайте написано "All/Terrain", а на самом колесе "A/T" и чуть мельче "M+S".
Колеса мне нравились, на трассе не шумели, асфальт держали хорошо, по грунтовке нормально, в грязи понятно ни о чем, но и там не застревал, включив все, что можно, и, помолясь "если сейчас проеду, то обязательно куплю лебедку, клянусь, ну пожалуйста, ну вывози " - вывозила.
У Прибалтийской полтора года назад на "ледовой фиерии" 3 место на скоростном кольце по льду. Так что и по снегу со льдом едут.
Но, увы, добрые люди постарались шилом, 19 дыр в двух колесах за одну ночь. Причем кучно - на пятачке 5 см.
Заделал, еще почти год отъездил (друзья спрашивали что это за грибковое заболевание у моих колес). Однако позавчера одно колесо рвануло на трассе (следовало ожидать - 10 дыр почти в одном месте).
Второе тоже думаю на подходе.
Пора таки новые брать.
693 вроде сняли с производства, не уверен что найду.
Теперь в интернете предлагают Bridgestone Dueler All/Terrain 694, рисунок чуть другой.
http://www.bridgestone.eu/Upload/Images ... 694_lg.jpg
Опять же, описание расположено в разделе "Summer Tyres", но при этом читаем:
"M+S marking with white lettering on some sizes".
Типа не верь глазам своим.
Еще знатоки рекомендовали как всесезонку:
BFGoodrich 31X10.5 R15 9S All-Terrain T/A (4X4)
Cooper 31X10.5 R15 Discoverer S/T (4X4)
Cooper 31X10.5 R15 1 9Q Discoverer A/T (4X4)
У кого есть опыт эксплуатации этих или других шин именно как ВСЕСЕЗОННЫХ - отпишите пожалуйста.
Менять диски - не хочу.
Уменьшать размер - не хочу.
Увеличивать - хочу. Чисто из понтов, так красивее. 32" на П2 без переделок встанут?
Вопрос по всесезонке.
Так получилось, что всю жизнь на всех машинах ездил на всесезонной резине.
Тем более что последние годы в Питере зимы не особо снегом балуют, а дорожные службы, наоборот, трудятся вполне.
Так что ситуаций чтоб "десятки километров по чистому снегу со льдом" - почти не бывает. Асфальт, пятна снега, льда, иногда каша.
Летом асфальт 90%, иногда грунтовки, иногда немного грязи.
Была всесезонка Bridgestone Dueler All / Terrain 693
31x10.5 R15
http://www.bridgestone.eu/Upload/Images ... 693_lg.jpg
вполне устраивала.
Что характерно, на сайте написано "All/Terrain", а на самом колесе "A/T" и чуть мельче "M+S".
Колеса мне нравились, на трассе не шумели, асфальт держали хорошо, по грунтовке нормально, в грязи понятно ни о чем, но и там не застревал, включив все, что можно, и, помолясь "если сейчас проеду, то обязательно куплю лебедку, клянусь, ну пожалуйста, ну вывози " - вывозила.
У Прибалтийской полтора года назад на "ледовой фиерии" 3 место на скоростном кольце по льду. Так что и по снегу со льдом едут.
Но, увы, добрые люди постарались шилом, 19 дыр в двух колесах за одну ночь. Причем кучно - на пятачке 5 см.
Заделал, еще почти год отъездил (друзья спрашивали что это за грибковое заболевание у моих колес). Однако позавчера одно колесо рвануло на трассе (следовало ожидать - 10 дыр почти в одном месте).
Второе тоже думаю на подходе.
Пора таки новые брать.
693 вроде сняли с производства, не уверен что найду.
Теперь в интернете предлагают Bridgestone Dueler All/Terrain 694, рисунок чуть другой.
http://www.bridgestone.eu/Upload/Images ... 694_lg.jpg
Опять же, описание расположено в разделе "Summer Tyres", но при этом читаем:
"M+S marking with white lettering on some sizes".
Типа не верь глазам своим.
Еще знатоки рекомендовали как всесезонку:
BFGoodrich 31X10.5 R15 9S All-Terrain T/A (4X4)
Cooper 31X10.5 R15 Discoverer S/T (4X4)
Cooper 31X10.5 R15 1 9Q Discoverer A/T (4X4)
У кого есть опыт эксплуатации этих или других шин именно как ВСЕСЕЗОННЫХ - отпишите пожалуйста.
Менять диски - не хочу.
Уменьшать размер - не хочу.
Увеличивать - хочу. Чисто из понтов, так красивее. 32" на П2 без переделок встанут?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Я тоже катаюсь на резине АТ и тоже на 31/10.5/15, не вижу смысла в шипах на внедорожнике, все равно не удержат. Хотя на легковухе по зиме только шипы.
Всесезонка - это маркетинговый ход такой.
Есть зимняя и есть летняя резина!
К примеру моя АТ зимняя, а есть с точно таким же рисунком летняя.
Тесть ездиет полтора года на форанере с гудричем 31, на экспедишине у брата жены тоже гудрич стоит но там диаметр побольше. Я себе купил резину Кумхо, потому что гудрич на каждом втором внедорожнике, причем белым наружу, со скрипом в душе (типа в попсу подался, никакой индивидуальности) стоял и оплачивал гудрич и в магазин закатили мои калеса
Прошлую зиму откатался на лысом континентале М+S. Ни одной аварийной ситуации по вине резины не было, если не считать того что забыл накачать задние калеса (0.5 давление было) и попал в сильный снегопад на мкаде, на 80 кодга решил перестроиться правее из колеи в левом ряду, ловил машину чутьли не зубами, сбросил скорость до 60 и нормально доехал до дома, а вокруг недоприводы вальс танцевали, только и успевал от них уворачиваться.
Про купер ничего не знаю, кроме того что резинка не из дешевых.
Если и летом и зимой будешь на одноре резине кататься, то бери M+S! Летний АТ категорически не советую использовать зимой!
А можно мне в личку или тут описать как рвануло калесо и какие последствия были?
Всесезонка - это маркетинговый ход такой.
Есть зимняя и есть летняя резина!
К примеру моя АТ зимняя, а есть с точно таким же рисунком летняя.
Тесть ездиет полтора года на форанере с гудричем 31, на экспедишине у брата жены тоже гудрич стоит но там диаметр побольше. Я себе купил резину Кумхо, потому что гудрич на каждом втором внедорожнике, причем белым наружу, со скрипом в душе (типа в попсу подался, никакой индивидуальности) стоял и оплачивал гудрич и в магазин закатили мои калеса

Прошлую зиму откатался на лысом континентале М+S. Ни одной аварийной ситуации по вине резины не было, если не считать того что забыл накачать задние калеса (0.5 давление было) и попал в сильный снегопад на мкаде, на 80 кодга решил перестроиться правее из колеи в левом ряду, ловил машину чутьли не зубами, сбросил скорость до 60 и нормально доехал до дома, а вокруг недоприводы вальс танцевали, только и успевал от них уворачиваться.
Про купер ничего не знаю, кроме того что резинка не из дешевых.
Если и летом и зимой будешь на одноре резине кататься, то бери M+S! Летний АТ категорически не советую использовать зимой!
А можно мне в личку или тут описать как рвануло калесо и какие последствия были?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Бридж 694 a/t оч. похоже на 693 по твоему описанию, но я собираюсь ездить на ней только 1 - ю зиму. А дальше надо зимнюю. По моим наблюдениям 1-й сезон на универсальной резине ездишь норм. а дальше значительно хуже особенно торможение. До этого был данлоп типа зимняя, я на ней всю дорогу ездил пока летом в дождичек что-то забыл 4аш вкл. + неудачное стечение обстоятельств и еле ловлю эти 2 тн. В общем потом я ездил только на 4 аш срочно купил бридж. и зарекся от данлопа, т.к. бридж а\т держит повороты без проблем. Хоть 4 хоть 2аш.
С покупкой бридж 694 м.б. проблемы я свой размер 2 мес. искал - поставки в Россию явно оч. маленькие.
С покупкой бридж 694 м.б. проблемы я свой размер 2 мес. искал - поставки в Россию явно оч. маленькие.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Den-djan
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
катаюстсь на БФГ м/т 32 (гязь, глина и внедороги не обсуждаются) по снежной каше на асфальте сухом или мокром нет проблем, по льду носит при резком торможении и повороте (иногда даже страшно за встречных водителей у них такие глаза большие в лобовом стекле от страха)
на 2.8 - 32 катки входят как родные, сотруться буду пробовать 33
у меня тоже не бывает когда десятки километров снег со льдом, как то все сотнями
на 2.8 - 32 катки входят как родные, сотруться буду пробовать 33
у меня тоже не бывает когда десятки километров снег со льдом, как то все сотнями

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо, понял. Значит A/T с пометкой M+S - на это смотрю.
Потом машину начало слегка тянуть влево - в сторону этого колеса, левое переднее.
Ездил на развал (думал в этом дело) - естественно не помогло.
Потом оно рвануло в плавном повороте на скорости около 90.
Потянуло в сторону еще сильнее (но не страшно), из под днища раздалось рычание, потом хлопание резины. Остановился.
Там в боковине было 10 дырок на пятачке 5 см. диаметром, заделаны грибами. Проездил так почти год.wersa писал(а):А можно мне в личку или тут описать как рвануло калесо и какие последствия были?
Потом машину начало слегка тянуть влево - в сторону этого колеса, левое переднее.
Ездил на развал (думал в этом дело) - естественно не помогло.
Потом оно рвануло в плавном повороте на скорости около 90.
Потянуло в сторону еще сильнее (но не страшно), из под днища раздалось рычание, потом хлопание резины. Остановился.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
поставил зимние 32 (31,6)х10,5 (==265/75х16).Влад7 писал(а):Думаю про зимние 32-е колёса.![]()
![]()
Avalanche Extreve 4x4 AKA Cooper.
Диски с ТЛК-80 - 16х8
По снегу, льду еще не ездил. По грязи ездил -неплохо. По песку норма. Во время прыжков затирают задние, и один раз вроде передние.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ездил на Mishelin 4x4 АТ M+S, нешипованая.
Был доволен. Но после того, как ощутил разницу по торможению с нормальной зимней резиной, больше на всесезонку не смотрю.
По сути вопроса. Mishelin 4x4 АТ M+S держит сухой асфальт хорошо. Как шоссейная резина выше всяких похвал. Очень тихая. В снежной каше гребёт плохо, песке чувствует себя не слишком уверенно. В грязи неплохо. В ледяной колее на полном приводе и небольшой скорости появляется выраженная склонность к развитию заноса - морду пытается выбросить с дороги. В целом, одна из самых "неоднозначных" марок.
Был доволен. Но после того, как ощутил разницу по торможению с нормальной зимней резиной, больше на всесезонку не смотрю.
По сути вопроса. Mishelin 4x4 АТ M+S держит сухой асфальт хорошо. Как шоссейная резина выше всяких похвал. Очень тихая. В снежной каше гребёт плохо, песке чувствует себя не слишком уверенно. В грязи неплохо. В ледяной колее на полном приводе и небольшой скорости появляется выраженная склонность к развитию заноса - морду пытается выбросить с дороги. В целом, одна из самых "неоднозначных" марок.
Pajero III Экспедиционник
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Я как то спрашивал, но ответа не было.
В чем разница между грязевой резиной и зимней нешипованой для зимы.
Теоретически и практически?
Слышал что на грязевой зимой далеко не гуд, но почему- ведь протектор ребристый?
В чем разница между грязевой резиной и зимней нешипованой для зимы.
Теоретически и практически?
Слышал что на грязевой зимой далеко не гуд, но почему- ведь протектор ребристый?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Теоритически в составе резиновой смеси. Любая не зимняя резина, в т.ч. M+S дубеет от +5 до -5 в зависимости от марки. Кто ходил в дермантиновой куртке по морозу тот поймет.Железяка писал(а):Я как то спрашивал, но ответа не было.
В чем разница между грязевой резиной и зимней нешипованой для зимы.
Теоретически и практически?
Слышал что на грязевой зимой далеко не гуд, но почему- ведь протектор ребристый?
Практически оч.влияет на торможение и управляемость на льду, не очень в снегу с песком (самый распр. случай), не влияет по моим наблюдениям на кашу и грязь.
Каждая шашка отдельно взятый лысый слик только у бюджетных моделей - йоко, гудрич. У более дорогих они разрезаны ламелями, но конечно не настолько как у зимних.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Йека Геоландер АТ - 62 ткм - одна зима уже прошла.
Вроде все нормально если не терять голову. На снегу нормульно все, на снежной каше тоже нормально. Плохо если голоред или накат из мокрого снега...вот тогда суши весла. В целом конечно хочется два комплекта иметь...но если нет возможности то можно и на одном ездить с достаточной безопастность.
ПС - Всегда на 2Н, полный только в пампасах
Вроде все нормально если не терять голову. На снегу нормульно все, на снежной каше тоже нормально. Плохо если голоред или накат из мокрого снега...вот тогда суши весла. В целом конечно хочется два комплекта иметь...но если нет возможности то можно и на одном ездить с достаточной безопастность.
ПС - Всегда на 2Н, полный только в пампасах

Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Отъездил два комплекта YOKOGAMA GEOLANDER 011, 4 зимы, 140000 км. Сейчас поставил, с дуру, зимние DANLOP SJ6, и не заметил особой разницы. Так что толко G 011
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/3352.htm
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/3352.htm
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16