Страница 1 из 1
После замены генератора.......
Добавлено: 04 окт 2014, 15:22
Igrok
Еду медленно в пробке и вдруг загорелись лампочки и аккумулятора, brake, A/TMP (название букв не запомнил и где колесики зеленого цвета загорелся квадрат по середине, межосевой дифференциал наверно называется. Но как то странно то моргало все то прекращалось и радио выключалось и снова включалось. Потом все нормализовалось а вчера началось снова.Доехал до дома и машина резко заглохла. Буксиром отвезли в сервис. Нашли 1 генератор но разьем не подошел хотя все одинаково. Принесли еще 1 внешне и по разьемам одинаков но нет таблички как на моем с указанием амперов и так далее.Сервис занимается ремонтом и БУ запчастями на монтеро паджеро. У меня монтеро год2002. Сегодня завел включил печку и смотрю стрелка тахометра резко упала и машина чуть за заглохла. Немного поездил вроде обороты падают но не так сильно как в начале. Включая фары печку чувствуется что нагрузка идет и вроде генератор не справляется. Заехал по дороге к электрикам говорят все нормально по вольтажу и току.Они проверяли и с нагрузкой и без. Вроде сказали 13.7 что ли дает.Типа машина должна настроится и все нормализуется. Так вот вопрос. Это правда и если покататься все нормализуется или поменять генератор??? И вообще если хороший БУ генератор то лучше его поставить или перебрать свой старый???
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 04 окт 2014, 15:45
drcham
Igrok писал(а):Еду медленно в пробке и вдруг загорелись лампочки и аккумулятора, brake, A/TMP (название букв не запомнил и где колесики зеленого цвета загорелся квадрат по середине, межосевой дифференциал наверно называется. Но как то странно то моргало все то прекращалось и радио выключалось и снова включалось. Потом все нормализовалось а вчера началось снова.Доехал до дома и машина резко заглохла. Буксиром отвезли в сервис. Нашли 1 генератор но разьем не подошел хотя все одинаково. Принесли еще 1 внешне и по разьемам одинаков но нет таблички как на моем с указанием амперов и так далее.Сервис занимается ремонтом и БУ запчастями на монтеро паджеро. У меня монтеро год2002. Сегодня завел включил печку и смотрю стрелка тахометра резко упала и машина чуть за заглохла. Немного поездил вроде обороты падают но не так сильно как в начале. Включая фары печку чувствуется что нагрузка идет и вроде генератор не справляется. Заехал по дороге к электрикам говорят все нормально по вольтажу и току.Они проверяли и с нагрузкой и без. Вроде сказали 13.7 что ли дает.Типа машина должна настроится и все нормализуется. Так вот вопрос. Это правда и если покататься все нормализуется или поменять генератор??? И вообще если хороший БУ генератор то лучше его поставить или перебрать свой старый???
Надо обучать авто ХХ. 13.8 в целом неплохо если измеряли на горячую.
Я точно не помню, что вроде надо скинуть клеммы, потом одеть и дать авто на хх помолотить 15-20минут. Поищите на форуме процедуру обучения ХХ.
По поводу справляется генератор или нет можно судить только сделав измерения.
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 04 окт 2014, 15:46
drcham
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 04 окт 2014, 15:48
Igrok
Да , измеряли на горячую. И кстати чек вечно горел до этого. А они во время замены генератора снимали клемы. после того как одели все ошибки ушли и не появляются
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 04 окт 2014, 16:00
drcham
Igrok писал(а):Да , измеряли на горячую. И кстати чек вечно горел до этого. А они во время замены генератора снимали клемы. после того как одели все ошибки ушли и не появляются
Если ошибки не постоянные - не появятся. Если ошибки нормальные - проявят себя через какое-то время

Учи ХХ и катайся

Re: После замены генератора.......
Добавлено: 05 окт 2014, 00:27
Sultan_86
Не хочу мусорить, создав новую тему, спрошу тут. Сегодня измерили аккум и зарадку от генератора, при заводке ген секунд 20-30 не давал зарядку, потом откуда то слышен был щелчок и только потом зарядка пошла. Иногда под нагрузкой, например если фары врубить, то обороты падают то 400-300, наверное ген иногда работает а иногда нет. Стоит ли ремонтом заморачиватся или бу купить?
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 05 окт 2014, 00:39
drcham
Надо начать с поиска холостых. На 300-400 он может и не давать напряжение. Машину после скидывания клемм обучали ХХ ? В разделе электрика есть тема исключительно про генератор.
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 05 окт 2014, 00:52
Sultan_86
Все чистил и обучал. Проблема только при нагрузке. Бывает руль крутанешь и обороты упадут и соответсвенно руль тугим становится
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 05 окт 2014, 05:47
Igrok
Вот тут пишут что --Нужно было дать поработать на хх 10 мин, т.е. до полного прогрева ож. После ночной стоянки скиньте минус на 10-15 сек, потом дайте поработать 10 мин на хх.
Это и есть ОБУЧЕНИЕ или как то по другому все таки делается это ХХ???
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 05 окт 2014, 14:25
drcham
Sultan_86 писал(а):Все чистил и обучал. Проблема только при нагрузке. Бывает руль крутанешь и обороты упадут и соответсвенно руль тугим становится
лучше бы поставить вольтметр... хотя бы тот, что в прикуриватель втыкается чтобы быть уверенным, что дело в генераторе
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 06 окт 2014, 22:55
Igrok
Так никто и не ответил на вопрос мой написанный выше про ХХ-это и есть обучение??
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 07 окт 2014, 17:05
МОРЯК78
Igrok писал(а):Так никто и не ответил на вопрос мой написанный выше про ХХ-это и есть обучение??
Нет там все потяжелее с включением нагрузки и т.д. Пошукать поиском найдешь
Re: После замены генератора.......
Добавлено: 08 окт 2014, 02:58
pajero696
Igrok писал(а):Вот тут пишут что --Нужно было дать поработать на хх 10 мин, т.е. до полного прогрева ож. После ночной стоянки скиньте минус на 10-15 сек, потом дайте поработать 10 мин на хх.
Это и есть ОБУЧЕНИЕ или как то по другому все таки делается это ХХ???
Это один из нескольких способов,простой и эффективный

Re: После замены генератора.......
Добавлено: 22 окт 2014, 15:13
moonbeast
Вчера после сборки машины тоже самое было с лампочками благо автоэлектрик рядом грамотный был. Если уровень зарядки в порядке то отсутствует +12 на клемме s. В блоке предохранителей под капотом предохранитель с номером 15 (аварийка). После замены предохранителя все лампочки на приборке погали. Ну и еще за уровень сигнала на наших машинах отвечает даже не интегралка а регулирует напряжение на щетках блок ecu. В зависимости от того сколько потребители берут от генератора на столько и ecu повышает напряжение на щетках.