Контроллер ламп дневного движения

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
bik mak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 11:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

Контроллер ламп дневного движения

Сообщение bik mak »

МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!
Контроллер ламп дневного движения (http://2126.ru/autoelectr/drl).
Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) при желании также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, и к специальным светодиодным ходовым огням. НО Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами, однако он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

Хотя схема подкючения для Mitsubishi Pajero Sport New (MY 2010 2.5 TD АКПП) есть (http://e-auto.nethouse.ru/page/128530). У меня Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (галогеновые лампы дальнего света и газоразрядные лампы ближнего света).

Подскажите куда подключить может к противотуманным фарам и как... где взять схему?????? какое реле отвечает за противотуманнык фары???

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Контроллер ламп дневного движения

Сообщение кот 989 »

Привет.

Такая (от "нью паджеро-спорт") схема тебе не пойдёт!
У нас к подведённому постоянно "+" на лампах, через подрулевой выключатель, подкидывается либо "дальний "-", либо "ближний "-"!
В описании гаджета кстати про это написано:Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель


Вот наша схема:
Вложения
ближний+дальний 1.jpg
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
bik mak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 11:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Контроллер ламп дневного движения

Сообщение bik mak »

ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!
Как говорится две причины по которым не работало:
1. Внимательно читать надо инструкцию до конца (блок универсальный и на + и на - программируется. по умолчанию на +).
2. Теория о контактах (надежнее соединять провода надо. При сборке отсоединился провод питания (желтый)).

Проверил обеспечивает плавное включение и выключение ламп для увеличения их срока службы.
2. При начале движения автомобиля включает на заданную яркость 40%.
3. При кратковременной остановке по истечении 20 с плавно уменьшает яркость ламп в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
4. При длительной остановке с заведенным двигателем по истечении 2 мин плавно выключает лампы.
5. При включении габаритов выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.

Всем рекомендую пользоваться удобно и увеличивается срок ламп и турб.. (2 мин. хватит для остывания)
Ответить

Вернуться в «Электрика»