Страница 1 из 1

Контроллер ламп дневного движения

Добавлено: 04 окт 2014, 16:08
bik mak
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!
Контроллер ламп дневного движения (http://2126.ru/autoelectr/drl).
Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) при желании также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, и к специальным светодиодным ходовым огням. НО Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами, однако он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

Хотя схема подкючения для Mitsubishi Pajero Sport New (MY 2010 2.5 TD АКПП) есть (http://e-auto.nethouse.ru/page/128530). У меня Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (галогеновые лампы дальнего света и газоразрядные лампы ближнего света).

Подскажите куда подключить может к противотуманным фарам и как... где взять схему?????? какое реле отвечает за противотуманнык фары???

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! :*THUMBS UP*:

Re: Контроллер ламп дневного движения

Добавлено: 05 окт 2014, 23:28
кот 989
Привет.

Такая (от "нью паджеро-спорт") схема тебе не пойдёт!
У нас к подведённому постоянно "+" на лампах, через подрулевой выключатель, подкидывается либо "дальний "-", либо "ближний "-"!
В описании гаджета кстати про это написано:Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель


Вот наша схема:

Re: Контроллер ламп дневного движения

Добавлено: 07 окт 2014, 19:23
bik mak
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!
Как говорится две причины по которым не работало:
1. Внимательно читать надо инструкцию до конца (блок универсальный и на + и на - программируется. по умолчанию на +).
2. Теория о контактах (надежнее соединять провода надо. При сборке отсоединился провод питания (желтый)).

Проверил обеспечивает плавное включение и выключение ламп для увеличения их срока службы.
2. При начале движения автомобиля включает на заданную яркость 40%.
3. При кратковременной остановке по истечении 20 с плавно уменьшает яркость ламп в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
4. При длительной остановке с заведенным двигателем по истечении 2 мин плавно выключает лампы.
5. При включении габаритов выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.

Всем рекомендую пользоваться удобно и увеличивается срок ламп и турб.. (2 мин. хватит для остывания)