Привет, я новенький и у меня проблема
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Привет, я новенький и у меня проблема
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Pajero-2 1994 г.в., 3,5л, 24 клапана, бензин, коротыш, правй руль. И вот проблема - Еду по 3-му кольцу, и вдруг пропадпет тяга, заглох! Начинаю крутить зажигание, обороты на секунду появляются и сразу глохнет. В момент попытки начинают мигать индикаторы переключения привода (передние колеса), Не заводится, Ловлю буксир, 2 км. буксирут до дома, там через некоторое время заводится, еду по дворам, глохнет, потом опять заводится! Потом все нормально. На следующий день проезжаю км 5, опять та же проблема, оставляю машину на ближайшей стоянке на 2 дня, прихожу за ней, завода - 0! Буксирую - опять заводится. Потом начинаю соображать что за некоторое время перед поломкой, переключал (пробовал) привод и катался в зад - вперед (проверял), а поломка случалась где то км через 2 после этого! В сервисе посмотрели свечи - 2 из них оказались с нагаром, почистили - поставили! Пока не разу не глох в течение месяца, но и не прикасаюсь к приводу!!!! И вот теперь не понятно - в чем же была проблема - в приводе или в 2-х цилиндрах???? Кстати была проблема до этого с нехваткой топлива, один раз встал посередине дороге без бензина и доливал много раз по 3-5 литров бензина. Может засорил бензонасос??? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В МЕХАНИКЕ СОВСЕМ!!! (Ну простите - бывают лохи)))). Подскажите - в чем может быть проблема????
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Стоит проверить и комп...у меня было нечто похожее.... заглохнет..потом не заводится мин через 10 может завестись....
Пропояли дорожки на компе и все ушло)))!
Пропояли дорожки на компе и все ушло)))!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Еще может быть клапан холостого хода. Он поначалу именно так может дурить, а потом это происходит все чаще и чаще. Правда, если это он, то можно завести двигатель при нажатой педали газа и глохнуть будет при ее отпускании.
К раздатке точно этот дефект никакого отношения не имеет. Можешь смело пользоваться.
К раздатке точно этот дефект никакого отношения не имеет. Можешь смело пользоваться.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
потому что небыло давления т.к двигатель не заведен! и индикаторы мигали точно так же происходит кога они не исправны или нет вакумаPolet писал(а): Да и еще почему при возникновении этой проблемы мигали индикаторы привода?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
проблема
Бензонасос у тебя находится в баке, но если ты сейчас ездиш нормально то значит он у тебя работает, у меня когда он накрылся то я тронутся не мог на светофорах, а заводился нормально, подъедь в сервис и замерь давление топлива что-бы спать спокойно. Мне кажется у тебя скорее всего какой-то глюк в проводке был.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Бензонасос стоит в баке, лучше сначала проверить не снимая, отсоединив трубку от топл. фильтра (он под машиной), но лучше в сервисе. А убедившись уже лезть в бак к насосу, потому что при этом можно шпильку крепления или трубку бензиновую заломать. Или может под капотом даже можно трубку подводящую отсоединить и проверить работу насоса, поспрашай.Polet писал(а):Извините за тупость, а где у меня бензонасос находится и могу ли я его сам проверить?
П4, 3,8 длинный сцуко