Привет, я новенький и у меня проблема

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Polet
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 03:53
Контактная информация:

Привет, я новенький и у меня проблема

Сообщение Polet »

Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Pajero-2 1994 г.в., 3,5л, 24 клапана, бензин, коротыш, правй руль. И вот проблема - Еду по 3-му кольцу, и вдруг пропадпет тяга, заглох! Начинаю крутить зажигание, обороты на секунду появляются и сразу глохнет. В момент попытки начинают мигать индикаторы переключения привода (передние колеса), Не заводится, Ловлю буксир, 2 км. буксирут до дома, там через некоторое время заводится, еду по дворам, глохнет, потом опять заводится! Потом все нормально. На следующий день проезжаю км 5, опять та же проблема, оставляю машину на ближайшей стоянке на 2 дня, прихожу за ней, завода - 0! Буксирую - опять заводится. Потом начинаю соображать что за некоторое время перед поломкой, переключал (пробовал) привод и катался в зад - вперед (проверял), а поломка случалась где то км через 2 после этого! В сервисе посмотрели свечи - 2 из них оказались с нагаром, почистили - поставили! Пока не разу не глох в течение месяца, но и не прикасаюсь к приводу!!!! И вот теперь не понятно - в чем же была проблема - в приводе или в 2-х цилиндрах???? Кстати была проблема до этого с нехваткой топлива, один раз встал посередине дороге без бензина и доливал много раз по 3-5 литров бензина. Может засорил бензонасос??? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В МЕХАНИКЕ СОВСЕМ!!! (Ну простите - бывают лохи)))). Подскажите - в чем может быть проблема????
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Может так бензонасос мозг компосировать.... топлива не хватает
проверь давление в топливной системе...
У меня так было но оказалось что это бинайзер от сигналки глючил...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Никакого отношения к приводу это не имеет. Смело включай и пользуйся.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Стоит проверить и комп...у меня было нечто похожее.... заглохнет..потом не заводится мин через 10 может завестись....
Пропояли дорожки на компе и все ушло)))!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

ИМХО искать в таком порядке:
1. Сигналка
2. Бензонасос.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Еще может быть клапан холостого хода. Он поначалу именно так может дурить, а потом это происходит все чаще и чаще. Правда, если это он, то можно завести двигатель при нажатой педали газа и глохнуть будет при ее отпускании.
К раздатке точно этот дефект никакого отношения не имеет. Можешь смело пользоваться.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Polet
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 03:53
Контактная информация:

Сообщение Polet »

Спасибо, но все равно не понятно, куда ж тогда у меня эта проблема исчезла??ведь мне только свечи посмотрели и приводом я не пользуюсь? Да и еще почему при возникновении этой проблемы мигали индикаторы привода?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Polet писал(а): Да и еще почему при возникновении этой проблемы мигали индикаторы привода?
потому что небыло давления т.к двигатель не заведен! и индикаторы мигали точно так же происходит кога они не исправны или нет вакума
Аватара пользователя
Polet
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 03:53
Контактная информация:

Сообщение Polet »

Извините за тупость, а где у меня бензонасос находится и могу ли я его сам проверить? :oops:
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

проблема

Сообщение Вадим на арабе »

Бензонасос у тебя находится в баке, но если ты сейчас ездиш нормально то значит он у тебя работает, у меня когда он накрылся то я тронутся не мог на светофорах, а заводился нормально, подъедь в сервис и замерь давление топлива что-бы спать спокойно. Мне кажется у тебя скорее всего какой-то глюк в проводке был.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Polet писал(а):Извините за тупость, а где у меня бензонасос находится и могу ли я его сам проверить? :oops:
Бензонасос стоит в баке, лучше сначала проверить не снимая, отсоединив трубку от топл. фильтра (он под машиной), но лучше в сервисе. А убедившись уже лезть в бак к насосу, потому что при этом можно шпильку крепления или трубку бензиновую заломать. Или может под капотом даже можно трубку подводящую отсоединить и проверить работу насоса, поспрашай.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Судя по вопросам, тебе стоит продиагностировать машинку в подходящем сервисе...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»