всем привет
В общем встретило колесо столб (спасибо дорожным службам - неосвещённая трасса + куча снега от грейдера посередине полосы). Правая сторона спереди ушла сантиметра на два внутрь
Может кто знает, где взять размеры рамы, чтобы её осознанно потянуть?
повело раму
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Сочувствую 
для начала поглядеть на яме - может погнулись рычаги, а не рама (это уже совсем мощно надо двинуться). А вообще в гараже все одно не потянешь - нужен мощный, с хорошим усилием авторобот, да и точек контрольных там несколько.
В общем, шаг 1 - поглядеть на яме, что почем
Шаг 2 - ехать к костоправам с автороботом, у них проверить раму по всем точкам.

для начала поглядеть на яме - может погнулись рычаги, а не рама (это уже совсем мощно надо двинуться). А вообще в гараже все одно не потянешь - нужен мощный, с хорошим усилием авторобот, да и точек контрольных там несколько.
В общем, шаг 1 - поглядеть на яме, что почем
Шаг 2 - ехать к костоправам с автороботом, у них проверить раму по всем точкам.
Pajero-2 95 г.в. - был 

На яме разумеется глядел - рычаги и верхний и нижний с виду целы (удар был в горизонтальной плоскости в переднее правое по диагонали - вот верхний и даванул по раме). Рама по сравнению с левым бортом вогнулась (1.5-2см) + центральная рулевая тяга погнулась.Alfa7 писал(а):Сочувствую
для начала поглядеть на яме - может погнулись рычаги, а не рама (это уже совсем мощно надо двинуться). А вообще в гараже все одно не потянешь - нужен мощный, с хорошим усилием авторобот, да и точек контрольных там несколько.
В общем, шаг 1 - поглядеть на яме, что почем
Шаг 2 - ехать к костоправам с автороботом, у них проверить раму по всем точкам.
На авторобот уже записался, но не скоро и дорогова-то

P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
не, вряд-ли рама, тем более если рулевая погнулась, точняк рычаги и тяги, свяжись со мной, я тебе расскажу все...sancho писал(а):На яме разумеется глядел - рычаги и верхний и нижний с виду целы (удар был в горизонтальной плоскости в переднее правое по диагонали - вот верхний и даванул по раме). Рама по сравнению с левым бортом вогнулась (1.5-2см) + центральная рулевая тяга погнулась.Alfa7 писал(а):Сочувствую
для начала поглядеть на яме - может погнулись рычаги, а не рама (это уже совсем мощно надо двинуться). А вообще в гараже все одно не потянешь - нужен мощный, с хорошим усилием авторобот, да и точек контрольных там несколько.
В общем, шаг 1 - поглядеть на яме, что почем
Шаг 2 - ехать к костоправам с автороботом, у них проверить раму по всем точкам.
На авторобот уже записался, но не скоро и дорогова-то. Вот и хотелось бы самому пока померить ущерб
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: повело раму
Сегодня забрал машинку!
Отчёт:
- вытянули раму на автороботе(помимо свежего был жимок посередине от старого хозяина)
- рычаги верх/низ
- цапфа (из-за неё колесо смотрело в сторону)
По ходу дела заменили шаровые/наконечники.
Спасибо DarkTom'у за инфу по раме и прочие доки по коню - сказать что это пригодилось - значит ничего не сказать
И снова в бой!
Отчёт:
- вытянули раму на автороботе(помимо свежего был жимок посередине от старого хозяина)
- рычаги верх/низ
- цапфа (из-за неё колесо смотрело в сторону)
По ходу дела заменили шаровые/наконечники.
Спасибо DarkTom'у за инфу по раме и прочие доки по коню - сказать что это пригодилось - значит ничего не сказать
И снова в бой!
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15