Страница 1 из 2
Начал дымить на холодную!
Добавлено: 07 окт 2014, 22:18
Александеррр
Здравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Сегодня прошел ровно год эксплуатации моего красавца который доставляет мне не сравнимое удовольствие от езды, но с проявлением понижения температуры начались проблемы! При +5 +10 градусах завожу его с утра с брелка на 15мин. заводится без проблем, быстро, на холостых работает ровно, не троит, не дымит. После того как начинаю движение начинает дымить синим, и каждый раз по разному- то еле видно, то так что не видно в зеркало ни чего, просто огромное облако ссади и чувствуется запах саляры. И так длится пока не проеду метров 300-500 , затем все становится нормально. Масло не потребляет, расход саляры 12-14л. заправки менял. Подскажите, с чего начать? Заранее спасибо!
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 03:00
stranger699
не стоит беспокоится,дымит из за работы на холостом ходу,вылетает все что накапливается в коллекторе...это нормально
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 04:43
Александеррр
stranger699 писал(а):не стоит беспокоится,дымит из за работы на холостом ходу,вылетает все что накапливается в коллекторе...это нормально
Но ведь раньше такого не было! Значит надо чистить впуск?
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 05:41
sergez
Ни чего чистить не надо, просто иногда дай машине нормально "про...я". Чтоб все что накопилось вылетело в трубу. Я с наступлением осени на рыбалке столкнулся с аналогичной ситуацией. Машина простояла греясь на берегу минут 20 да и еще со включенной "вебастой", потом стал выезжать на дорогу, а там была не слабая горочка. С первого раза не одолел, но дымнул так что испугался. Все это было именно при температуре +5 +7 градусов. Потом мне объяснили, что несгоревшее топливо и конденсат скапливается в глушителе и катализаторе. Стоит потом хорошенько газануть катализатор нагревается и все что было внутри оказывается снаружи. Так что нет повода для беспокойства. У меня машине тоже год.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 07:22
Vitalya-74
А я позволю себе не совсем согласится. Всё правильно что что то скапливается где то, а потом сгорает. С этим спорит не буду, но..... Почему скапливается? Этого же не должно быть! У нас же не паровоз из 18-го века. Во общем, проверьте форсунки. Впрыск первой ступени. Но холостых пока температура ещё не большая, (они все или частично) льют. Вот вам и не сгоревшее топливо в выхлапной трубе. Ну а далее вам всё рассказали, как оно сгорает. Есть ещё ряд причин, но о них лучше не знать, потому устранение более хлопотна и себе дороже.
Во это моя версия.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 14:11
sergez
После того как задымил (о чем писал выше) сразу поехал на диагностику к ОД. Стоял над ними пока они диагностировали всю и вся. Ни каких ошибок и нестандартных параметров замечено не было. У меня дым был только один раз и только в определенных условиях. Долго стоял на берегу, грел двигатель на холостых оборотах со включенной "Вебастой". Прогрел до рабочей температуры и сразу на подъем градусов 30 по грязи метров 200. Еще раз повторюсь дым был только один раз. Пробег машины 14000 км. лью только EH-590 и ни каких присадок добавок и прочего.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 15:06
Vitalya-74
sergez писал(а):После того как задымил (о чем писал выше) сразу поехал на диагностику к ОД. Стоял над ними пока они диагностировали всю и вся. Ни каких ошибок и нестандартных параметров замечено не было. У меня дым был только один раз и только в определенных условиях. Долго стоял на берегу, грел двигатель на холостых оборотах со включенной "Вебастой". Прогрел до рабочей температуры и сразу на подъем градусов 30 по грязи метров 200. Еще раз повторюсь дым был только один раз. Пробег машины 14000 км. лью только EH-590 и ни каких присадок добавок и прочего.
Не заметил сразу что у вас П-4. Этот "конь" ещё тот шутник! На порядок хуже П-4. ИМХО. Диагностируется тяжко, лечится тоже. Ну и качество хуже. Да и отвечал я на первый пост. Потому как советовать что то по П4 это оооочень тяжело имея авто перед глазами, а так этого вообще ..................
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 19:09
Александеррр
Vitalya-74 писал(а):А я позволю себе не совсем согласится. Всё правильно что что то скапливается где то, а потом сгорает. С этим спорит не буду, но..... Почему скапливается? Этого же не должно быть! У нас же не паровоз из 18-го века. Во общем, проверьте форсунки. Впрыск первой ступени. Но холостых пока температура ещё не большая, (они все или частично) льют. Вот вам и не сгоревшее топливо в выхлапной трубе. Ну а далее вам всё рассказали, как оно сгорает. Есть ещё ряд причин, но о них лучше не знать, потому устранение более хлопотна и себе дороже.
Во это моя версия.
Форсунки проверял на стенде 10тыс.км. назад, сказали что все отлично, работают лучше чем новые! Может стоит промыть систему? Ну и для начала попробую дать ему прос-ся, а то в основном дом - работа по трассе не спеша 15км. со скоростью 80км.ч.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 20:32
pagerik
Vitalya-74 писал(а): П-4. Этот "конь" ещё тот шутник! На порядок хуже П-4. ИМХО. Диагностируется тяжко, лечится тоже. Ну и качество хуже.
В смысле движок 4м41 на П-4 похуже 4м41 на П-3?
Ну не знаю. Все-таки на П-4 коммон-рейл, он проще насоса на П-3, а значит теоретически К-Рейл надежнее.
В плане электронных примочек конечно П-3 проще (Евро-2 все-таки, а не Евро-4, как на П-4), но а в целом - коммон рейл все-таки менее геморно.
ИМХО, П-4 + МКПП вообще очень близок к идеальному авто, на мой взгляд.
Vitalya-74 писал(а): На порядок хуже П-4. Ну и качество хуже.
Несколько ошарашели вы меня этим.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 08 окт 2014, 20:52
Vitalya-74
Это вам только кажется что CR надёжнее ТНВД пусть даже VRZ. С тнвд всё ясно, работает или нет, а вот CR ещё узнать надо почему он брыкается.... Потом посчитайте стоимость форсунки, а ходят они сооовсем не больше ТНВД. Да ладно.........
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 10 окт 2014, 03:35
Александеррр
В общем дал "про...ся" не много, но положительного результата пока не заметил, а наоборот заметил что когда остановился и решил по газовать на месте то из трубы был еле виден дымок, но уже черный! Будем пробовать дальше!
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 10 окт 2014, 06:48
Vitalya-74
Синий дым появляется у дизелей только при не правильном угле впрыска и льющих форсынках. Всё. Хотите вы этого или нет. И тот и то могло произойти. Даже если вам форсунки отрегулировали вчера. Есть человеческий фактор. При ремонте и установке.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 17 окт 2014, 00:42
Александеррр
Vitalya-74 писал(а):Синий дым появляется у дизелей только при не правильном угле впрыска и льющих форсынках. Всё. Хотите вы этого или нет. И тот и то могло произойти. Даже если вам форсунки отрегулировали вчера. Есть человеческий фактор. При ремонте и установке.
Спасибо! Буду проверять.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 19 окт 2014, 19:24
юрий 74
Всем привет!Точно такая же пролема,как и у автора.Только мое авто п4 с 4м41, 190л.с. Менялись форсунки(при темпиратуре за бортом более -15 был стук) Стук пропал,а синий(с запахом соляры) дым так и остался.Расхода масла нет,а после замены форсунок расход топлива увеличился литра на 1.5.Свечи поменял неделю назад (оригинал).Помогите куда копать дальше?
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 25 окт 2014, 09:19
pashka-
Что-то мне кажется, что проблемка именно в форсунках. При правильной регулировке и установке, расход должен был уменьшиться, а не увеличиться!!!!!...
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 29 окт 2014, 20:26
юрий 74
Возможен ли сизый или синий дым при гнутом шатуне?
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 29 окт 2014, 20:48
Vitalya-74
да возможен.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 29 окт 2014, 20:52
Vitalya-74
А с чего решили что он гнутый? обычно прям так ровно не гнёт, а гнёт на сторону и тогда поршню и цилиндру приходит конец.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 31 окт 2014, 21:35
юрий 74
Нет,просто страшилки от сервисМенов! Уже незнаю куда бросатся ! Попробую старые форсунки сдать на опресовку , надеюсь будет видно причину (синего)дыма.
Re: Начал дымить на холодную!
Добавлено: 02 ноя 2014, 09:13
Vitalya-74
Если шатун гнутый, то это сильно заметно на работе и балансе двигателя при ХХ.