Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
j0hn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
Откуда: Иркутск

Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение j0hn »

Собственно хочу приобрести паджеро 3х дверого годов 96-99.
выбор встал между правым рулём 2.4 и левым 3.5 6G74 пишет что не gdi.
выбор связан с наличием авто в нашем регионе.
Подскажите что лучше, какие ньюаны у них могут буть.
из 5 объявлений по стране у 3.5л половина двигатели контрактные поставили. как вообще этот двигатель?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Владимир Михайлович »

При грамотном и "безкроиловом" обслуживании двигатель хороший и надежный. Аппетит конечно присутствует, да и налог с 208 сил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
j0hn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
Откуда: Иркутск

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение j0hn »

владимир михайлович писал(а): Аппетит конечно присутствует, да и налог с 208 сил.
это конечно огорчает, но видел объявления в которых пишут по синьке 192-194 л.с..
а по 2.4? не могу понять только какой там двиг стоит, по дрому вроде 4G64
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Витас »

Если смотришь 3,5 то только после рестайлинга - митсу его до ума довели, избавившись от проблемных деталей. Мотор в целом хороший, но имеет ограниченный ресурс коленвала (у кого-то даже до двухсот тыщ не доходит, в среднем 250-300), что в сочетании с его дороговизной и неремонтопригодностью заставляет ставить контрактные моторы - это проще и дешевле. Эти моторы в Европу поставлялись дефорсированные до 194 лошадей (скорее всего только на бумаге), и это дает заметную разницу в налоговых платежах. Коротыш вообще летать будет.
Аппетит от 13 до 20 литров 95го. Многие льют 92, но... Не стоит...
Дизель... Его преимущества в чуть меньшем расходе топлива и чуть большей тяге нивелируются изрядным количеством возможных проблем. Чисто теоретически этот вариант, конечно, предпочтительнее, но на старой машине гораздо больше шансов получить себе изрядную головную боль вместо удовольствия от машины. Мотор очень требователен к качеству топлива, еще более неремонтопригоден, имеет дорогие и не отличающиеся высокой надежностью ( учитывая возраст) узлы - турбина, ТНВД. Хорошего мастера найти для обслуживания - большая удача. Стиль езды - пенсионерский.
Так что ИМХО бензиновый терминатор от 98 года более правильный выбор.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Daddy »

Витас писал(а):Дизель... Его преимущества в чуть меньшем расходе топлива и чуть большей тяге нивелируются изрядным количеством возможных проблем. Чисто теоретически этот вариант, конечно, предпочтительнее, но на старой машине гораздо больше шансов получить себе изрядную головную боль вместо удовольствия от машины. Мотор очень требователен к качеству топлива, еще более неремонтопригоден, имеет дорогие и не отличающиеся высокой надежностью ( учитывая возраст) узлы - турбина, ТНВД. Хорошего мастера найти для обслуживания - большая удача. Стиль езды - пенсионерский.
А при чем здесь дизель? 2.4 (4G64) - бензин, инжектор. Рядная 4-ка. Прост, надежен и неприхотлив. Слабоват конечно, но мой НА ДЛИННОМ таскал 35-е колеса.
j0hn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
Откуда: Иркутск

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение j0hn »

почитал, поизучал, решил брать 1998год, 2.4 бенз, акп, правый руль, коротыш.
вопрос, на резине до 33 как ведет себя в грязи и каменистых подъемах?
хватает двига, вытягивает?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Daddy »

j0hn писал(а):почитал, поизучал, решил брать 1998год, 2.4 бенз, акп, правый руль, коротыш.
вопрос, на резине до 33 как ведет себя в грязи и каменистых подъемах?
хватает двига, вытягивает?
На пониженой норм. Правда я редко пользовался - так вывозил. Но у тебя скорее всего пары длинней моих. В идеале 5.3 пары ставить и радовацца аки ребенок! А вообще, щас вон МШУ придет и расскажет какие двиглы стоят на адовых самиках с 36ми тапками.
j0hn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
Откуда: Иркутск

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение j0hn »

а по двигателю(4G64) есть разница в 1996 и 1998 году?
я так понимаю рестайлиг был в 98 году.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Daddy »

j0hn писал(а):а по двигателю(4G64) есть разница в 1996 и 1998 году?
я так понимаю рестайлиг был в 98 году.
Думаю нет. В этом случае рестайлинг затронул только кузов.
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Витас »

Упс, виноват, я таких и не видел никогда, был уверен, что всё, что не V6, то дизеля на них стоят. :)

Daddy, а по расходу он как? В городе меньше пятнашки ел?

В принципе всегда считалось, что чем меньше объем двигателя, то, при прочих равных, он быстрее вырабатывает свой ресурс ввиду большей нагрузки. Но конкретно про этот мне сказать нечего.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Oldcat »

2,4 ещё и 4g54-карб, летать не будет , а проедет везде (почти), расход по трассе до 100 - до 10 л., в городе- если не стартовать - 12-14, как то так...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Oldcat »

и это на длинном...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Daddy »

Oldcat писал(а):2,4 ещё и 4g54-карб, летать не будет , а проедет везде (почти), расход по трассе до 100 - до 10 л., в городе- если не стартовать - 12-14, как то так...
Поддержу. У меня на стоковых колесах расход по трассе был 9-10, по городу 12-13.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Pol@ATOM »

Я так понимаю, что полно копеек на этом моторе (П1)... Мотор без изменений на П2 ?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Daddy »

Pol@ATOM писал(а):Я так понимаю, что полно копеек на этом моторе (П1)... Мотор без изменений на П2 ?
Ни одной копейки не встречал. У них карбюраторный 4G54.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5

Сообщение Смайлик »

Витас писал(а):Если смотришь 3,5 то только после рестайлинга - митсу его до ума довели, избавившись от проблемных деталей. Мотор в целом хороший, но имеет ограниченный ресурс коленвала (у кого-то даже до двухсот тыщ не доходит, в среднем 250-300), что в сочетании с его дороговизной и неремонтопригодностью заставляет ставить контрактные моторы - это проще и дешевле. Эти моторы в Европу поставлялись дефорсированные до 194 лошадей (скорее всего только на бумаге), и это дает заметную разницу в налоговых платежах. Коротыш вообще летать будет.
Аппетит от 13 до 20 литров 95го. Многие льют 92, но... Не стоит...
Дизель... Его преимущества в чуть меньшем расходе топлива и чуть большей тяге нивелируются изрядным количеством возможных проблем. Чисто теоретически этот вариант, конечно, предпочтительнее, но на старой машине гораздо больше шансов получить себе изрядную головную боль вместо удовольствия от машины. Мотор очень требователен к качеству топлива, еще более неремонтопригоден, имеет дорогие и не отличающиеся высокой надежностью ( учитывая возраст) узлы - турбина, ТНВД. Хорошего мастера найти для обслуживания - большая удача. Стиль езды - пенсионерский.
Так что ИМХО бензиновый терминатор от 98 года более правильный выбор.
И здесь огромная ошибка, не дефорсированный, а модернизированный, вместо дубль вал одновал и изменяемая длинна впуска кастрированна.
И ещё, поставлялись они после 96-го года.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»