Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
- Откуда: Иркутск
Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Собственно хочу приобрести паджеро 3х дверого годов 96-99.
выбор встал между правым рулём 2.4 и левым 3.5 6G74 пишет что не gdi.
выбор связан с наличием авто в нашем регионе.
Подскажите что лучше, какие ньюаны у них могут буть.
из 5 объявлений по стране у 3.5л половина двигатели контрактные поставили. как вообще этот двигатель?
выбор встал между правым рулём 2.4 и левым 3.5 6G74 пишет что не gdi.
выбор связан с наличием авто в нашем регионе.
Подскажите что лучше, какие ньюаны у них могут буть.
из 5 объявлений по стране у 3.5л половина двигатели контрактные поставили. как вообще этот двигатель?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
При грамотном и "безкроиловом" обслуживании двигатель хороший и надежный. Аппетит конечно присутствует, да и налог с 208 сил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
это конечно огорчает, но видел объявления в которых пишут по синьке 192-194 л.с..владимир михайлович писал(а): Аппетит конечно присутствует, да и налог с 208 сил.
а по 2.4? не могу понять только какой там двиг стоит, по дрому вроде 4G64
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Если смотришь 3,5 то только после рестайлинга - митсу его до ума довели, избавившись от проблемных деталей. Мотор в целом хороший, но имеет ограниченный ресурс коленвала (у кого-то даже до двухсот тыщ не доходит, в среднем 250-300), что в сочетании с его дороговизной и неремонтопригодностью заставляет ставить контрактные моторы - это проще и дешевле. Эти моторы в Европу поставлялись дефорсированные до 194 лошадей (скорее всего только на бумаге), и это дает заметную разницу в налоговых платежах. Коротыш вообще летать будет.
Аппетит от 13 до 20 литров 95го. Многие льют 92, но... Не стоит...
Дизель... Его преимущества в чуть меньшем расходе топлива и чуть большей тяге нивелируются изрядным количеством возможных проблем. Чисто теоретически этот вариант, конечно, предпочтительнее, но на старой машине гораздо больше шансов получить себе изрядную головную боль вместо удовольствия от машины. Мотор очень требователен к качеству топлива, еще более неремонтопригоден, имеет дорогие и не отличающиеся высокой надежностью ( учитывая возраст) узлы - турбина, ТНВД. Хорошего мастера найти для обслуживания - большая удача. Стиль езды - пенсионерский.
Так что ИМХО бензиновый терминатор от 98 года более правильный выбор.
Аппетит от 13 до 20 литров 95го. Многие льют 92, но... Не стоит...
Дизель... Его преимущества в чуть меньшем расходе топлива и чуть большей тяге нивелируются изрядным количеством возможных проблем. Чисто теоретически этот вариант, конечно, предпочтительнее, но на старой машине гораздо больше шансов получить себе изрядную головную боль вместо удовольствия от машины. Мотор очень требователен к качеству топлива, еще более неремонтопригоден, имеет дорогие и не отличающиеся высокой надежностью ( учитывая возраст) узлы - турбина, ТНВД. Хорошего мастера найти для обслуживания - большая удача. Стиль езды - пенсионерский.
Так что ИМХО бензиновый терминатор от 98 года более правильный выбор.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
А при чем здесь дизель? 2.4 (4G64) - бензин, инжектор. Рядная 4-ка. Прост, надежен и неприхотлив. Слабоват конечно, но мой НА ДЛИННОМ таскал 35-е колеса.Витас писал(а):Дизель... Его преимущества в чуть меньшем расходе топлива и чуть большей тяге нивелируются изрядным количеством возможных проблем. Чисто теоретически этот вариант, конечно, предпочтительнее, но на старой машине гораздо больше шансов получить себе изрядную головную боль вместо удовольствия от машины. Мотор очень требователен к качеству топлива, еще более неремонтопригоден, имеет дорогие и не отличающиеся высокой надежностью ( учитывая возраст) узлы - турбина, ТНВД. Хорошего мастера найти для обслуживания - большая удача. Стиль езды - пенсионерский.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
почитал, поизучал, решил брать 1998год, 2.4 бенз, акп, правый руль, коротыш.
вопрос, на резине до 33 как ведет себя в грязи и каменистых подъемах?
хватает двига, вытягивает?
вопрос, на резине до 33 как ведет себя в грязи и каменистых подъемах?
хватает двига, вытягивает?
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
На пониженой норм. Правда я редко пользовался - так вывозил. Но у тебя скорее всего пары длинней моих. В идеале 5.3 пары ставить и радовацца аки ребенок! А вообще, щас вон МШУ придет и расскажет какие двиглы стоят на адовых самиках с 36ми тапками.j0hn писал(а):почитал, поизучал, решил брать 1998год, 2.4 бенз, акп, правый руль, коротыш.
вопрос, на резине до 33 как ведет себя в грязи и каменистых подъемах?
хватает двига, вытягивает?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:58
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ищу паджеро
- Откуда: Иркутск
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
а по двигателю(4G64) есть разница в 1996 и 1998 году?
я так понимаю рестайлиг был в 98 году.
я так понимаю рестайлиг был в 98 году.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Думаю нет. В этом случае рестайлинг затронул только кузов.j0hn писал(а):а по двигателю(4G64) есть разница в 1996 и 1998 году?
я так понимаю рестайлиг был в 98 году.
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Упс, виноват, я таких и не видел никогда, был уверен, что всё, что не V6, то дизеля на них стоят. 
Daddy, а по расходу он как? В городе меньше пятнашки ел?
В принципе всегда считалось, что чем меньше объем двигателя, то, при прочих равных, он быстрее вырабатывает свой ресурс ввиду большей нагрузки. Но конкретно про этот мне сказать нечего.

Daddy, а по расходу он как? В городе меньше пятнашки ел?
В принципе всегда считалось, что чем меньше объем двигателя, то, при прочих равных, он быстрее вырабатывает свой ресурс ввиду большей нагрузки. Но конкретно про этот мне сказать нечего.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
2,4 ещё и 4g54-карб, летать не будет , а проедет везде (почти), расход по трассе до 100 - до 10 л., в городе- если не стартовать - 12-14, как то так...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
и это на длинном...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Поддержу. У меня на стоковых колесах расход по трассе был 9-10, по городу 12-13.Oldcat писал(а):2,4 ещё и 4g54-карб, летать не будет , а проедет везде (почти), расход по трассе до 100 - до 10 л., в городе- если не стартовать - 12-14, как то так...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Я так понимаю, что полно копеек на этом моторе (П1)... Мотор без изменений на П2 ?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
Ни одной копейки не встречал. У них карбюраторный 4G54.Pol@ATOM писал(а):Я так понимаю, что полно копеек на этом моторе (П1)... Мотор без изменений на П2 ?
- Смайлик
- Сообщения: 10858
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Pajero2 2.4 или 3.5
И здесь огромная ошибка, не дефорсированный, а модернизированный, вместо дубль вал одновал и изменяемая длинна впуска кастрированна.Витас писал(а):Если смотришь 3,5 то только после рестайлинга - митсу его до ума довели, избавившись от проблемных деталей. Мотор в целом хороший, но имеет ограниченный ресурс коленвала (у кого-то даже до двухсот тыщ не доходит, в среднем 250-300), что в сочетании с его дороговизной и неремонтопригодностью заставляет ставить контрактные моторы - это проще и дешевле. Эти моторы в Европу поставлялись дефорсированные до 194 лошадей (скорее всего только на бумаге), и это дает заметную разницу в налоговых платежах. Коротыш вообще летать будет.
Аппетит от 13 до 20 литров 95го. Многие льют 92, но... Не стоит...
Дизель... Его преимущества в чуть меньшем расходе топлива и чуть большей тяге нивелируются изрядным количеством возможных проблем. Чисто теоретически этот вариант, конечно, предпочтительнее, но на старой машине гораздо больше шансов получить себе изрядную головную боль вместо удовольствия от машины. Мотор очень требователен к качеству топлива, еще более неремонтопригоден, имеет дорогие и не отличающиеся высокой надежностью ( учитывая возраст) узлы - турбина, ТНВД. Хорошего мастера найти для обслуживания - большая удача. Стиль езды - пенсионерский.
Так что ИМХО бензиновый терминатор от 98 года более правильный выбор.
И ещё, поставлялись они после 96-го года.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))