Страница 1 из 3

Прогревочные обороты

Добавлено: 08 окт 2014, 17:06
bmaxi
Народ, подскажите пожалуйста, как регулировать прогревочные обороты(и где они находятся, можно фото), чет похолодало, а у меня при заводе их вообще не стало, приходится подсос вытаскивать, а то вибрация и колотит всю машину.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 08 окт 2014, 20:55
flamer

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 08 окт 2014, 21:15
klinych
bmaxi писал(а):Народ, подскажите пожалуйста, как регулировать прогревочные обороты(и где они находятся, можно фото), чет похолодало, а у меня при заводе их вообще не стало, приходится подсос вытаскивать, а то вибрация и колотит всю машину.
Эта рукоятка у МПС называется "рукоятка управления оборотами холостого хода". ИМХО в дебри лезть не надо (регулировать насос). Когда холодно, вытянуть её, и после запуска двигателя, отрегулировать обороты ХХ путём вдавливания обратно до исчезновения вибрации. Если на насосе сейчас накрутите, весной придётся обратно возвращать т.к. холостые обороты будут повышенными.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 08 окт 2014, 23:13
bmaxi
Всем большое спасибо за помощь!

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 09 окт 2014, 02:26
vadim82
что я делаю не так? 10 лет эксплуатирую, ничо не кручу )))
может нужно заняться топливной? если по прогреву и отключению "заслонки" на ХХ долбит...

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 12 окт 2014, 15:31
bmaxi
А подскажите куда трубка с вакуумного привода идет, я посмотрел у меня ее вообще нет, вот поэтому наверно и нет прогревочных оборотов?

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 13 окт 2014, 19:12
bmaxi
Что, никто не знает?

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 13 окт 2014, 20:07
flamer
.....вакуумного привода.... какого привода? Там тосол,а бывают электрические(спираль греет),с шаговым двигателем,электронные.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 13 окт 2014, 22:17
bmaxi
Скажу просто, та хрень , которая тянет рычаг прогрева(она вообще то называется вакуумный привод - в книжке). Как он работает, от чего? Туда же должно что то подходить, какой то шланг, трубка? Вот откуда этот шланг должен идти?

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 14 окт 2014, 08:25
flamer
Там стоит привод увеличения оборотов АБС и кондишена.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 14 окт 2014, 09:52
bmaxi
Так куда от него идет трубочка?

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 14 окт 2014, 10:42
bmaxi
В общем можете мне объяснить, как сделать что бы машина утром не тряслась при прогреве? Или обязательно подсос вытягивать надо?

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 14 окт 2014, 11:02
Слава MPS
А может свечка накала сгорела?

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 14 окт 2014, 11:20
bmaxi
Я не знаю, свечи не смотрел, может это из-за них? Просто свечи новые ставил 2 месяца назад, все было нормально.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 14 окт 2014, 11:51
Слава MPS
Когда у меня свечка сгорела, то двигатель подтраивал несколько секунд на холодную, и хуже заводился. Жало на сгоревшей свече будет в копоти, а у рабочей чистое.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 14 окт 2014, 11:57
bmaxi
Понял, спасибо, буду смотреть.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 10 дек 2014, 00:46
wwwkiller
блин и у кого я спросил проблему, тут реально одни дилетанты. Вакуумная трубка идет от вакуумного насоса далее она идет в клапапан к которому приходит фишка с двумя проводами, после этого клапана трубка идет в ТНВД сзади. Там находится вакуумный усилитель. когда мотор холодный на клапан подается 12В он открывается и вакуум тянет через усилитель рычажок, который повышает пусковые обороты. Когда мотор нагрелся 12В пропадает и мембрана ставит рычаг на место. Все это происходит в ТНВД. клапан стоит за ним. В мерсе все тоже, только стоит простой пневмоклапан без электрики.

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 10 дек 2014, 00:55
vadim82
wwwkiller писал(а):блин и у кого я спросил проблему, тут реально одни дилетанты. Вакуумная трубка идет от вакуумного насоса далее она идет в клапапан к которому приходит фишка с двумя проводами, после этого клапана трубка идет в ТНВД сзади. Там находится вакуумный усилитель. когда мотор холодный на клапан подается 12В он открывается и вакуум тянет через усилитель рычажок, который повышает пусковые обороты. Когда мотор нагрелся 12В пропадает и мембрана ставит рычаг на место. Все это происходит в ТНВД. клапан стоит за ним. В мерсе все тоже, только стоит простой пневмоклапан без электрики.
ты б дилетант паджеро научился правильно писать ::-D:
не говоря уж о матчасти

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 10 дек 2014, 00:56
vadim82
а, и дизель тоже научись писать

Re: Прогревочные обороты

Добавлено: 10 дек 2014, 09:47
flamer
Вадим,не расстраивайся.Поймёт потом, что не прав, и будет читать "камасутру".
Хотя можно сделать и так,но это колхоз.