Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Два месяца назад купил Pajero II 97 г., 3,5 л 3 дв. Поменял масло, филтры, ремни. Две недели назад дошла очередь до сход-развала (машину немного вело вправо). Ну вот, отдал машину на сервис, развал.схождение мне выставили, руль встал ровно, вести вправо перестало (почти, всё равно вправо немного тащит). Но вот заметил такую вещь – расход топлива вырос где-то литра на два. До этого у меня по городу было 15 – 16 л на сотню, а теперь получается 17.5 – 18.
В связи с этим – вопрос: Неужели из–за сход развала, может что не так выставили ?
Может сход- развал так повлиять на расход топлива ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Может сход- развал так повлиять на расход топлива ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Да в тов том то и дело, что давление везде 2 атмосферы, сам мерил. У меня манометр цифровой AirMAN, здесь на форуме его хвалили именно за точность.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
У меня на обычном, ножном насосе , манометр тоже в райне двух показывает. Да и визуально видно, что давление в норме. Ну, по крайней мере, не сильно низкое, я так понимаю, чтобы на расход влияло нужно ниже 1,5 спускать. А потом вряд ли два манометра (даже три учитывая развальщика) так одинаково врали.
Распечатки нет, не дали
. Не знаю почему, может специально просить надо было?
Распечатки нет, не дали

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Температура за бортом, конечно, влияет, но здесь, мне кажется, не тот случай. Мне сход – развал делали 10 декабря. Так до этого в Москве месяц +5 было, и после две недели тоже самое. А у меня, как отрезало. До: пятнадцать-шестнадцать, после: 17, 5, а то и больше.
В общем, записался в воскресенье в 9 утра на сход\развал. В другое место. Если не просплю, пусть посмотрят …
В общем, записался в воскресенье в 9 утра на сход\развал. В другое место. Если не просплю, пусть посмотрят …
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Если со схождением напороли, то расход вырастет. Развал на расход влияет гораздо меньше...SG74 писал(а):Температура за бортом, конечно, влияет, но здесь, мне кажется, не тот случай. Мне сход – развал делали 10 декабря. Так до этого в Москве месяц +5 было, и после две недели тоже самое. А у меня, как отрезало. До: пятнадцать-шестнадцать, после: 17, 5, а то и больше.
В общем, записался в воскресенье в 9 утра на сход\развал. В другое место. Если не просплю, пусть посмотрят …
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...