Страница 1 из 2
Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 06:43
u3max
Приветствую!
Периодически при трогании возле дома взад/вперед и при отпускании/нажатии педали газа в движении стал замечать глухой одинарный стук, почти такой же как при подключении полного привода. Глянул под машину, а там хвостовик заднего диффа в масле. Расстроился...пробег всего 80 т.км., думаю рановато ещё ему.
Ну да ладно. Заказал уже оригинальный сальник в одном очень популярном интернет магазине за 450р. Судя по каталогу откручиваем кардан, выкручиваем центральную гайку, которая держит фланец на вращающейся оси, снимаем фланец, меняем сальник, собираем.
Есть 3 вопроса:
1. На сколько просто/сложно снимется фланец.
2. Чем череваты эти стуки для диффа. Или когда масла мало они могут появляться и вроде не должно быть сильно страшно(пока)? Но надо скорее доливать масла. Или кирдык шестерням уже и разбирать смотреть?
3. Есть ли на нашем дифференциале сапун, при засорении которого могло создаться избыточное давление и давануло сальник?
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 07:06
Губернатор
1. Не сложно (конечно хоть маленькое представление если есть)
2.В основном стуки это не есть хорошо (как то поверхностно ответил) )))
3. есть он под №34146. его еще надо умудриться засрать
Может там уже биение есть...(под машиной был?) и поэтому сальник и потек. Это мысли в слух

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 08:57
u3max
Губернатор писал(а):1. Не сложно (конечно хоть маленькое представление если есть)
2.В основном стуки это не есть хорошо (как то поверхностно ответил) )))
3. есть он под №34146. его еще надо умудриться засрать
Может там уже биение есть...(под машиной был?) и поэтому сальник и потек. Это мысли в слух

представление есть ) Лансера из кузова в кузов перебрал, да и так машин много восстановил...
Под машиной был, кардан подергал, биения не обнаружил
Фланец руками снимается или "хитро-съемник" надо?
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 10:02
Lebed
ИМХО, пока с туком не разберетесь, одной заменой сальника не обойдётесь. О, блин, почти стихотворение))) Далее пока почитаю)))
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 11:04
BabyHummer A-328
Сильно подозреваю, что потекший сальник - следствие стука в редукторе моста. Скиньте кардан и проверьте биение( осевое и радиальное) фланца, а также на сколько градусов поворачивается фланец вокруг своей оси, для начала. В книгах по ремонту есть показатели "нормы" для этого момента. Кстати, можно просто подергать фланец вокруг своей оси, и послушать стуки. Попробуйте прокатиться без кардана, обеспечив максимально схожие условия с теми, когда появлялся стук.
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 17:14
Alex Sam
А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 18:31
Ronnie O'Sullivan
Ещё меняем распорную втулку 34377 она одноразовая .
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 09 окт 2014, 18:42
Lebed
А может проще сразу купить новый авто?))) Или всё таки сначала прочистить сапун, отмыть масло очистителем тормозов, долить масло и поездить- посмотреть некоторое время?
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 13 окт 2014, 17:24
u3max
В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
Масла слилось где-то 1.1 литра, залилось 1.6, как по мануалу. Замерять объем, кстати, не обязательно, то что больше 1.6 литра само выливается через заправочное отверстие.
Ronnie O'Sullivan писал(а):Ещё меняем распорную втулку 34377 она одноразовая .
не совсем понятно, но когда меняешь сальник до этой втулки далеко.
Lebed писал(а):А может проще сразу купить новый авто?))) Или всё таки сначала прочистить сапун, отмыть масло очистителем тормозов, долить масло и поездить- посмотреть некоторое время?
Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально.
Заметил ещё что достаточно ощутимые стуки в крестовинах кардана, которые под резиновыми пыльниками, может от них стук идет? Они не обслуживаемые? Т.е. получается что смазывать нужно только одну переднюю крестовину?
По поводу того, что долил масло до уровня и повлияло ли это на стуки пока не понятно, буду тестить пару дней.
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 13 окт 2014, 18:48
Lebed
u3max писал(а):..Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально...
Как её забить- это вопрос намба ту. Вопрос номер один- смотрели, не забит? ИМХО, при забитом давить будет со всех щелей.
И вопрос намба фри))) Это делали?
Alex Sam писал(а):А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 13 окт 2014, 21:13
Quicksilver
u3max писал(а):В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
Люфт должен быть. 2мм в норме, лимит в 5 мм.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 700ENG.HTM
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 07:11
u3max
Quicksilver писал(а):u3max писал(а):В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
Люфт должен быть. 2мм в норме, лимит в 5 мм.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 700ENG.HTM
спасибо, отлегло!!!
Lebed писал(а):u3max писал(а):..Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально...
Как её забить- это вопрос намба ту. Вопрос номер один- смотрели, не забит? ИМХО, при забитом давить будет со всех щелей.
И вопрос намба фри))) Это делали?
Alex Sam писал(а):А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
сапун проверял, дуется )
подшипник один сам подтягивал, другой на сервисе, типа, но что-то думается мне что необходимо перепроверить за ними...
Кардан когда открученный держишь в одной руке за хвост его, а другой вращаешь его, такое ощущение что в нем по середине брякает...
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 07:15
Lebed
А как подтягивали? Строго по учебнику и перед затяжкой распустив гайку?
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 07:31
Губернатор
Если про это
А ступичные подшипники подтягивали
не затруднит пояснить, зачем
перед затяжкой распустив гайку
????
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 08:22
Lebed
Губернатор писал(а):...
????
Из собственной практики этого лета, господин губернатор. Появился стук. Момент затяжки в норме, гайки на локтайте. Тянуть больше не стали. Подняли авто, сняли колеса, опустили на упоры, чуток нагрузив рычаги. Распустили, затянули и все. В причины даже вдаваться не стал, задача то выполнена
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 08:25
Губернатор
Lebed писал(а):Губернатор писал(а):...
????
Из собственной практики этого лета, господин губернатор. Появился стук. Момент затяжки в норме, гайки на локтайте. Тянуть больше не стали. Подняли авто, сняли колеса, опустили на упоры, чуток нагрузив рычаги. Распустили, затянули и все. В причины даже вдаваться не стал, задача то выполнена
Вот теперь все на своем месте и понятно
рычаги. Распустили, затянули и все
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 09:28
Lebed
А как иначе? На стоящем авто что ли?)))
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 10:54
u3max
Кто-нибудь размер гайки помнит ступичной?
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 11:27
Lebed
На 36
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Добавлено: 14 окт 2014, 14:12
u3max
Да, гайка на 36

Закручивал вот той фигней:
с трубой метра 2.
Год назад уже затягивал гайки. Но вот что интересно, когда надел на эту гайку этот чудо-ключ и тихонько покачал влево-вправо, я услышал именно тот стук, который периодически возникает при переключении D-R. И именно тот же стук был, когда затягивал гайку со второй стороны. Прежде чем затягивать, гайку сначала ослабил и простучал ступицу молотком (не сильно).
В общем буду тестить пару дней.
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.