Страница 1 из 2
6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добавлено: 19 дек 2006, 20:54
Алексей1976
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ "ПОДЖАРЫХ".ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА - ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Добавлено: 19 дек 2006, 22:28
SNOOPER
Проверь нет ли масла, в впускном коллекторе?
Re: 6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛА
Добавлено: 20 дек 2006, 00:22
DarkTom
Алексей1976 писал(а):ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ "ПОДЖАРЫХ".ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА - ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
в городишке на урале с 6Г74 тяжело будет

, абсолютно не издеваясь, с ним в столице то не весело

смотри свечи, масло в коллекторе впускном, течи...
Добавлено: 21 дек 2006, 06:29
AlexPoli
Да блин не повезло....но нет не чего не возможного.....
Сейчас сам прохожу такую процедуру только не с смаслом
а с разбитым 6м поршнем развалилась заслонка впускного колектора итп... понеслось.......
Мотор надо снять полюбому хоть смотри хоть не смотри впускной колектор ...тут однозначно при таком расходе масла кольца тип....
Вобщем ремонт такой болезни примерно 60 000 руб....Но если зделать правильно одна радость и только....Если решишся на ремонт помогу
чем смогу...опыт уже есть....А снять поставить мотор не так сложно как
кажется....
Добавлено: 21 дек 2006, 10:47
Сергей 29rus
Какае масло залито? Когда мне меняли и залили кастрол,такаяже хрень была,правда и коптило прилично,поменял обратно на мобил 1(5w50) все стало как было,масло на месте.
Добавлено: 21 дек 2006, 20:50
Алексей1976
Спасибо паджероводы что не бросили в беде!А беда на самом деле. БАЛЬШУШАЯ!никто ничё не знает и спросить не у кого.Насчет коллектора и свечей надо поинтересоваться у местных Кулибиных Амасло я лью в него Мобил 5w40 насчет течи-везде сухо,я под него газетку стелю и она всегда чистая.Поменяли мне недавно ГРМ ремень, смотрели сальник(сказали –он может подтекать) но всё с сальником очень даже хорошо. рекомендовали мне присадку ЕР-поможет она при таком положении дел?Вообщем кто чего слышал о такой боляке-напишите! Заранее благодарен.
Добавлено: 22 дек 2006, 06:29
AlexPoli
Не не поможет....
Добавлено: 22 дек 2006, 10:58
DarkTom
Алексей1976 писал(а):Спасибо паджероводы что не бросили в беде!А беда на самом деле. БАЛЬШУШАЯ!никто ничё не знает и спросить не у кого.Насчет коллектора и свечей надо поинтересоваться у местных Кулибиных Амасло я лью в него Мобил 5w40 насчет течи-везде сухо,я под него газетку стелю и она всегда чистая.Поменяли мне недавно ГРМ ремень, смотрели сальник(сказали –он может подтекать) но всё с сальником очень даже хорошо. рекомендовали мне присадку ЕР-поможет она при таком положении дел?Вообщем кто чего слышал о такой боляке-напишите! Заранее благодарен.
Может, пока без корабля я, в комадировку съездить...
Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Второе - при неисправных гидрокомпенсаторах (а замена их дорогая) разбивает втулки клапана и следом - маслосъемные колпачки. Вообщем при таком ужоре, в идеале, снять бы мотор (на машине боюсь ваши кулибины не смогут), снять головки блоков, ну и смотреть че там внутри.
могу выслать русский сервис-мануал, дабы кулибины занялись самообучением

Добавлено: 23 дек 2006, 18:06
Сергей 29rus
Может, пока без корабля я, в комадировку съездить...
Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Второе - при неисправных гидрокомпенсаторах (а замена их дорогая) разбивает втулки клапана и следом - маслосъемные колпачки. Вообщем при таком ужоре, в идеале, снять бы мотор (на машине боюсь ваши кулибины не смогут), снять головки блоков, ну и смотреть че там внутри.
могу выслать русский сервис-мануал, дабы кулибины занялись самообучением

[/quote]
Вышли мне копию.
Добавлено: 23 дек 2006, 22:35
Lomaster
99% - колпачки...
Сам не меняй, если никогда этого не делал, но и не давай тем, кто на этом двигателе не менял...
Добавлено: 24 дек 2006, 22:33
Kamak
Менять маслосьемные колпачки полюбому
Добавлено: 25 дек 2006, 06:21
AlexPoli
Вобщем проблем всего две..
1. Это головки блока...
2. Гильзо поршневая група...
Капиталка мотора...если снимать то дефиктацию делать надо всего мотора...В книге написано все ..там есть все параметры зазоры итп...
С этим мотором должен работать только проффесионал своего дела...
А просто менять кольца с колпочками ...мертвому припарка........
деньги на ветер....Считаю если делать то делать....
Делать частично... без полной разборки тоже не целесообразно...
надо все промыть и прочистить от нагара.. там его придостаточно..
Если в масляный канал какаенибуть фигня попадет и засядит в ГК
опять пол мотора разбирать.....
Добавлено: 29 янв 2007, 21:04
Алексей1976
Приветствую! Пишу вам всё с той же бедой – большой расход масла. После ваших советов посмотреть коллектор и т.д.решил попробовать отделаться малой кровью -посоветовали раскоксовку. Выкрутили свечи(ой как это не просто)замерили компрессию во всех горшках-12 очков. Свечи все страшно закоксованные ,их почистили .залили ЛАВР .по 45 мл. на ночь в каждый горшок. Утром залил в масло поромывку -ЛАВР.запустил ЕГО,отчего все сели на измену- чёрный вонючий дым ,короче-армагедон.после чего поменял масло- мобил 5 w50синтетика.и о чудо-вместо литра на 400 км.проехал аж 750!загорелась жёлтая лампочка,долил стакан,и опять уровень по верхней риске.счастью небыло границ еслибы не охота.в степи зарылся в такой сугроб –страх!и один доброволец сев за руль японского чуда давай ему вваливать.зверей не убили а вот гемора наковырял массу!приехал на сервис,где ребя сняли защиту и констатировали что двигло в области низа в масле,говорят продавил сальник коленвала ,или распредвала,короче сами точно не знают чё продавило.в гараже стелю газетку-масла на ней не капли после ночёвки авто в гараже.а жрать масло стала опять смачно-где-та 1 л.на 400-500 км.моего не лёгкого пути.ПОМОГИТЕ !чё делать мож опять раскокосовку,да побольше?все говорят что это маслосьёмные кольца.а так нигде не бежит,не дымит,а вот масло кудато деваеться.а!ещё налил я хайгировский герметик –написано что поможет,но чёто не верю.и ещё лил олд чап –ревитализант для авто с большим пробегом.ну чёто пока… автомобиль у меня мицубиси паджеро 3.500.v6DOHC 24бензин.
Добавлено: 29 янв 2007, 21:37
VanVin
Только не надо в этот движок лить всякую "суперхимию"- убьешь окончательно. Советую искать возможность ремонта у нормального, знающего спеца, пока хоть с немерянным расходом можешь куда сам доехать. Для кулибиных двигатель, на мой взгляд, неподъемный- загубят. А платить тебе...
Добавлено: 30 янв 2007, 01:53
дрон
А может проще контрактный двигатель взять намного дешевле капиталки
Добавлено: 30 янв 2007, 02:04
Monterorider
Я бы всетаки с колпачков начинал - это отнюдь не припарка, учитывая что компрессия одинаковая по цилиндрам. Кривошипные пары не могут вызывать потребление масла. А колпачки - это извесная проблема этих движков, а не отнюдь, мертвому припарка.
Хотя.. Еще раз прочитал, путаное описание. Если движек в масле, то вымой его хорошенько и смотри откуда течет.
Добавлено: 30 янв 2007, 09:13
доктор
дак я из "городишка Рязани" на выходные в Асон приезжал. Времени хватило (правда впритык) колпачки поменять, сальники - из того, что на ужор влияет. Запчасти ребята сами брали в известных им местах. Мне оставалось платить и волноваться :partyman: . Помогло.
Добавлено: 30 янв 2007, 11:55
VADOS
[quote="доктор"]дак я из "городишка Рязани" на выходные в Асон приезжал.
ЧТО это "АСОН"
Добавлено: 30 янв 2007, 12:05
доктор
АКА "Саша-Тушино", в тот момент на ленинградке
Добавлено: 30 янв 2007, 12:09
доктор
АКА "Саша-Тушино", в тот момент на ленинградке