Ура, кажется до меня дошло...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Ура, кажется до меня дошло...

Сообщение Wild Diesel »

Сначала увеличенный расход, постоянная тяга в сторону при идеальном схождении + съеденые пердние колеса
Сегодня потрогал диск после непродолжительной поездки и понял...
ЖОПА :roll:
Диск горячий передний левый (тянуло обычно влево) :cry:
При том что колодки изнашиваются равномерно :o
Я уж приготовился менять ТНВД (из-за увеличенного расхода ~15л)
и уж совсем расстроился когда у меня сожрало передние колеса. :cry:
Внутренний голос подсказал мне - надо к доктору :evil:
По ходу событий расскажу что накопал :idea:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

обычное дело
очень заметно когда на горке стоишь
тормоза отпускаешь а машина как бы на ручнике
15$ рем комплект - делаешь сам или
15$-30$ за одну сторону в сервисе
Только делай сразу с двух сторон
и желательно сразу колодки поменять
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Romik писал(а):обычное дело
очень заметно когда на горке стоишь
тормоза отпускаешь а машина как бы на ручнике
15$ рем комплект - делаешь сам или
15$-30$ за одну сторону в сервисе
Только делай сразу с двух сторон
и желательно сразу колодки поменять
Ромик, заметь что колодки изнашиваются равномерно, если ты имеешь в виду ремкоплект суппортов...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Тогда не понял - думаешь передний подшибник ?
Но обычно он просто умирает и болтается там
но не ведет в какю либо сторону
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Romik писал(а):Тогда не понял - думаешь передний подшибник ?
Но обычно он просто умирает и болтается там
но не ведет в какю либо сторону
да вот как раз ведет из-за сопротивления вращению колеса..
а подшипник (если ступичный) вряд-ли, он бы гудел и колесо бы болталось - а на деле все крепко и ровно ... прото греется. Если это дело сопоставить с проблемой отключения переднего моста, которая возникает как-раз в сырую погоду, то предположу что навернулся хаб-автомат. Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Wild Diesel писал(а):Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.
Там делов - 2 часа на колесо на самом деле, вместе с переборкой суппорта.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Wild Diesel писал(а): Если это дело сопоставить с проблемой отключения переднего моста, которая возникает как-раз в сырую погоду, то предположу что навернулся хаб-автомат. Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.

У тебя вроде нету никаких хабов-автоматов-пулемётов, там ось шруса жёстко на шлицах в ступице сидит. Смотри подвеску и сход-развал.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Вит писал(а):
Wild Diesel писал(а): Если это дело сопоставить с проблемой отключения переднего моста, которая возникает как-раз в сырую погоду, то предположу что навернулся хаб-автомат. Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.

У тебя вроде нету никаких хабов-автоматов-пулемётов, там ось шруса жёстко на шлицах в ступице сидит. Смотри подвеску и сход-развал.
сход/развал идеален, подвеска идеальна...
не представлю пока конструкцию ступицы и как работает SuperSelect
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

О каких хабах вы говорите - их там нет! Это же пыж ВТОРОЙ!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

сход/развал идеален, подвеска идеальна...
не представлю пока конструкцию ступицы и как работает SuperSelect[/quote]

элементарно, Ватсон :!: :wink:
1. снимаешь колпак с передней ступицы
2. если есть красивая такая блестящая штука с надписью AUTO, то у тебя автоматические супицы (там болты под внутренний шестигранник)
3. если есть рычажок (типа как на УАЗе), то утебя ступица с ручным включением (болты как в п.2)
4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )

с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:

SuperSelect работает так:
- задний привод
- 4 WD (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой и пониженная (как на ниве)
- 4 WD полностью отключить можно если после остановки сдать назад на 1м (если ступицы AUTO), тогда отключается передний мост и разъединяются ступицы и привода

кстати спасибо за помощь в поисках overdrive, :D правда пока безрезультатно :twisted:
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

сход/развал идеален, подвеска идеальна...
не представлю пока конструкцию ступицы и как работает SuperSelect[/quote]

элементарно, Ватсон :!: :wink:
1. снимаешь колпак с передней ступицы
2. если есть красивая такая блестящая штука с надписью AUTO, то у тебя автоматические супицы (там болты под внутренний шестигранник)
3. если есть рычажок (типа как на УАЗе), то утебя ступица с ручным включением (болты как в п.2)
4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )

с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:

SuperSelect работает так:
- задний привод
- 4 WD (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой и пониженная (как на ниве)
- 4 WD полностью отключить можно если после остановки сдать назад на 1м (если ступицы AUTO), тогда отключается передний мост и разъединяются ступицы и привода

кстати спасибо за помощь в поисках overdrive, :D правда пока безрезультатно :twisted:
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

AND&MAR писал(а):4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )
Это SuperSelect так должно быть и только так :!:
AND&MAR писал(а):с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:
для размыкания там стоят пневмомуфты (или как их там, не помню), не размыкаемость их может быть вызвана потерей ваккума (обрыв трубки или еще что нибудь), или отсутсвие сигнала на размыкание.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DarkTom писал(а):
AND&MAR писал(а):4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )
Это SuperSelect так должно быть и только так :!:
AND&MAR писал(а):с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:
для размыкания там стоят пневмомуфты (или как их там, не помню), не размыкаемость их может быть вызвана потерей ваккума (обрыв трубки или еще что нибудь), или отсутсвие сигнала на размыкание.
Да, муфта там стоит, но мост то отключается, просто иногда туго... трубки -то врядли... он бы вообще не выключался...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Ну и вообще, если бы из-за тормозов тянуло бы в сторону, колодки бы стерлись моментально, не в этом дело. Попробуй колеса местами поменяй левое и правое для начала.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DarkTom писал(а):Ну и вообще, если бы из-за тормозов тянуло бы в сторону, колодки бы стерлись моментально, не в этом дело. Попробуй колеса местами поменяй левое и правое для начала.
А смысл?
если диск нагревается...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
AND&MAR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 21:45
Откуда: Seversk

Сообщение AND&MAR »

DarkTom писал(а):
AND&MAR писал(а):4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )
Это SuperSelect так должно быть и только так :!:

ваще то, все таки имеют место быть три вида ступиц 8)
и это факт :!: :wink:
смотри на www.japancats.ru там про всех пыжиков есть, например http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156262656 там как раз ступица с ручной блокировкой и с постоянным зацеплением
MMC Pajero 1993 6G74 V6 3500 DOHC
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

AND&MAR писал(а):ваще то, все таки имеют место быть три вида ступиц 8)
и это факт :!: :wink:
Не спорю, но имеет место быть и два вида раздаток :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Вскрытие показало, как и предполагали многие здесь - поршень суппорта заклинило... 8) перебираем :)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Wild Diesel писал(а):Вскрытие показало, как и предполагали многие здесь - поршень суппорта заклинило... 8) перебираем :)
если есть задние поршни я бы их тоже проверил и все промазал
и колодки а то иногда скрепят :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Romik писал(а):
Wild Diesel писал(а):Вскрытие показало, как и предполагали многие здесь - поршень суппорта заклинило... 8) перебираем :)
если есть задние поршни я бы их тоже проверил и все промазал
и колодки а то иногда скрепят :D
Задними недавно занимался...
а вообще П2 машина такая - с запчастями как на жигули, найти можно все в Москве если постараться... :lol:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»