сход/развал идеален, подвеска идеальна...
не представлю пока конструкцию ступицы и как работает SuperSelect[/quote]
элементарно, Ватсон
1. снимаешь колпак с передней ступицы
2. если есть красивая такая блестящая штука с надписью AUTO, то у тебя автоматические супицы (там болты под внутренний шестигранник)
3. если есть рычажок (типа как на УАЗе), то утебя ступица с ручным включением (болты как в п.2)
4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие

)
с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей
SuperSelect работает так:
- задний привод
- 4 WD (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой и пониженная (как на ниве)
- 4 WD полностью отключить можно если после остановки сдать назад на 1м (если ступицы AUTO), тогда отключается передний мост и разъединяются ступицы и привода
кстати спасибо за помощь в поисках overdrive,

правда пока безрезультатно
