Страница 1 из 1

Ура, кажется до меня дошло...

Добавлено: 26 июл 2004, 23:44
Wild Diesel
Сначала увеличенный расход, постоянная тяга в сторону при идеальном схождении + съеденые пердние колеса
Сегодня потрогал диск после непродолжительной поездки и понял...
ЖОПА :roll:
Диск горячий передний левый (тянуло обычно влево) :cry:
При том что колодки изнашиваются равномерно :o
Я уж приготовился менять ТНВД (из-за увеличенного расхода ~15л)
и уж совсем расстроился когда у меня сожрало передние колеса. :cry:
Внутренний голос подсказал мне - надо к доктору :evil:
По ходу событий расскажу что накопал :idea:

Добавлено: 27 июл 2004, 11:14
Romik
обычное дело
очень заметно когда на горке стоишь
тормоза отпускаешь а машина как бы на ручнике
15$ рем комплект - делаешь сам или
15$-30$ за одну сторону в сервисе
Только делай сразу с двух сторон
и желательно сразу колодки поменять

Добавлено: 27 июл 2004, 12:08
Wild Diesel
Romik писал(а):обычное дело
очень заметно когда на горке стоишь
тормоза отпускаешь а машина как бы на ручнике
15$ рем комплект - делаешь сам или
15$-30$ за одну сторону в сервисе
Только делай сразу с двух сторон
и желательно сразу колодки поменять
Ромик, заметь что колодки изнашиваются равномерно, если ты имеешь в виду ремкоплект суппортов...

Добавлено: 27 июл 2004, 12:19
Romik
Тогда не понял - думаешь передний подшибник ?
Но обычно он просто умирает и болтается там
но не ведет в какю либо сторону

Добавлено: 27 июл 2004, 12:31
Wild Diesel
Romik писал(а):Тогда не понял - думаешь передний подшибник ?
Но обычно он просто умирает и болтается там
но не ведет в какю либо сторону
да вот как раз ведет из-за сопротивления вращению колеса..
а подшипник (если ступичный) вряд-ли, он бы гудел и колесо бы болталось - а на деле все крепко и ровно ... прото греется. Если это дело сопоставить с проблемой отключения переднего моста, которая возникает как-раз в сырую погоду, то предположу что навернулся хаб-автомат. Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.

Добавлено: 27 июл 2004, 12:45
DarkTom
Wild Diesel писал(а):Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.
Там делов - 2 часа на колесо на самом деле, вместе с переборкой суппорта.

Добавлено: 27 июл 2004, 13:30
Вит
Wild Diesel писал(а): Если это дело сопоставить с проблемой отключения переднего моста, которая возникает как-раз в сырую погоду, то предположу что навернулся хаб-автомат. Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.

У тебя вроде нету никаких хабов-автоматов-пулемётов, там ось шруса жёстко на шлицах в ступице сидит. Смотри подвеску и сход-развал.

Добавлено: 27 июл 2004, 13:49
Wild Diesel
Вит писал(а):
Wild Diesel писал(а): Если это дело сопоставить с проблемой отключения переднего моста, которая возникает как-раз в сырую погоду, то предположу что навернулся хаб-автомат. Вскрытие конечно покажет, жду свободного места в сервисе т.к. работы явно не на один день.

У тебя вроде нету никаких хабов-автоматов-пулемётов, там ось шруса жёстко на шлицах в ступице сидит. Смотри подвеску и сход-развал.
сход/развал идеален, подвеска идеальна...
не представлю пока конструкцию ступицы и как работает SuperSelect

Добавлено: 27 июл 2004, 13:57
Алекс
О каких хабах вы говорите - их там нет! Это же пыж ВТОРОЙ!

Добавлено: 27 июл 2004, 16:48
AND&MAR
сход/развал идеален, подвеска идеальна...
не представлю пока конструкцию ступицы и как работает SuperSelect[/quote]

элементарно, Ватсон :!: :wink:
1. снимаешь колпак с передней ступицы
2. если есть красивая такая блестящая штука с надписью AUTO, то у тебя автоматические супицы (там болты под внутренний шестигранник)
3. если есть рычажок (типа как на УАЗе), то утебя ступица с ручным включением (болты как в п.2)
4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )

с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:

SuperSelect работает так:
- задний привод
- 4 WD (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой и пониженная (как на ниве)
- 4 WD полностью отключить можно если после остановки сдать назад на 1м (если ступицы AUTO), тогда отключается передний мост и разъединяются ступицы и привода

кстати спасибо за помощь в поисках overdrive, :D правда пока безрезультатно :twisted:

Добавлено: 27 июл 2004, 16:50
AND&MAR
сход/развал идеален, подвеска идеальна...
не представлю пока конструкцию ступицы и как работает SuperSelect[/quote]

элементарно, Ватсон :!: :wink:
1. снимаешь колпак с передней ступицы
2. если есть красивая такая блестящая штука с надписью AUTO, то у тебя автоматические супицы (там болты под внутренний шестигранник)
3. если есть рычажок (типа как на УАЗе), то утебя ступица с ручным включением (болты как в п.2)
4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )

с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:

SuperSelect работает так:
- задний привод
- 4 WD (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой (как на ниве)
- 4 WD с блокировкой и пониженная (как на ниве)
- 4 WD полностью отключить можно если после остановки сдать назад на 1м (если ступицы AUTO), тогда отключается передний мост и разъединяются ступицы и привода

кстати спасибо за помощь в поисках overdrive, :D правда пока безрезультатно :twisted:

Добавлено: 27 июл 2004, 17:25
DarkTom
AND&MAR писал(а):4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )
Это SuperSelect так должно быть и только так :!:
AND&MAR писал(а):с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:
для размыкания там стоят пневмомуфты (или как их там, не помню), не размыкаемость их может быть вызвана потерей ваккума (обрыв трубки или еще что нибудь), или отсутсвие сигнала на размыкание.

Добавлено: 27 июл 2004, 17:29
Wild Diesel
DarkTom писал(а):
AND&MAR писал(а):4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )
Это SuperSelect так должно быть и только так :!:
AND&MAR писал(а):с вариантом три проблем меньше, но привода в постоянном зацеплении со ступицей :cry:
для размыкания там стоят пневмомуфты (или как их там, не помню), не размыкаемость их может быть вызвана потерей ваккума (обрыв трубки или еще что нибудь), или отсутсвие сигнала на размыкание.
Да, муфта там стоит, но мост то отключается, просто иногда туго... трубки -то врядли... он бы вообще не выключался...

Добавлено: 27 июл 2004, 17:59
DarkTom
Ну и вообще, если бы из-за тормозов тянуло бы в сторону, колодки бы стерлись моментально, не в этом дело. Попробуй колеса местами поменяй левое и правое для начала.

Добавлено: 27 июл 2004, 18:09
Wild Diesel
DarkTom писал(а):Ну и вообще, если бы из-за тормозов тянуло бы в сторону, колодки бы стерлись моментально, не в этом дело. Попробуй колеса местами поменяй левое и правое для начала.
А смысл?
если диск нагревается...

Добавлено: 27 июл 2004, 19:58
AND&MAR
DarkTom писал(а):
AND&MAR писал(а):4. если есть только болты (чаще всего под обычный ключ) и посередине полукруглый выступ, то это ступицы с постоянным включением (лично у меня такие :wink: )
Это SuperSelect так должно быть и только так :!:

ваще то, все таки имеют место быть три вида ступиц 8)
и это факт :!: :wink:
смотри на www.japancats.ru там про всех пыжиков есть, например http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156262656 там как раз ступица с ручной блокировкой и с постоянным зацеплением

Добавлено: 28 июл 2004, 12:34
DarkTom
AND&MAR писал(а):ваще то, все таки имеют место быть три вида ступиц 8)
и это факт :!: :wink:
Не спорю, но имеет место быть и два вида раздаток :D

Добавлено: 29 июл 2004, 15:19
Wild Diesel
Вскрытие показало, как и предполагали многие здесь - поршень суппорта заклинило... 8) перебираем :)

Добавлено: 29 июл 2004, 16:12
Romik
Wild Diesel писал(а):Вскрытие показало, как и предполагали многие здесь - поршень суппорта заклинило... 8) перебираем :)
если есть задние поршни я бы их тоже проверил и все промазал
и колодки а то иногда скрепят :D

Добавлено: 29 июл 2004, 17:34
Wild Diesel
Romik писал(а):
Wild Diesel писал(а):Вскрытие показало, как и предполагали многие здесь - поршень суппорта заклинило... 8) перебираем :)
если есть задние поршни я бы их тоже проверил и все промазал
и колодки а то иногда скрепят :D
Задними недавно занимался...
а вообще П2 машина такая - с запчастями как на жигули, найти можно все в Москве если постараться... :lol: