Полный привод

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Полный привод

Сообщение Юрий 26 »

Вчера подключил полный привод,все работает.После отключения передка при езде по трассе в салоне стало вонять чем то горелым.Запах как от женной пластмасы.Остановился посмотреть,что зто,дым идет от передних колес. :( Где искать и что делать с этим?)
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

У тебя раздатка какая? если part time, то после выключения моста надо медленно отьехать назад метра 2. Сюдя по всему у тебя Part time, и ты угробил хабы
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

В том то и дело,что я отъехал назад на несколько метров :( А дымит все равно :sad: И как определить какая у меня раздатка part time или что то еще?И что теперь делать с этими хабами?
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если парт тайм то у тебя 2H-4H-4L и, может, N между 4H и 4L
Если супер селекст то 2H-4H-4Hlc-N-4llc
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

У меня 2H-4H-4L.А реанимировать хабы очень накладно?
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Первый раз слышу про дым при поломке хабов.

Тормоза проверяй - наверняка в них проблема.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Насколько я понимаю, хабы реанимируются путём замены.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Дым обычно от тормозных колодок идёт, а не от хабов.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

drcham писал(а):Если парт тайм то у тебя 2H-4H-4L и, может, N между 4H и 4L
Если супер селекст то 2H-4H-4Hlc-N-4llc
N в раздатке только на "механике" бывает
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

N не только на механике, у меня автомат и N есть, на ручке буквы нет, но в положении между 4Н и4L нейтраль есть, несколько раз катался так на веревочке, только для включения надо селектор коробки в положение N поставить
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Проверил передние колодки,все нормально.Сегодня опять подключил передок,опять стало вонять в салоне :cry: Вышел из машины потрогал супорты-холодные :roll: Непонятно.
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

KAA писал(а):N не только на механике, у меня автомат и N есть, на ручке буквы нет, но в положении между 4Н и4L нейтраль есть, несколько раз катался так на веревочке, только для включения надо селектор коробки в положение N поставить
не факт что это родное ;)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

родное, машина просто очень хитрой комплектации, почти все от П2, и коробка и раздатка и мосты, видно очень переходная модель, последний месяц выпуска П1.

Юрий 26
А ты на какой скорости на двух мостах едещь? И поварачиваешь ли? Может просто пахнет паленой резиной от покрышек, которые по асфальту юзом постоянно елозят, у тебя раздатка Part Time без межосевого диффа, передний мост только на бездорожье используется и на маленькой скорости.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Юрий 26

почитай еще это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12137
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»