Страница 1 из 1

Полный привод

Добавлено: 19 дек 2006, 23:01
Юрий 26
Вчера подключил полный привод,все работает.После отключения передка при езде по трассе в салоне стало вонять чем то горелым.Запах как от женной пластмасы.Остановился посмотреть,что зто,дым идет от передних колес. :( Где искать и что делать с этим?)

Добавлено: 20 дек 2006, 18:23
KAA
У тебя раздатка какая? если part time, то после выключения моста надо медленно отьехать назад метра 2. Сюдя по всему у тебя Part time, и ты угробил хабы

Добавлено: 20 дек 2006, 22:04
Юрий 26
В том то и дело,что я отъехал назад на несколько метров :( А дымит все равно :sad: И как определить какая у меня раздатка part time или что то еще?И что теперь делать с этими хабами?

Добавлено: 20 дек 2006, 23:12
drcham
Если парт тайм то у тебя 2H-4H-4L и, может, N между 4H и 4L
Если супер селекст то 2H-4H-4Hlc-N-4llc

Добавлено: 20 дек 2006, 23:47
Юрий 26
У меня 2H-4H-4L.А реанимировать хабы очень накладно?

Добавлено: 21 дек 2006, 10:12
Жипер
Первый раз слышу про дым при поломке хабов.

Тормоза проверяй - наверняка в них проблема.

Добавлено: 21 дек 2006, 11:00
beat2k
Насколько я понимаю, хабы реанимируются путём замены.

Добавлено: 21 дек 2006, 14:26
Кубик
Дым обычно от тормозных колодок идёт, а не от хабов.

Добавлено: 21 дек 2006, 14:42
gambler
drcham писал(а):Если парт тайм то у тебя 2H-4H-4L и, может, N между 4H и 4L
Если супер селекст то 2H-4H-4Hlc-N-4llc
N в раздатке только на "механике" бывает

Добавлено: 21 дек 2006, 15:36
KAA
N не только на механике, у меня автомат и N есть, на ручке буквы нет, но в положении между 4Н и4L нейтраль есть, несколько раз катался так на веревочке, только для включения надо селектор коробки в положение N поставить

Добавлено: 21 дек 2006, 21:07
Юрий 26
Проверил передние колодки,все нормально.Сегодня опять подключил передок,опять стало вонять в салоне :cry: Вышел из машины потрогал супорты-холодные :roll: Непонятно.

Добавлено: 22 дек 2006, 09:38
gambler
KAA писал(а):N не только на механике, у меня автомат и N есть, на ручке буквы нет, но в положении между 4Н и4L нейтраль есть, несколько раз катался так на веревочке, только для включения надо селектор коробки в положение N поставить
не факт что это родное ;)

Добавлено: 22 дек 2006, 13:58
KAA
родное, машина просто очень хитрой комплектации, почти все от П2, и коробка и раздатка и мосты, видно очень переходная модель, последний месяц выпуска П1.

Юрий 26
А ты на какой скорости на двух мостах едещь? И поварачиваешь ли? Может просто пахнет паленой резиной от покрышек, которые по асфальту юзом постоянно елозят, у тебя раздатка Part Time без межосевого диффа, передний мост только на бездорожье используется и на маленькой скорости.

Добавлено: 22 дек 2006, 14:55
KAA
Юрий 26

почитай еще это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12137