Страница 1 из 1

Форсунки

Добавлено: 19 дек 2006, 23:49
Dmitri
Кто знает сколько стоит проверить форсунки и если надо заменить? Пыжик мой на заднем приводе 18 литров есть и не краснеет, посоветовали проверить не ссут ли форсунки...

Добавлено: 20 дек 2006, 00:22
kva
А что чуть что так сразу топливную винить? дыма дофига? может у тебя колеса недокаченные или супорта подкисли ,накатом хороше катится? может уголок немного в позднее ушел.Проверить не дорого только шайбы по з шт на каждую форсунку купи примерно по 50р + проверка от 50-до 100 ну на крайняк 150 если замена распылителя с регулировкой примерно 500 +распылитель по 1000р каждый примерно.Ну еще прибавь за работу если сам снимать не будеш а доверишь сервису.

Re: Форсунки

Добавлено: 20 дек 2006, 06:43
Кубик
Dmitri писал(а):Кто знает сколько стоит проверить форсунки и если надо заменить? Пыжик мой на заднем приводе 18 литров есть и не краснеет, посоветовали проверить не ссут ли форсунки...
Промой сначала ВИНСом топливную, потом посмотри расход, а уж потом начинай хвататься за форсунки.

Добавлено: 20 дек 2006, 10:05
DIMA1000
А воздушный фильтр давно смотрел :)

Добавлено: 20 дек 2006, 10:45
Dmitri
Промой сначала ВИНСом топливную
Нее, винс это конечно хорошо, но я ни разу им не мыл, вся эта взвесь в движок пойдет. В сервисе говорили, что сами форсунки у меня должны быть чистыми (на глаз определили что ли, двигатель ведь не разбирали) и посоветовали проверить сами форсунки.

Воздушный как раз не смотрел. Может быть из-за него? Тогда объясните лоху как это сделать и чтобы ничего не сломать.

Добавлено: 20 дек 2006, 11:00
Alfa7
открываешь короб воздушного фильтра, вытаскиваешь сам фильтр. Если с него тоннами сыпется песок и пыль, выкинь и поставь новый. Если фильтр забитый - то эффект весьма ощутим.

Добавлено: 20 дек 2006, 12:06
Dmitri
Спасибо за совет, вот уж никогда бы не подумал, что машина будет столько есть из-за воздушного фильтра, новичек, что поделать :)

Добавлено: 20 дек 2006, 13:39
Кубик
Dmitri писал(а):
Промой сначала ВИНСом топливную
Нее, винс это конечно хорошо, но я ни разу им не мыл, вся эта взвесь в движок пойдет. В сервисе говорили, что сами форсунки у меня должны быть чистыми (на глаз определили что ли, двигатель ведь не разбирали) и посоветовали проверить сами форсунки.
Хренотень с форсунок конечно в движок и сгорит, а с ТНВД через обратку останется на фильтрике, который если поставишь на подающий шланг.
У меня 4М40 с осени стал жрать около 25л., после промывки 18-20, но это зимой и с работой ВЕБАСТО.
Мечтаю тоже летом заменить форсунки, пробег уже 190т.

Добавлено: 20 дек 2006, 18:33
KAA
Сразу в форсунки лудше не лезь, посмотри все выше сказаное, и на дым из выхлопухи, может жрать и из-за неправильного угла впрыска, а так по форсункам 500-600р распылитель, 200-500 р регулировка, 100-200 р 3 кольца на форсунку, так что просто открутить и прикрутить попадалово на кольца по любому

Добавлено: 21 дек 2006, 23:37
Dmitri
Выхлопные нормальные, либо белого цвета, либо вообще не видно.

Добавлено: 30 дек 2006, 01:21
Dmitri
Как снять форсунки и где они на 4М40?

Добавлено: 30 дек 2006, 11:02
Alfa7
в головке блока, там же где и свечи (у меня на праворульном - справа, если стоять лицом к мотору). От форсунок к ТНВД идут металлические трубки.
вроде достаточно для идентификации?

снять формсунки относительно просто - вывернуть. А вот установку лучше делать, имея опыт, дабы все верно поставить и затянуть.

Добавлено: 09 янв 2007, 14:08
Николай
Dmitri писал(а):Как снять форсунки и где они на 4М40?
Надеюсь где форсунки понятно?

А вот снимать их надо умеючи.

Во-первых необходимо иметь набор разрезных накидных ключей.

Во-вторых надо иметь полный комплект всех уплотнительных шайб, чтобы собрать все обратно. По 3 штуки на каждую форсунку.
Ну и обраткой весьма полезно запастись на всякий случай.

За подробностями - в манулал :)

Добавлено: 10 янв 2007, 19:40
Вован стажер
Если много расходует можно просто экологичиский клапан отключить, эфект сразу увидишь.

Добавлено: 10 янв 2007, 19:55
Dmitri
Если много расходует можно просто экологичиский клапан отключить, эфект сразу увидишь.
Так, это уже интересно, а что это и каковы последствия отключения?

Добавлено: 11 янв 2007, 09:31
Alfa7
клапан рециркуляции - отправляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, для дожига сажи и снижения дымности. Движку, который вместе с чистым воздухом получает еще и собственный выхлоп, это не шибко нравится, но глушение клапана EGR не всегда дает положительный результат.