Проблемы с АКПП на паджеро 3 год2000 помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП на паджеро 3 год2000 помогите
Во время езды всё хорошо, но при остановке на светофоре начинает трести машину (как будто троит). Причём эта фигня появляется когда хочет закономерности я не проследил. Диагностику провели даже при подёргивании ошибок нет. Масло заменил фильтр то же. Дёргается что назад едешь так и в перёд. Точнее при нажатом тормозе. Кто нибудь сталкивался с этим?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
- Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
- Откуда: Москва
Я сталкивался и уже задавал подобный вопрос на форуме .
Конкретных ответов не было.
В моем случае дрожание исчезало при переключении на N ,
эффект более заметен летом . Масло в моей коробке было перелито выше нормы намного и так я поездил с полгода , потом началось .
Я склонен думать , что это общая проблема любых "поживших" АКП , усугубленная либо уровнем жидкости либо неправильной жидкостью
( DEXTRON 3 вместо SP 3 и т.п.) .
Я не стал заморачиваться - начнуться реальные проблемы при движении - отдам ставить ремкомплекты . Дело оказывается не хитрое
и не такое уж дорогое .
____________________________________________________________
MMC Challenger , A/T V4A51-5-PHA1 , 125 Kkm .
Конкретных ответов не было.
В моем случае дрожание исчезало при переключении на N ,
эффект более заметен летом . Масло в моей коробке было перелито выше нормы намного и так я поездил с полгода , потом началось .
Я склонен думать , что это общая проблема любых "поживших" АКП , усугубленная либо уровнем жидкости либо неправильной жидкостью
( DEXTRON 3 вместо SP 3 и т.п.) .
Я не стал заморачиваться - начнуться реальные проблемы при движении - отдам ставить ремкомплекты . Дело оказывается не хитрое
и не такое уж дорогое .
____________________________________________________________
MMC Challenger , A/T V4A51-5-PHA1 , 125 Kkm .
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Подушки в сервисе определили, что изношены или для профилактики поменяли? Насчёт оборотов у меня на прогретый двигатель около 900 держит, а у вас сколько было их поднять нужно или понизить.
Мне тоже про подушки говорили, но почему вибрация появляется не всегда.
Что за рем комплекты ставят по подробнее пожалуйста объясните.
Мне тоже про подушки говорили, но почему вибрация появляется не всегда.
Что за рем комплекты ставят по подробнее пожалуйста объясните.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
у нас точно подушка верхняя. У меня на челленджере было по приходу.Balagun писал(а):Прошу прощения, что поднимаю тему времен динозавров, для меня она актуальна. Хотелось бы услышать автора, удалось ли победить проблему. Может быть кто-то что-то еще добавит...
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Balagun
Взаимосвязи не вижу,(возможно из-за скудности познаний) но помогло!
проехал уже 2 т.к., ничего подобного больше не было
А может тряска пропадает когда переключаеш с D или R, на P или N. У меня было так. Так вот, кроме коробки мне проверили давление топлива, распыл форсунок, компрессию, все было в норме. Просто я попросил их до кучи заглушить ЕГР, т.к. уже коптил. все как рукой снялоНо почему тогда тряска пропадает, когда с D или P переключаешь на N? Количество оборотов при этом не меняется.

Взаимосвязи не вижу,(возможно из-за скудности познаний) но помогло!
проехал уже 2 т.к., ничего подобного больше не было

П-3., 3,2 Di-D. АКПП, 2001г. 100т.к.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Привет всем. 
Проблема осталась так как ни кто не знает, что это. Но было замечено следующее, если машина долго стоит (спол месяца) вибрация появляется и после возобновления эксплуотации через денька три проподает. В межсезонье иногда появляется причём при включоном полном приводе, а на задке проподает. Офицыалы вообще руками разводят. Короче езжу каждый день всё отлично, стоит машину на пару недель оставить без движения вибрация возврашается.

Проблема осталась так как ни кто не знает, что это. Но было замечено следующее, если машина долго стоит (спол месяца) вибрация появляется и после возобновления эксплуотации через денька три проподает. В межсезонье иногда появляется причём при включоном полном приводе, а на задке проподает. Офицыалы вообще руками разводят. Короче езжу каждый день всё отлично, стоит машину на пару недель оставить без движения вибрация возврашается.

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)