Страница 1 из 1
Проблемы с АКПП на паджеро 3 год2000 помогите
Добавлено: 20 дек 2006, 00:02
GEORGE 2013
Во время езды всё хорошо, но при остановке на светофоре начинает трести машину (как будто троит). Причём эта фигня появляется когда хочет закономерности я не проследил. Диагностику провели даже при подёргивании ошибок нет. Масло заменил фильтр то же. Дёргается что назад едешь так и в перёд. Точнее при нажатом тормозе. Кто нибудь сталкивался с этим?
Добавлено: 20 дек 2006, 09:30
alexalcg
Я сталкивался и уже задавал подобный вопрос на форуме .
Конкретных ответов не было.
В моем случае дрожание исчезало при переключении на N ,
эффект более заметен летом . Масло в моей коробке было перелито выше нормы намного и так я поездил с полгода , потом началось .
Я склонен думать , что это общая проблема любых "поживших" АКП , усугубленная либо уровнем жидкости либо неправильной жидкостью
( DEXTRON 3 вместо SP 3 и т.п.) .
Я не стал заморачиваться - начнуться реальные проблемы при движении - отдам ставить ремкомплекты . Дело оказывается не хитрое
и не такое уж дорогое .
____________________________________________________________
MMC Challenger , A/T V4A51-5-PHA1 , 125 Kkm .
Добавлено: 20 дек 2006, 10:11
DIMA1000
У меня такая проблема была.Исчезла после того как заменил две подушки на автомате и сделали холостой ход 950 об/мин.Щас все в норме.
Добавлено: 20 дек 2006, 19:25
GEORGE 2013
Подушки в сервисе определили, что изношены или для профилактики поменяли? Насчёт оборотов у меня на прогретый двигатель около 900 держит, а у вас сколько было их поднять нужно или понизить.
Мне тоже про подушки говорили, но почему вибрация появляется не всегда.
Что за рем комплекты ставят по подробнее пожалуйста объясните.
Добавлено: 20 май 2008, 06:54
Balagun
Прошу прощения, что поднимаю тему времен динозавров, для меня она актуальна. Хотелось бы услышать автора, удалось ли победить проблему. Может быть кто-то что-то еще добавит...
Добавлено: 21 май 2008, 00:31
Chel
У меня было тоже самое! поменял масло в коробке, фильтра, протестили ее, спец полчаса ездил на разных режимах, и сказал, что это проблема не в коробке, она полностью рабочая! у меня еще коптил ЕГР, так вот, когда я его заглушил, все пришло в норму

Добавлено: 21 май 2008, 02:38
Balagun
Chel
Мне тоже сервисмен сказал, что проблема не в автомате. Но почему тогда тряска пропадает, когда с D или P переключаешь на N? Количество оборотов при этом не меняется.
Добавлено: 21 май 2008, 03:34
Kerensky Дизель
Balagun писал(а):Прошу прощения, что поднимаю тему времен динозавров, для меня она актуальна. Хотелось бы услышать автора, удалось ли победить проблему. Может быть кто-то что-то еще добавит...
у нас точно подушка верхняя. У меня на челленджере было по приходу.
Добавлено: 21 май 2008, 03:41
Balagun
Kerensky Дизель
Не совсем понял фразу "у нас точно подушка верхняя". В смысле, проблема в ней? Что это за подушка?
Добавлено: 22 май 2008, 01:44
Chel
Balagun
Но почему тогда тряска пропадает, когда с D или P переключаешь на N? Количество оборотов при этом не меняется.
А может тряска пропадает когда переключаеш с D или R, на P или N. У меня было так. Так вот, кроме коробки мне проверили давление топлива, распыл форсунок, компрессию, все было в норме. Просто я попросил их до кучи заглушить ЕГР, т.к. уже коптил. все как рукой сняло
Взаимосвязи не вижу,(возможно из-за скудности познаний) но помогло!
проехал уже 2 т.к., ничего подобного больше не было

Добавлено: 30 май 2008, 20:36
GEORGE 2013
Привет всем.

Проблема осталась так как ни кто не знает, что это. Но было замечено следующее, если машина долго стоит (спол месяца) вибрация появляется и после возобновления эксплуотации через денька три проподает. В межсезонье иногда появляется причём при включоном полном приводе, а на задке проподает. Офицыалы вообще руками разводят. Короче езжу каждый день всё отлично, стоит машину на пару недель оставить без движения вибрация возврашается.
