4M40 АКПП: Не подается сигнал на блокировку гидромуфты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:25
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
4M40 АКПП: Не подается сигнал на блокировку гидромуфты
Двигатель 4М40 с АКПП. Возникло несколько проблем в работе коробки. Не знаю уж, какая из них первична.
ВАЖНО! Вывел индикаторные светодиоды с блока управления коробкой. Все скорости и факт блокировки беру оттуда, а не с субъективных ощущений.
1. Ни при каких режимах езды не происходит блокировка гидротрансформатора. Именно блок управления не выдает сигнал на клапан блокировки.
2. Непереключает 3->4 при наборе скорости. Т.е. старт с места, педаль почти в пол (почти, чтобы не делать кикдаун). Бодренько на ~3000 об. идут переключения 1-2-3. На четвертую переключения нет. Обороты просто растут дальше, а переключения нет. Если сбросить газ, то моментально переключается на четвертую. Сигнал на блокировку гидромуфты не передается с блока управления!
Теперь, собственно вопрос: какие датчики влияют на формирование сигнала блокировки ГТ? Причем так, что в остальном коробка работает нормально, а блок управления не дает сигнал на блокировку. Никакихр кодов ошибок нет. Перепробовал и HOLD и POWER - результат тот же. Какой вообще алгоритм срабатывания блокировки ГТ?
ВАЖНО! Вывел индикаторные светодиоды с блока управления коробкой. Все скорости и факт блокировки беру оттуда, а не с субъективных ощущений.
1. Ни при каких режимах езды не происходит блокировка гидротрансформатора. Именно блок управления не выдает сигнал на клапан блокировки.
2. Непереключает 3->4 при наборе скорости. Т.е. старт с места, педаль почти в пол (почти, чтобы не делать кикдаун). Бодренько на ~3000 об. идут переключения 1-2-3. На четвертую переключения нет. Обороты просто растут дальше, а переключения нет. Если сбросить газ, то моментально переключается на четвертую. Сигнал на блокировку гидромуфты не передается с блока управления!
Теперь, собственно вопрос: какие датчики влияют на формирование сигнала блокировки ГТ? Причем так, что в остальном коробка работает нормально, а блок управления не дает сигнал на блокировку. Никакихр кодов ошибок нет. Перепробовал и HOLD и POWER - результат тот же. Какой вообще алгоритм срабатывания блокировки ГТ?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4M40 АКПП: Не подается сигнал на блокировку гидромуфты
Датчик TPS он же датчик положения рычага тнвд. Без него блокировка ГТ не включится! Самодиагностику ошибок делал?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:25
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
Re: 4M40 АКПП: Не подается сигнал на блокировку гидромуфты
Самодиагностику делал - ошибок никаких. Датчик проверял. Сигнал в пределах допуска диапазона. На равномерность проверить не могу.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4M40 АКПП: Не подается сигнал на блокировку гидромуфты
То есть сигнал с эбу не выходит?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:25
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
Re: 4M40 АКПП: Не подается сигнал на блокировку гидромуфты
Вот именно. С ЭБУ нет выхода сигнала. Но, кажется, нашел виновника. Педаль тормоза. Есть подозрение, что электрики что-то намутили и неправильно подключили. По-крайней мере, нажатие тормоза на скорости 70км/ч не отпуская газа дает сигнал на блокировку. Сегодня-завтра буду разбираться с "концевиком" на педали.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4M40 АКПП: Не подается сигнал на блокировку гидромуфты
Должно быть наоборот
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ