Здравствуйте форумчане ! Начал замену нижних сайлент блоков на своём паджерике ..короче говоря ,"подвесил передок" ,открутил торсионы ,сдёрнул рычаги и... при осмотре рычага, увидел выработку по кругу в том месте где происходит контакт зубчатой части сайлент блока ,выработка только с противоположной стороны торсиона ...т,е с той стороны где гайка...глубина канавки приблизительно 1,5 мм на втором рычаге около 1 мм.
Теперь собственно сам вопрос.....рычаги под замену или можно использовать эти же ?
Выработка в нижнем рычаге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- JR16
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
- Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выработка в нижнем рычаге.
Я думаю что в этом месте после сварочных работ возникнет "напряжение металла"...ну и соответственно со временем в этом месте металл будет трескаться , нагрузка на это рычаг не хилая )))
Дизель ....... это мощь!!!