Выработка в нижнем рычаге.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
JR16
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Выработка в нижнем рычаге.

Сообщение JR16 »

Здравствуйте форумчане ! Начал замену нижних сайлент блоков на своём паджерике ..короче говоря ,"подвесил передок" ,открутил торсионы ,сдёрнул рычаги и... при осмотре рычага, увидел выработку по кругу в том месте где происходит контакт зубчатой части сайлент блока ,выработка только с противоположной стороны торсиона ...т,е с той стороны где гайка...глубина канавки приблизительно 1,5 мм на втором рычаге около 1 мм.
Теперь собственно сам вопрос.....рычаги под замену или можно использовать эти же ?
Дизель ....... это мощь!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Выработка в нижнем рычаге.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А наварить :) ( хоть шайбы)
Всем добра.......
Аватара пользователя
JR16
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:12
Двигатель:: 4D56Т. АКПП.SS.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. 1993г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выработка в нижнем рычаге.

Сообщение JR16 »

Я думаю что в этом месте после сварочных работ возникнет "напряжение металла"...ну и соответственно со временем в этом месте металл будет трескаться , нагрузка на это рычаг не хилая )))
Дизель ....... это мощь!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»