Прошу совета.
Машина Montero-3, 2001
Решил DRL-огни подключить, вроде как схема практически везде рекомендуется единая:
А где ловчее под капотом бы взять "зажигание"?
Я так понимаю, что надо именно не ACC, а полноценный ON (ключ в положении 2, перед стартером).
Или все-таки тянуть откуда-то с салона...?
Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Блин, сложненькое довольно место для доступа... на P3 генератор стоит глубоко внизу.
В коробках предохранителей под капотом тоже ничего путного не нашел, почти на всех доступных реле напруга появляется уже при ACC, а мне бы надо при ON (IGN1/2 по схемам).
Пока нашел хорошую точку в блоке предохранителей в салоне. От предохранителя привода люка, или обогрева боковых зеркал или подогрева сидушек.
Все по 20А. Только что под капот тянуть проводину, но мне показалось то место попроще чтобы подпаяться...
Последний раз редактировалось hc2hunter 16 окт 2014, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот Я на Drive2
В общем, взял из салона от предохранителя обогрева сидений.
Очень удобно подпаиваться как оказалось.
Открутил 4 винтика, скинул пластмасску под рулем, а 4 предохранителя вместе с нужным стоят на отдельной схемной панельке. Сдергиваем ее, переворачиваем - и вот они проводки.
Минута на разборку, минута на сборку... В промежутке минут 5 на вывод кабеля под капот и на подпайку...
Для меня данная тема закрыта.
Всем спасибо за мнение и за советы!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)