Плохо нагревается: фамильная болезнь или термостат?(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Плохо нагревается: фамильная болезнь или термостат?(+)
Полностью остывший мотор (4D56) ооочень долго набирает рабочую температуру, как следствие обе печки гонят холодный воздух
- холодно однако!!! Вот хочу спросить: это что термостат(как вариант) или все-таки фамильные недостатки с которыми надо бороться утеплением моторного отсека 
Последний раз редактировалось v479 20 дек 2006, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
при температуре воздуха близкой к 0 и нижеErmakoff писал(а):Ну во-первых не указано, при какой температуре воздуха и как "долго" набирает, давно ли или недавно проявился сей "недуг", давно ли смотрелся уровень антифриза, термостат.
греть надо не менее 10 минут чтоб началось поступление подобия тепла
уровень антифриза и прочее контролируется постоянно :paranoid: независимо от наличия проблем
недуг появился после недавнего преобретения данной машинки, потому истории болезни незнаю, старый владелец естественно в несознанке, как и по многим другим косякам :axe:
У меня паджерик совсем недавно по настоящей зиме еще не ездил но сейчас у меня следующая картина - перед выездом включаю предпусковой подогреватель эбершпехер еду до работы 18км время в пути час -полтора тоесть сплошная пробка в машине ташкент регулятор переднего отопителя перевожу в синию зону а вентилятор на первую скорость сам не ожидал такого от дизеля.А термостат я бы проверил так завел проверяеш температуру воздуха из отопителя и температуру основного радиатора.Еесли теммпературы растут одновременно - термостат не работает.Если в печке тепло а основной радиатор холодный - термостат работает.
P-2, 1996, 3 дв, 4D56,Eberspacher,кондиционер доустановка, 2 печки, 2 аккумулятора
термостат однозначно по идее после прогрева 2-3 мин затем начинаеш движение не агрессивно то температура в норме через5 мин а теплый воздух начинает идти после 2х мин движения это примерно при 0-или-5. Радиатор не утепляй в любом случае можешь перегреть двиг. для этого и стоит термостат.Я себе менял при таких же симптомах причем старый термостат вроде правильно работал в кастрюле проверял затем купил новый таже бодяга видимо слабая пружина не держит давления ож взял оригинальный проблема исчезла все прекрасно прогревается в любой мороз правда меньше -30 у нас небыло
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
да в кострюле толком не проверишь, то же был опыт, по молодостиkva писал(а):термостат однозначно по идее после прогрева 2-3 мин затем начинаеш движение не агрессивно то температура в норме через5 мин а теплый воздух начинает идти после 2х мин движения это примерно при 0-или-5. Радиатор не утепляй в любом случае можешь перегреть двиг. для этого и стоит термостат.Я себе менял при таких же симптомах причем старый термостат вроде правильно работал в кастрюле проверял затем купил новый таже бодяга видимо слабая пружина не держит давления ож взял оригинальный проблема исчезла все прекрасно прогревается в любой мороз правда меньше -30 у нас небыло
радиатор хочу просто намордником с большими клапанами на радиаторной решетки все же закрыть, на дальние расстояния мотаюсь переодически, наверное не помешает, а в городе клапана можно открыть - попробую
термостат то же буду менять однозначно уже заказал
спасибо за участие :smt039
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Неправда мой 4М40 греется достаточно быстро - Ниффка грелась медленнее. Жду минут 3-5 на месте на холостых (пока двиг с турбой, а потом АКПП прогреются и масло в них немного разгонится) и уже идет теплый воздух. Так что тут разбираться надо
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
Александр__Луценко
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Стал замечать, что в этом году машина, до того как упадут холостые до 750-800 об, стала работать дольше, раньше было 5 мин, сейчас 6-7 минут. Нижняя труба в радеаторе начинает теплеть уже минуты через 2. Это что глюк термостата? Можно как-то определить его неработоспособность не снимая, хотябы как-то по времени прогрева обратки радиатора или еще как-то.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Так по прогреву обратки и определяют если немного преоткрыт то и будет она теплая когда стрелка тока тока начинает подниматься обычно растрескивается резиновое колечко на большем клапане и не дает полностью перекрываться термостату ,правда если его полностью
отодрать и очистить те оставить просто металл то работает практически как новый но лучше конечно поменять термостат не очень то и дорогой до 500р
отодрать и очистить те оставить просто металл то работает практически как новый но лучше конечно поменять термостат не очень то и дорогой до 500р
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
По П-3 незнаю, там и электроники много - может быть не только термостат. У меня вторая машина - форд фокус 2, бензус - он вааще не греется, даже после замены термоса...
Народ - а по П2 - зачем так долго греть. Я чутка помолочу на хх и потихоньку еду....
Масло - синтетика... Зачем долго греть? Долго грею только после -20 дабы медленнее оттаивал...
Народ - а по П2 - зачем так долго греть. Я чутка помолочу на хх и потихоньку еду....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Нагревается действительно долго. Поменял в 2004 термостат - стало получше, но разница незначительная. Зимой при температурах - 20 - -30 машина, после простоя, слишком долго прогревается. Завожу и сразу поехал (только стараюсь не делать резких движений – не газую, избегаю крутых разворотов (что бы не насиловать гидроусилитель), стараюсь не делать ускорений, обгонов и т.д….) . Поэтому минут пять (время засекал!!!) тихонько едешь, пока стрелка температуры не начнёт отходить от нуля – далее минут через пятнадцать становится всё комфортно – особенности дизеля, прогревать на холостом ходу без нагрузки мне его не советовали сразу – слишком долго или надо использовать ручной газ. При низких температурах между радиаторами вкладываю развёрнутый журнал (Авторевю или Клаксон - последнее время они чаще всего бестолковые - так ПУСКАЙ на ПОЛЬЗУ ПОРАБОТАЮТ). Он перегораживает радиатор охлаждения в пропорции 4\5 , а оставшие сантиметров 10 журнала защемляется распоркой капота. Дешево, быстро, справедливо и реально помогает на трассе(меньше выдувается и охлаждается радиатор, соответственно воздух в салон поступает более комфортный, реально проверено, а то при -30 на трассе становится тоскливо).
При постоянных морозах - нужно хорошо утеплять капот и всё это НЕЗАБЫВАТЬ убирать-снимать во время оттепели.
При постоянных морозах - нужно хорошо утеплять капот и всё это НЕЗАБЫВАТЬ убирать-снимать во время оттепели.
