Плохо нагревается: фамильная болезнь или термостат?(+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Плохо нагревается: фамильная болезнь или термостат?(+)

Сообщение v479 »

Полностью остывший мотор (4D56) ооочень долго набирает рабочую температуру, как следствие обе печки гонят холодный воздух :mad: - холодно однако!!! Вот хочу спросить: это что термостат(как вариант) или все-таки фамильные недостатки с которыми надо бороться утеплением моторного отсека :?
Последний раз редактировалось v479 20 дек 2006, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну во-первых не указано, при какой температуре воздуха и как "долго" набирает, давно ли или недавно проявился сей "недуг", давно ли смотрелся уровень антифриза, термостат.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

Ermakoff писал(а):Ну во-первых не указано, при какой температуре воздуха и как "долго" набирает, давно ли или недавно проявился сей "недуг", давно ли смотрелся уровень антифриза, термостат.
при температуре воздуха близкой к 0 и ниже

греть надо не менее 10 минут чтоб началось поступление подобия тепла

уровень антифриза и прочее контролируется постоянно :paranoid: независимо от наличия проблем

недуг появился после недавнего преобретения данной машинки, потому истории болезни незнаю, старый владелец естественно в несознанке, как и по многим другим косякам :axe:
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Непарься на эту тему все у тебя как и всех дизелей .
Это только бензин момент нагревается
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

pop.s писал(а):Непарься на эту тему все у тебя как и всех дизелей .
Это только бензин момент нагревается
млин но не на столько же все должно быть плохо :smt089
реально в пАровозе холодно :smt087
все-таки поменяю термостат хуже надеюсь не будет :prayer:
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

при холостых греться и не будет, только в движении под нагрузкой, особенность дизеля.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
alekskvv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение alekskvv »

У меня паджерик совсем недавно по настоящей зиме еще не ездил но сейчас у меня следующая картина - перед выездом включаю предпусковой подогреватель эбершпехер еду до работы 18км время в пути час -полтора тоесть сплошная пробка в машине ташкент регулятор переднего отопителя перевожу в синию зону а вентилятор на первую скорость сам не ожидал такого от дизеля.А термостат я бы проверил так завел проверяеш температуру воздуха из отопителя и температуру основного радиатора.Еесли теммпературы растут одновременно - термостат не работает.Если в печке тепло а основной радиатор холодный - термостат работает.
P-2, 1996, 3 дв, 4D56,Eberspacher,кондиционер доустановка, 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я завожу, жду пока он начинает давать прибавлять газу. Грею на оборотах окоол 1.5-2к пока чуть-чуть отрывается стрелка и уезжаю. Но это в -10 -- -20, а выше уезжаю сразу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

гиморой разделился на две части :-k
-заслонка отопителя неполностью перекрывает подачу "уличного воздуха"
-термостат видимо все-таки буду менять придется, есть подозрение что он недозакрывает большой круг

и как бонус буду заказывать утеплитель на радиаторную решетку и капот из нутри :smt023
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

термостат однозначно по идее после прогрева 2-3 мин затем начинаеш движение не агрессивно то температура в норме через5 мин а теплый воздух начинает идти после 2х мин движения это примерно при 0-или-5. Радиатор не утепляй в любом случае можешь перегреть двиг. для этого и стоит термостат.Я себе менял при таких же симптомах причем старый термостат вроде правильно работал в кастрюле проверял затем купил новый таже бодяга видимо слабая пружина не держит давления ож взял оригинальный проблема исчезла все прекрасно прогревается в любой мороз правда меньше -30 у нас небыло
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

kva писал(а):термостат однозначно по идее после прогрева 2-3 мин затем начинаеш движение не агрессивно то температура в норме через5 мин а теплый воздух начинает идти после 2х мин движения это примерно при 0-или-5. Радиатор не утепляй в любом случае можешь перегреть двиг. для этого и стоит термостат.Я себе менял при таких же симптомах причем старый термостат вроде правильно работал в кастрюле проверял затем купил новый таже бодяга видимо слабая пружина не держит давления ож взял оригинальный проблема исчезла все прекрасно прогревается в любой мороз правда меньше -30 у нас небыло
да в кострюле толком не проверишь, то же был опыт, по молодости :) , ежели он подклинивает, то можно глюк не поймать

радиатор хочу просто намордником с большими клапанами на радиаторной решетки все же закрыть, на дальние расстояния мотаюсь переодически, наверное не помешает, а в городе клапана можно открыть - попробую

термостат то же буду менять однозначно уже заказал

спасибо за участие :smt039
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Неправда мой 4М40 греется достаточно быстро - Ниффка грелась медленнее. Жду минут 3-5 на месте на холостых (пока двиг с турбой, а потом АКПП прогреются и масло в них немного разгонится) и уже идет теплый воздух. Так что тут разбираться надо
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Стал замечать, что в этом году машина, до того как упадут холостые до 750-800 об, стала работать дольше, раньше было 5 мин, сейчас 6-7 минут. Нижняя труба в радеаторе начинает теплеть уже минуты через 2. Это что глюк термостата? Можно как-то определить его неработоспособность не снимая, хотябы как-то по времени прогрева обратки радиатора или еще как-то.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Так по прогреву обратки и определяют если немного преоткрыт то и будет она теплая когда стрелка тока тока начинает подниматься обычно растрескивается резиновое колечко на большем клапане и не дает полностью перекрываться термостату ,правда если его полностью
отодрать и очистить те оставить просто металл то работает практически как новый но лучше конечно поменять термостат не очень то и дорогой до 500р
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Domenik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 01:05

Сообщение Domenik »

Ребята, может кто знает!? У меня Паджерик 3, 2001г.в. Было тепло-все хорошо, а теперь идет просто теплый воздух! По трассе-супер, горячий-горячий! По городу ездить не очень, как только останавливаешься начинает идти прохладный воздух!!!! Помогите пожалуйста!!! СКОРО МОРОЗЫ!!!!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По П-3 незнаю, там и электроники много - может быть не только термостат. У меня вторая машина - форд фокус 2, бензус - он вааще не греется, даже после замены термоса...

Народ - а по П2 - зачем так долго греть. Я чутка помолочу на хх и потихоньку еду.... :oops: Масло - синтетика... Зачем долго греть? Долго грею только после -20 дабы медленнее оттаивал...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Нагревается действительно долго. Поменял в 2004 термостат - стало получше, но разница незначительная. Зимой при температурах - 20 - -30 машина, после простоя, слишком долго прогревается. Завожу и сразу поехал (только стараюсь не делать резких движений – не газую, избегаю крутых разворотов (что бы не насиловать гидроусилитель), стараюсь не делать ускорений, обгонов и т.д….) . Поэтому минут пять (время засекал!!!) тихонько едешь, пока стрелка температуры не начнёт отходить от нуля – далее минут через пятнадцать становится всё комфортно – особенности дизеля, прогревать на холостом ходу без нагрузки мне его не советовали сразу – слишком долго или надо использовать ручной газ. При низких температурах между радиаторами вкладываю развёрнутый журнал (Авторевю или Клаксон - последнее время они чаще всего бестолковые - так ПУСКАЙ на ПОЛЬЗУ ПОРАБОТАЮТ). Он перегораживает радиатор охлаждения в пропорции 4\5 , а оставшие сантиметров 10 журнала защемляется распоркой капота. Дешево, быстро, справедливо и реально помогает на трассе(меньше выдувается и охлаждается радиатор, соответственно воздух в салон поступает более комфортный, реально проверено, а то при -30 на трассе становится тоскливо).
При постоянных морозах - нужно хорошо утеплять капот и всё это НЕЗАБЫВАТЬ убирать-снимать во время оттепели.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»