Вопрос по обрезанию патроловских пружин

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по обрезанию патроловских пружин

Сообщение Поджарый »

Лопнула пружина на МПВ2 93 2,5 5д, на второй целой насчитал 5,5 витка.
\
Были куплены патрулячии задние пружины.
Они имеют переменный шаг и диаметр прутка около от 15 до 16мм.
Прошу подсказать с какой стороны надо резать и сколько витков что бы зад не задирало сильно?
\
Насколько понимаю, обрезанным местом нужно будет ставить к мосту, но есть ощущение что шаг большой будет в месте реза и пружина не будет держаться за выступы чашки на мосту.
Вложения
P1010214.JPG
P1010217.JPG
P1010218.JPG
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Экскурсовод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва

Re: Вопрос по обрезанию патроловских пружин

Сообщение Экскурсовод »

Я от патруля коротыша поставил и вообще ничео не резал. Под 33-е колеса самое то получаеться,
ну а если на столько много поднимать не надо тогда количество срезаемых витков можно определить после установки когда поймеш на сколько жопу задрало. И как тебе бы хотелось чтоб оно вообще стало. Как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные". Но самое главное я считаю что после обрезания пужину надо еще и загнуть чтоб на конце опять стал горизонтальный кружок. В противном случае пружина будет упираться только обним острым краем и может обломиться , да и стоять криво будет.

А чтоб загнуть надо греть , а после нагрева метал в этом месте изменит свои свойства( отпуск или закалка . Ивсе такое смотря как остужать будеш)( Я б наверно в масле отужал, потому что если в воде можно перекалить.) Короче говоря лучьше всего ставить как есть + 33-е тапки и будет счастье
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по обрезанию патроловских пружин

Сообщение Поджарый »

Экскурсовод писал(а):Я от патруля коротыша поставил и вообще ничео не резал. Под 33-е колеса самое то получаеться,
ну а если на столько много поднимать не надо тогда количество срезаемых витков можно определить после установки когда поймеш на сколько жопу задрало. И как тебе бы хотелось чтоб оно вообще стало. Как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные". Но самое главное я считаю что после обрезания пужину надо еще и загнуть чтоб на конце опять стал горизонтальный кружок. В противном случае пружина будет упираться только обним острым краем и может обломиться , да и стоять криво будет.

А чтоб загнуть надо греть , а после нагрева метал в этом месте изменит свои свойства( отпуск или закалка . Ивсе такое смотря как остужать будеш)( Я б наверно в масле отужал, потому что если в воде можно перекалить.) Короче говоря лучьше всего ставить как есть + 33-е тапки и будет счастье
Спасибо за подсказки!
Какая длина пружин с коротыша?
\
Отчет:
т.к. тапки 31-е и в планы не входит замена панары и амортов на более длинные, решил обрезать по длине родных.
Резанул около 1,7 витка, там где пруток тоньше и шаг в месте реза похож на нижнюю часть стоковой пружины.
Из минусов это внутренний диаметр мицу пружины =145мм, а ниссановской =140. Из за этого пружина частично деформирует резиновое кольцо на раме.
Еще не катался, но думаю за счет более толстого прутка патроловских пружин можно грузить больше.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»