Страница 1 из 1

Вопрос по обрезанию патроловских пружин

Добавлено: 15 окт 2014, 22:53
Поджарый
Лопнула пружина на МПВ2 93 2,5 5д, на второй целой насчитал 5,5 витка.
\
Были куплены патрулячии задние пружины.
Они имеют переменный шаг и диаметр прутка около от 15 до 16мм.
Прошу подсказать с какой стороны надо резать и сколько витков что бы зад не задирало сильно?
\
Насколько понимаю, обрезанным местом нужно будет ставить к мосту, но есть ощущение что шаг большой будет в месте реза и пружина не будет держаться за выступы чашки на мосту.

Re: Вопрос по обрезанию патроловских пружин

Добавлено: 16 окт 2014, 06:31
Экскурсовод
Я от патруля коротыша поставил и вообще ничео не резал. Под 33-е колеса самое то получаеться,
ну а если на столько много поднимать не надо тогда количество срезаемых витков можно определить после установки когда поймеш на сколько жопу задрало. И как тебе бы хотелось чтоб оно вообще стало. Как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные". Но самое главное я считаю что после обрезания пужину надо еще и загнуть чтоб на конце опять стал горизонтальный кружок. В противном случае пружина будет упираться только обним острым краем и может обломиться , да и стоять криво будет.

А чтоб загнуть надо греть , а после нагрева метал в этом месте изменит свои свойства( отпуск или закалка . Ивсе такое смотря как остужать будеш)( Я б наверно в масле отужал, потому что если в воде можно перекалить.) Короче говоря лучьше всего ставить как есть + 33-е тапки и будет счастье

Re: Вопрос по обрезанию патроловских пружин

Добавлено: 20 окт 2014, 00:07
Поджарый
Экскурсовод писал(а):Я от патруля коротыша поставил и вообще ничео не резал. Под 33-е колеса самое то получаеться,
ну а если на столько много поднимать не надо тогда количество срезаемых витков можно определить после установки когда поймеш на сколько жопу задрало. И как тебе бы хотелось чтоб оно вообще стало. Как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные". Но самое главное я считаю что после обрезания пужину надо еще и загнуть чтоб на конце опять стал горизонтальный кружок. В противном случае пружина будет упираться только обним острым краем и может обломиться , да и стоять криво будет.

А чтоб загнуть надо греть , а после нагрева метал в этом месте изменит свои свойства( отпуск или закалка . Ивсе такое смотря как остужать будеш)( Я б наверно в масле отужал, потому что если в воде можно перекалить.) Короче говоря лучьше всего ставить как есть + 33-е тапки и будет счастье
Спасибо за подсказки!
Какая длина пружин с коротыша?
\
Отчет:
т.к. тапки 31-е и в планы не входит замена панары и амортов на более длинные, решил обрезать по длине родных.
Резанул около 1,7 витка, там где пруток тоньше и шаг в месте реза похож на нижнюю часть стоковой пружины.
Из минусов это внутренний диаметр мицу пружины =145мм, а ниссановской =140. Из за этого пружина частично деформирует резиновое кольцо на раме.
Еще не катался, но думаю за счет более толстого прутка патроловских пружин можно грузить больше.