
Уплотнительные резинки дверей, направляющие стекол
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 03:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Хабаровск
Уплотнительные резинки дверей, направляющие стекол
Задался я целью заменить направляющие стекол и уплотнительные резинки дверей на Паджеро 1. Оригинал стоит нереально дорого, может кто-то заморачивался? Подскажите если кто что знает о аналогах или любых способах восстановления резинотехнических устройств. 

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Уплотнительные резинки дверей, направляющие стекол
Глицерином можно направляющие смазать, он размягчит резину.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Уплотнительные резинки дверей, направляющие стекол
Где дорого-то?
Уплотнитель двери багажника - около 4т - самый дорогой из всех дверных.
Уплотнители остальных дверей в пределах 1,5т
Все сразу покупать не обязательно, если по 1 - 2 резинки зараз - нормально.
Направляющие стекол - еще дешевле.
Уплотнитель двери багажника - около 4т - самый дорогой из всех дверных.
Уплотнители остальных дверей в пределах 1,5т
Все сразу покупать не обязательно, если по 1 - 2 резинки зараз - нормально.
Направляющие стекол - еще дешевле.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Уплотнительные резинки дверей, направляющие стекол
MR 440455 4трСерега Сахалин писал(а):Где дорого-то?
Уплотнители остальных дверей в пределах 1,5т

- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Уплотнительные резинки дверей, направляющие стекол
не повезло тебе
у меня MB669186 - 1539 руб. на AMAYAMA.RU
даже сейчас, при нынешнем курсе доллара.
кстати твой MR440455 там же - 2977 руб.

у меня MB669186 - 1539 руб. на AMAYAMA.RU
даже сейчас, при нынешнем курсе доллара.
кстати твой MR440455 там же - 2977 руб.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уплотнительные резинки дверей, направляющие стекол
Я тоже не нашел пока недорогие новые.
Но нашел пока временную альтернативу. Основная проблема в них - трескается посередке на изнибе подложки из нержавейки. Берем малярную ленту, залеиваем по перимтетру и верхнюю часть прилегающую к стеклу, закрываем прилегающую часть кузова пленкой и задуваем в несколько слоев High Gear BlackBeauty или аналогом. Если навостриться - результат очень впечатляюший - сливается воедино по цвету и консистенции.
Но нашел пока временную альтернативу. Основная проблема в них - трескается посередке на изнибе подложки из нержавейки. Берем малярную ленту, залеиваем по перимтетру и верхнюю часть прилегающую к стеклу, закрываем прилегающую часть кузова пленкой и задуваем в несколько слоев High Gear BlackBeauty или аналогом. Если навостриться - результат очень впечатляюший - сливается воедино по цвету и консистенции.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец