На диагностике мне порекомендовали вот что:
1. Замена колодок передних
2. Замена колодок задних.
3. Регулировка перед. подшипников, возможно замена или промывка.
4. Втулки и стойки переднего стабилизатора.
5. Втулки и стойки заднего стабилизатора.
6. Сальник редуктора заднего моста.
7. Отсутствие пыльника на заднем фленце переднего кардана.
Вот теперь сам вопрос: какие з/ч можно ставить неоригинал, сколько стоит работа по установке.... ну и какие работы нужно проводить в первую очередь...
Купил Pajero 95г.в. 3,5л. Подскажите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Купил Pajero 95г.в. 3,5л. Подскажите.
Колодки ИМХО лучше оригинальные или Кошияма, залезь сам посмотри износ. Если еще миллиметров 5 есть - до весны доездишь. Резинки и стойки стабилизатора тоже не срочно, если посторонних звуков на ухабах нет и машина не виляет. Если менять, то тоже оригинал. А вот сальник и пыльник лучше наверное заменить, заодно и масло в редукторе проверить. Кстати масла везде (особенно АКПП) меняй, не тяни.million500 писал(а):На диагностике мне порекомендовали вот что:
1. Замена колодок передних
2. Замена колодок задних.
3. Регулировка перед. подшипников, возможно замена или промывка.
4. Втулки и стойки переднего стабилизатора.
5. Втулки и стойки заднего стабилизатора.
6. Сальник редуктора заднего моста.
7. Отсутствие пыльника на заднем фленце переднего кардана.
Вот теперь сам вопрос: какие з/ч можно ставить неоригинал, сколько стоит работа по установке.... ну и какие работы нужно проводить в первую очередь...
П4, 3,8 длинный сцуко
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва