Замена колесной шпильки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero sport
- Откуда: Москва
Замена колесной шпильки
Знающие люди, подскажите пож-та. На шиномонтажке отломили 2 колесных шпильки. Что из себя представляет их замена? снимаем скобу и диск? Ступицу нужно снимать? как они запресованы в ступицу?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Замена колесной шпильки
Сначала той трубой которой они крутили напинать шиномонтажникам.Shuxer58 писал(а):Знающие люди, подскажите пож-та. На шиномонтажке отломили 2 колесных шпильки. Что из себя представляет их замена? снимаем скобу и диск? Ступицу нужно снимать? как они запресованы в ступицу?
Заранее спасибо за ответы.
Спереди или сзади сломали ? Скорее всего как и на п2 длина передних и задних шпилек разная.
Снимать надо торм. диск со ступицей, раскручивать их и выбивать шпильки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Замена колесной шпильки
Длина одинаковая
Снять торм диск и тяжёлым молотком вмазать по шпильке. Она вылетит внутрь из ступицы.
Новую заводим из нутри, возможно ступицу руками придётся провернуть. Снаружи подбираем подходящую большую гайку/шайбу(для компенсации отсутствия торм диска и колёсного диска), подкладываем под штатную гайку и её затягиваем до полной посадки шпильки.
Собираем всё взад. После установки колеса и 100 км пробега- обязательно протянуть колесо
Снять торм диск и тяжёлым молотком вмазать по шпильке. Она вылетит внутрь из ступицы.
Новую заводим из нутри, возможно ступицу руками придётся провернуть. Снаружи подбираем подходящую большую гайку/шайбу(для компенсации отсутствия торм диска и колёсного диска), подкладываем под штатную гайку и её затягиваем до полной посадки шпильки.
Собираем всё взад. После установки колеса и 100 км пробега- обязательно протянуть колесо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Замена колесной шпильки
На двойках ABS мешает шпильке вываливаться. А здесь?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Замена колесной шпильки
Здесь нормально всё)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Замена колесной шпильки
Снять суппорт и если диск от руки не снимается- вмазать по нему резиновой киянкой, от души))) или молотком через брусок. Метал по меметаллу не бить!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Замена колесной шпильки
Попробуй просто сняв скобу суппорта через образовавшейся отверстие. Не снимая диска
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:16
- Двигатель:: 4D56. Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Замена колесной шпильки
Сегодня менял колеса, тоже отломил одну шпильку на переднем колесе. может кто подскажет каталожный номер шпильки? или в автомагазинах они присутствуют без проблем? может кто менял и фото есть по операциям? спасибо.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена колесной шпильки
Каталожный номер MB 584750Афанасьевич писал(а):Сегодня менял колеса, тоже отломил одну шпильку на переднем колесе. может кто подскажет каталожный номер шпильки? или в автомагазинах они присутствуют без проблем? может кто менял и фото есть по операциям? спасибо.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
- Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: челябинская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена колесной шпильки
кто-то писал,что от нивы к нам подходят шпильки.
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Замена колесной шпильки
Я писал,подходят от НИВЫ"усилинные" надо ставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена колесной шпильки
Уже 2 раза менял именно так! Так и всем рекомендую. И да, шпильки у нас из пластилина! Я тяну обычным монтажным ключом (крестом который с разными размерами головок), использую ТОЛЬКО руки и никаких труб. 10 лет на Лансере им тяну и хоть бы хрен. На Паджере за 3 года 2 шпильки!SNOOPER писал(а):Попробуй просто сняв скобу суппорта через образовавшейся отверстие. Не снимая диска
Последний раз редактировалось syurasov 20 окт 2014, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена колесной шпильки
вот тут я менял http://www.drive2.ru/l/1749860/Афанасьевич писал(а):Сегодня менял колеса, тоже отломил одну шпильку на переднем колесе. может кто подскажет каталожный номер шпильки? или в автомагазинах они присутствуют без проблем? может кто менял и фото есть по операциям? спасибо.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Замена колесной шпильки
Не надо уже,у меня на магазине ниссан эксперт 2002 работал праворукий чистая японий,мать его,там шпильки даже хуже, чем пластелин,вообще из соплей сделаны.На Эльке и МПСах за 6 лет ни одной шпильки не сломалось,гайки и родные и конические,так же как и диски,пофиг.Японский лансер 9,это вообще как страшный сон,лучше не вспоминать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена колесной шпильки
Спорить не буду. Но моему Лансеру уже 9,5 лет, в одних руках. Вчера вот 9ти летнюю Нокию Хакапелиту 4ре поставил, 2 колеса 90% шипов целы, 2 колеса похуже около 70%. Не трещин, ни порезов, протектор идеален!drozd272 писал(а):Не надо уже,у меня на магазине ниссан эксперт 2002 работал праворукий чистая японий,мать его,там шпильки даже хуже, чем пластелин,вообще из соплей сделаны.На Эльке и МПСах за 6 лет ни одной шпильки не сломалось,гайки и родные и конические,так же как и диски,пофиг.Японский лансер 9,это вообще как страшный сон,лучше не вспоминать.
Авто продавать не хочу, т.к. все в нем устраивает

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
- Откуда: Москва Кожухово замкадыш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена колесной шпильки
От "Нивы", я думаю, не стОит ставить, ибо придется менять крепеж, у "Нивы" резьба м12х1,25,drozd272 писал(а):Я писал,подходят от НИВЫ"усилинные" надо ставить.
а у нас М12х1,5
Наши гайки не подойдут, а если поменять одну или две на колесе, то нужно будет помечать какие гайки от какой шпильки иначе можно круто запороть резьбу на всех шпильках.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Замена колесной шпильки
Да и смысла нет заморачиваться. На экзисте цена оригинальных шлилек что то около 100руб. Носил на работу твёрдость по Бренелю меряли у штатной шпильки снятой с машины и у новых и у купленых на Экзисте была одинаковая 42-44 единицы. Причём металург на работе сказал, что твёрдость то что надо достаточно 38 единиц.serg73374 писал(а):От "Нивы", я думаю, не стОит ставить, ибо придется менять крепеж, у "Нивы" резьба м12х1,25,drozd272 писал(а):Я писал,подходят от НИВЫ"усилинные" надо ставить.
а у нас М12х1,5
Наши гайки не подойдут, а если поменять одну или две на колесе, то нужно будет помечать какие гайки от какой шпильки иначе можно круто запороть резьбу на всех шпильках.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена колесной шпильки
Всем, всем, всем! Есть маленькая хитрость, с которой я с Вами всеми поделюсь, чтобы Ваши шпильки ходили долго долго и переживали саму машину.
Хитрость состоит в следующем:
1. Всегда пользуемся штатным гаечным ключом как при закручивании гаек, так и при откручивании без удлинителей и пользуемся только силой своих рук.
2. Затягиваем и срываем гайки крест-накрест.
3. Есть труба для штатного домкрата. В эту полую трубу НЕ НУЖНО вставлять штатный балонный ключ для увеличения рычага. Так конечно делать иногда можно, но лучше этого не делать.
4. Всегда меняем колеса сами, либо, если сами не хотим, то на шиномонтажке просим поставить пневмопистолет на самый слабый режим (их три режима) при закручивании гаек.
5. В багажник бросаем маленький бытовой газовый балончик с насадкой. Газ должен быть всесезонным чтобы зимой нормально горел.
Если Вы встали на трассе и не можете сами штатным балонным ключом открутить гайку спущенного колеса, которую яростно затянули пневмопистолетом при последнем посещении фирменного сервиса, то не паникуем и не ломаем ломом шпильки. Они действительно пластилиновые. Потом будете мучительно их менять.
Вместо этого просто достаете газовый балончик и греем саму прикипевшую гайку. Литью ничего не будет. Погрели 20 секунд газом и сразу спокойно откручиваем штатным балонным ключом безо всяких удлинителей!
Так Вы сохраните свои шпильки и себя от лишних неприятностей.
Важно то, что газ должен быть всесезонным, чтобы зимой он из горелки беспроблемно горел при минусовых температурах.
Не нужно отрывать прикипевшие гайки, которые перетянули при закручивании, пневмопистолетом на шиномонтажке. Сломают 100% этим же пневмопистолетом при откручивании.
Ну вот и все, пользуйтесь этой хитростью на здоровье!
Хитрость состоит в следующем:
1. Всегда пользуемся штатным гаечным ключом как при закручивании гаек, так и при откручивании без удлинителей и пользуемся только силой своих рук.
2. Затягиваем и срываем гайки крест-накрест.
3. Есть труба для штатного домкрата. В эту полую трубу НЕ НУЖНО вставлять штатный балонный ключ для увеличения рычага. Так конечно делать иногда можно, но лучше этого не делать.
4. Всегда меняем колеса сами, либо, если сами не хотим, то на шиномонтажке просим поставить пневмопистолет на самый слабый режим (их три режима) при закручивании гаек.
5. В багажник бросаем маленький бытовой газовый балончик с насадкой. Газ должен быть всесезонным чтобы зимой нормально горел.
Если Вы встали на трассе и не можете сами штатным балонным ключом открутить гайку спущенного колеса, которую яростно затянули пневмопистолетом при последнем посещении фирменного сервиса, то не паникуем и не ломаем ломом шпильки. Они действительно пластилиновые. Потом будете мучительно их менять.
Вместо этого просто достаете газовый балончик и греем саму прикипевшую гайку. Литью ничего не будет. Погрели 20 секунд газом и сразу спокойно откручиваем штатным балонным ключом безо всяких удлинителей!
Так Вы сохраните свои шпильки и себя от лишних неприятностей.
Важно то, что газ должен быть всесезонным, чтобы зимой он из горелки беспроблемно горел при минусовых температурах.
Не нужно отрывать прикипевшие гайки, которые перетянули при закручивании, пневмопистолетом на шиномонтажке. Сломают 100% этим же пневмопистолетом при откручивании.
Ну вот и все, пользуйтесь этой хитростью на здоровье!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)