Страница 1 из 4
Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 10:24
Shuxer58
Знающие люди, подскажите пож-та. На шиномонтажке отломили 2 колесных шпильки. Что из себя представляет их замена? снимаем скобу и диск? Ступицу нужно снимать? как они запресованы в ступицу?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 12:31
drcham
Shuxer58 писал(а):Знающие люди, подскажите пож-та. На шиномонтажке отломили 2 колесных шпильки. Что из себя представляет их замена? снимаем скобу и диск? Ступицу нужно снимать? как они запресованы в ступицу?
Заранее спасибо за ответы.
Сначала той трубой которой они крутили напинать шиномонтажникам.
Спереди или сзади сломали ? Скорее всего как и на п2 длина передних и задних шпилек разная.
Снимать надо торм. диск со ступицей, раскручивать их и выбивать шпильки.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 12:52
Свят
Длина одинаковая
Снять торм диск и тяжёлым молотком вмазать по шпильке. Она вылетит внутрь из ступицы.
Новую заводим из нутри, возможно ступицу руками придётся провернуть. Снаружи подбираем подходящую большую гайку/шайбу(для компенсации отсутствия торм диска и колёсного диска), подкладываем под штатную гайку и её затягиваем до полной посадки шпильки.
Собираем всё взад. После установки колеса и 100 км пробега- обязательно протянуть колесо
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 12:54
Саня
На двойках ABS мешает шпильке вываливаться. А здесь?
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 12:56
Свят
Здесь нормально всё)
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 13:27
Shuxer58
Спасибо. диск геморойно скидывать?
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 14:06
Свят
Снять суппорт и если диск от руки не снимается- вмазать по нему резиновой киянкой, от души))) или молотком через брусок. Метал по меметаллу не бить!
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 16:07
Shuxer58
принял. спасибо. хорошо, что нет никаких вечно закисающих болтов.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 18:30
SNOOPER
Попробуй просто сняв скобу суппорта через образовавшейся отверстие. Не снимая диска
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 21:03
Афанасьевич
Сегодня менял колеса, тоже отломил одну шпильку на переднем колесе. может кто подскажет каталожный номер шпильки? или в автомагазинах они присутствуют без проблем? может кто менял и фото есть по операциям? спасибо.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 18 окт 2014, 23:14
Alex5024
Афанасьевич писал(а):Сегодня менял колеса, тоже отломил одну шпильку на переднем колесе. может кто подскажет каталожный номер шпильки? или в автомагазинах они присутствуют без проблем? может кто менял и фото есть по операциям? спасибо.
Каталожный номер MB 584750
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 19 окт 2014, 06:52
алексспорт
кто-то писал,что от нивы к нам подходят шпильки.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 19 окт 2014, 09:50
drozd272
Я писал,подходят от НИВЫ"усилинные" надо ставить.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 20 окт 2014, 10:53
syurasov
SNOOPER писал(а):Попробуй просто сняв скобу суппорта через образовавшейся отверстие. Не снимая диска
Уже 2 раза менял именно так! Так и всем рекомендую. И да, шпильки у нас из пластилина! Я тяну обычным монтажным ключом (крестом который с разными размерами головок), использую ТОЛЬКО руки и никаких труб. 10 лет на Лансере им тяну и хоть бы хрен. На Паджере за 3 года 2 шпильки!
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 20 окт 2014, 10:55
syurasov
Афанасьевич писал(а):Сегодня менял колеса, тоже отломил одну шпильку на переднем колесе. может кто подскажет каталожный номер шпильки? или в автомагазинах они присутствуют без проблем? может кто менял и фото есть по операциям? спасибо.
вот тут я менял
http://www.drive2.ru/l/1749860/
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 20 окт 2014, 11:00
drozd272
Не надо уже,у меня на магазине ниссан эксперт 2002 работал праворукий чистая японий,мать его,там шпильки даже хуже, чем пластелин,вообще из соплей сделаны.На Эльке и МПСах за 6 лет ни одной шпильки не сломалось,гайки и родные и конические,так же как и диски,пофиг.Японский лансер 9,это вообще как страшный сон,лучше не вспоминать.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 20 окт 2014, 12:24
syurasov
drozd272 писал(а):Не надо уже,у меня на магазине ниссан эксперт 2002 работал праворукий чистая японий,мать его,там шпильки даже хуже, чем пластелин,вообще из соплей сделаны.На Эльке и МПСах за 6 лет ни одной шпильки не сломалось,гайки и родные и конические,так же как и диски,пофиг.Японский лансер 9,это вообще как страшный сон,лучше не вспоминать.
Спорить не буду. Но моему Лансеру уже 9,5 лет, в одних руках. Вчера вот 9ти летнюю Нокию Хакапелиту 4ре поставил, 2 колеса 90% шипов целы, 2 колеса похуже около 70%. Не трещин, ни порезов, протектор идеален!
Авто продавать не хочу, т.к. все в нем устраивает

а всякие мелочи устряню сам.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 20 окт 2014, 12:41
serg73374
drozd272 писал(а):Я писал,подходят от НИВЫ"усилинные" надо ставить.
От "Нивы", я думаю, не стОит ставить, ибо придется менять крепеж, у "Нивы" резьба м12х1,25,
а у нас М12х1,5
Наши гайки не подойдут, а если поменять одну или две на колесе, то нужно будет помечать какие гайки от какой шпильки иначе можно круто запороть резьбу на всех шпильках.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 20 окт 2014, 12:45
VAZ
serg73374 писал(а):drozd272 писал(а):Я писал,подходят от НИВЫ"усилинные" надо ставить.
От "Нивы", я думаю, не стОит ставить, ибо придется менять крепеж, у "Нивы" резьба м12х1,25,
а у нас М12х1,5
Наши гайки не подойдут, а если поменять одну или две на колесе, то нужно будет помечать какие гайки от какой шпильки иначе можно круто запороть резьбу на всех шпильках.
Да и смысла нет заморачиваться. На экзисте цена оригинальных шлилек что то около 100руб. Носил на работу твёрдость по Бренелю меряли у штатной шпильки снятой с машины и у новых и у купленых на Экзисте была одинаковая 42-44 единицы. Причём металург на работе сказал, что твёрдость то что надо достаточно 38 единиц.
Re: Замена колесной шпильки
Добавлено: 20 окт 2014, 12:56
Napic
Всем, всем, всем! Есть маленькая хитрость, с которой я с Вами всеми поделюсь, чтобы Ваши шпильки ходили долго долго и переживали саму машину.
Хитрость состоит в следующем:
1. Всегда пользуемся штатным гаечным ключом как при закручивании гаек, так и при откручивании без удлинителей и пользуемся только силой своих рук.
2. Затягиваем и срываем гайки крест-накрест.
3. Есть труба для штатного домкрата. В эту полую трубу НЕ НУЖНО вставлять штатный балонный ключ для увеличения рычага. Так конечно делать иногда можно, но лучше этого не делать.
4. Всегда меняем колеса сами, либо, если сами не хотим, то на шиномонтажке просим поставить пневмопистолет на самый слабый режим (их три режима) при закручивании гаек.
5. В багажник бросаем маленький бытовой газовый балончик с насадкой. Газ должен быть всесезонным чтобы зимой нормально горел.
Если Вы встали на трассе и не можете сами штатным балонным ключом открутить гайку спущенного колеса, которую яростно затянули пневмопистолетом при последнем посещении фирменного сервиса, то не паникуем и не ломаем ломом шпильки. Они действительно пластилиновые. Потом будете мучительно их менять.
Вместо этого просто достаете газовый балончик и греем саму прикипевшую гайку. Литью ничего не будет. Погрели 20 секунд газом и сразу спокойно откручиваем штатным балонным ключом безо всяких удлинителей!
Так Вы сохраните свои шпильки и себя от лишних неприятностей.
Важно то, что газ должен быть всесезонным, чтобы зимой он из горелки беспроблемно горел при минусовых температурах.
Не нужно отрывать прикипевшие гайки, которые перетянули при закручивании, пневмопистолетом на шиномонтажке. Сломают 100% этим же пневмопистолетом при откручивании.
Ну вот и все, пользуйтесь этой хитростью на здоровье!