Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Добрый вечер
С недавнего времени начался свист из моторного отсека. На малых оборотах слышан свист из моторного отсека в районе помпы или шкива коленчатого вала. При прогреве двигателя свист увеличивается. Если добавить оборотов он становится меньше или вовсе пропадает.
При осмотре шкива колена обнаружено проворачивание наружной обоймы ручейков относительно внутренней части шкива. (подозрение на разрушение резиновой прокладки между наружной обоймой и самим корпусом шкива)
Должна ли проворачиваться наружная обойма ручейков с корпусом шкива колена?
Если метка существует для установки ВМТ тогда почему наружная обойма шкива проворачивается относительно основного корпуса шкива колена?
Может ли она свистеть?
По автомобилю - 2008 год pajero sport. Пробег 45000.
Заранее спасибо за любую информацию!
С недавнего времени начался свист из моторного отсека. На малых оборотах слышан свист из моторного отсека в районе помпы или шкива коленчатого вала. При прогреве двигателя свист увеличивается. Если добавить оборотов он становится меньше или вовсе пропадает.
При осмотре шкива колена обнаружено проворачивание наружной обоймы ручейков относительно внутренней части шкива. (подозрение на разрушение резиновой прокладки между наружной обоймой и самим корпусом шкива)
Должна ли проворачиваться наружная обойма ручейков с корпусом шкива колена?
Если метка существует для установки ВМТ тогда почему наружная обойма шкива проворачивается относительно основного корпуса шкива колена?
Может ли она свистеть?
По автомобилю - 2008 год pajero sport. Пробег 45000.
Заранее спасибо за любую информацию!
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала
читайте на здоровье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%B0
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Добрый вечер Большое спасибо за ссылку - очень помогла.Сначала мои подозрения были на помпу ( проверил люфт вала помпы радиальный незначительный осевого нет) Начал разбирать для замены помпы,но когда добрался до шкива К/В обнаружил что наружная часть шкива К/В вращается вокруг внутренней части шкива, а также имеет люфт. Заказал в экзисте Получу сравню со старым
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Старый шкив не выкидывай, пригодится.
Я свой вылечил и метку поставил в нужный "азимут." разницы пока не заметил с демпфером, бездемпфера.....
У шкивов срок годности по статистике -5лет независимо от пробега
-смотри авто 2008 года, но уменя запищал на 90т км. как раз к Большому ТО.
резина усыхает... а дальше ... саленблоки
Я свой вылечил и метку поставил в нужный "азимут." разницы пока не заметил с демпфером, бездемпфера.....
У шкивов срок годности по статистике -5лет независимо от пробега
-смотри авто 2008 года, но уменя запищал на 90т км. как раз к Большому ТО.
резина усыхает... а дальше ... саленблоки
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Буду думать как восстановить - а каким образом вы закрепили внешний с внутренним? сваркой не советуют. И наверно вы правы по поводу разницы - на ВАЗах такой ерунды не было и ничего не разбивало все - таки передача крутящего момента через ремниFox414 писал(а):Старый шкив не выкидывай, пригодится.
Я свой вылечил и метку поставил в нужный "азимут." разницы пока не заметил с демпфером, бездемпфера.....
У шкивов срок годности по статистике -5лет независимо от пробега
-смотри авто 2008 года, но уменя запищал на 90т км. как раз к Большому ТО.
резина усыхает... а дальше ... саленблоки
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Ищи тему про шкивы.
В кратце. Я народ спрашивал подойдёт ли заменитель от Галлопера на 4д56 ефи , но так и не понял ,
а 4 тр что-то не готов был отдать за новый.и ждать -3-5 дней -долго.
надел на кв шкив выставил метку на ободе относительно метки по звезде ГРМ коленвала.
пометил обе части шкива и в токарку.
делим окружность резинового демпфера на 3 сектора по 120 гр. и сверлим 3 сквозных отверстия на 6 мм прямо в слой резины да так чтобы задевало по 1-2мм и обод и ступицу
забиваем 3 штифта из 6 мм прутка .длинна штифтов с + по 2 мм на каждую сторону, и далее расклёпываем с обеих сторон.
если метка ВМТ ушла то можно нанести новую после примерки.
далее не помешает в токарном станке покрутить в центрах и если есть биение обода прижать обратной стороной резца .
обод отцентруется , можно ещё по расклепать. можно клёпки прихватить сваркой полуавтоматом, ( я не стал приваривать)
получилось оч. крепко и без биения. 30 ткм отъездил люфта нет.
По вазам газам - десятки , нивы, газели инжекторные там демпфер рассыхается и сдвигается момент зажигания.
Приехали на Шниве на рыбалку зимой , а назад не уехать, незаводится и нафиг. после когда притащили на верёвке долго искали - ничего не отвалилось а мёртвая и случано шкив обнаружили на 2 й день поиска.
в магазинах цельно металлический шкив на ваз почти в 2 раза дороже обычного стоил.
В кратце. Я народ спрашивал подойдёт ли заменитель от Галлопера на 4д56 ефи , но так и не понял ,
а 4 тр что-то не готов был отдать за новый.и ждать -3-5 дней -долго.
надел на кв шкив выставил метку на ободе относительно метки по звезде ГРМ коленвала.
пометил обе части шкива и в токарку.
делим окружность резинового демпфера на 3 сектора по 120 гр. и сверлим 3 сквозных отверстия на 6 мм прямо в слой резины да так чтобы задевало по 1-2мм и обод и ступицу
забиваем 3 штифта из 6 мм прутка .длинна штифтов с + по 2 мм на каждую сторону, и далее расклёпываем с обеих сторон.
если метка ВМТ ушла то можно нанести новую после примерки.
далее не помешает в токарном станке покрутить в центрах и если есть биение обода прижать обратной стороной резца .
обод отцентруется , можно ещё по расклепать. можно клёпки прихватить сваркой полуавтоматом, ( я не стал приваривать)
получилось оч. крепко и без биения. 30 ткм отъездил люфта нет.
По вазам газам - десятки , нивы, газели инжекторные там демпфер рассыхается и сдвигается момент зажигания.
Приехали на Шниве на рыбалку зимой , а назад не уехать, незаводится и нафиг. после когда притащили на верёвке долго искали - ничего не отвалилось а мёртвая и случано шкив обнаружили на 2 й день поиска.
в магазинах цельно металлический шкив на ваз почти в 2 раза дороже обычного стоил.

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Fox414 писал(а):Ищи тему про шкивы.
В кратце. Я народ спрашивал подойдёт ли заменитель от Галлопера на 4д56 ефи , но так и не понял ,
а 4 тр что-то не готов был отдать за новый.и ждать -3-5 дней -долго.
надел на кв шкив выставил метку на ободе относительно метки по звезде ГРМ коленвала.
пометил обе части шкива и в токарку.
делим окружность резинового демпфера на 3 сектора по 120 гр. и сверлим 3 сквозных отверстия на 6 мм прямо в слой резины да так чтобы задевало по 1-2мм и обод и ступицу
забиваем 3 штифта из 6 мм прутка .длинна штифтов с + по 2 мм на каждую сторону, и далее расклёпываем с обеих сторон.
если метка ВМТ ушла то можно нанести новую после примерки.
далее не помешает в токарном станке покрутить в центрах и если есть биение обода прижать обратной стороной резца .
обод отцентруется , можно ещё по расклепать. можно клёпки прихватить сваркой полуавтоматом, ( я не стал приваривать)
получилось оч. крепко и без биения. 30 ткм отъездил люфта нет.
По вазам газам - десятки , нивы, газели инжекторные там демпфер рассыхается и сдвигается момент зажигания.
Приехали на Шниве на рыбалку зимой , а назад не уехать, незаводится и нафиг. после когда притащили на верёвке долго искали - ничего не отвалилось а мёртвая и случано шкив обнаружили на 2 й день поиска.
в магазинах цельно металлический шкив на ваз почти в 2 раза дороже обычного стоил.
Большое спасибо за информацию по восстановлению шкива. будет время займусь его ремонтом. Поставил новый. затягивал центральный болт воротком с удлинителем. Также из уголка 40х40 сообразил фиксацию шкива. Для крепления уголка к шкиву просверлены 2 отверстия 8мм между отверстиями -70 мм.
Честно говоря не знал что на наших ВАЗАх стояли такого плана шкивы - как то не было таких проблем. Еще раз всем спасибо за участие.