Страница 1 из 1

Вопрос по Шкиву коленчатого вала

Добавлено: 19 окт 2014, 00:18
AlexSol
Добрый вечер

С недавнего времени начался свист из моторного отсека. На малых оборотах слышан свист из моторного отсека в районе помпы или шкива коленчатого вала. При прогреве двигателя свист увеличивается. Если добавить оборотов он становится меньше или вовсе пропадает.

При осмотре шкива колена обнаружено проворачивание наружной обоймы ручейков относительно внутренней части шкива. (подозрение на разрушение резиновой прокладки между наружной обоймой и самим корпусом шкива)
Должна ли проворачиваться наружная обойма ручейков с корпусом шкива колена?
Если метка существует для установки ВМТ тогда почему наружная обойма шкива проворачивается относительно основного корпуса шкива колена?
Может ли она свистеть?

По автомобилю - 2008 год pajero sport. Пробег 45000.

Заранее спасибо за любую информацию!

Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала

Добавлено: 19 окт 2014, 01:02
SS161
читайте на здоровье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%B0

Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала

Добавлено: 19 окт 2014, 19:43
AlexSol
Добрый вечер Большое спасибо за ссылку - очень помогла.Сначала мои подозрения были на помпу ( проверил люфт вала помпы радиальный незначительный осевого нет) Начал разбирать для замены помпы,но когда добрался до шкива К/В обнаружил что наружная часть шкива К/В вращается вокруг внутренней части шкива, а также имеет люфт. Заказал в экзисте Получу сравню со старым

Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала

Добавлено: 20 окт 2014, 23:12
Fox414
Старый шкив не выкидывай, пригодится.
Я свой вылечил и метку поставил в нужный "азимут." разницы пока не заметил с демпфером, бездемпфера.....

У шкивов срок годности по статистике -5лет независимо от пробега
-смотри авто 2008 года, но уменя запищал на 90т км. как раз к Большому ТО.
резина усыхает... а дальше ... саленблоки

Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала

Добавлено: 22 окт 2014, 00:07
AlexSol
Fox414 писал(а):Старый шкив не выкидывай, пригодится.
Я свой вылечил и метку поставил в нужный "азимут." разницы пока не заметил с демпфером, бездемпфера.....

У шкивов срок годности по статистике -5лет независимо от пробега
-смотри авто 2008 года, но уменя запищал на 90т км. как раз к Большому ТО.
резина усыхает... а дальше ... саленблоки
Буду думать как восстановить - а каким образом вы закрепили внешний с внутренним? сваркой не советуют. И наверно вы правы по поводу разницы - на ВАЗах такой ерунды не было и ничего не разбивало все - таки передача крутящего момента через ремни

Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала

Добавлено: 22 окт 2014, 19:41
Fox414
Ищи тему про шкивы.
В кратце. Я народ спрашивал подойдёт ли заменитель от Галлопера на 4д56 ефи , но так и не понял ,
а 4 тр что-то не готов был отдать за новый.и ждать -3-5 дней -долго.

надел на кв шкив выставил метку на ободе относительно метки по звезде ГРМ коленвала.
пометил обе части шкива и в токарку.
делим окружность резинового демпфера на 3 сектора по 120 гр. и сверлим 3 сквозных отверстия на 6 мм прямо в слой резины да так чтобы задевало по 1-2мм и обод и ступицу

забиваем 3 штифта из 6 мм прутка .длинна штифтов с + по 2 мм на каждую сторону, и далее расклёпываем с обеих сторон.
если метка ВМТ ушла то можно нанести новую после примерки.

далее не помешает в токарном станке покрутить в центрах и если есть биение обода прижать обратной стороной резца .
обод отцентруется , можно ещё по расклепать. можно клёпки прихватить сваркой полуавтоматом, ( я не стал приваривать)

получилось оч. крепко и без биения. 30 ткм отъездил люфта нет.

По вазам газам - десятки , нивы, газели инжекторные там демпфер рассыхается и сдвигается момент зажигания.
Приехали на Шниве на рыбалку зимой , а назад не уехать, незаводится и нафиг. после когда притащили на верёвке долго искали - ничего не отвалилось а мёртвая и случано шкив обнаружили на 2 й день поиска.

в магазинах цельно металлический шкив на ваз почти в 2 раза дороже обычного стоил. :*YAHOO*:

Re: Вопрос по Шкиву коленчатого вала

Добавлено: 27 окт 2014, 22:57
AlexSol
Fox414 писал(а):Ищи тему про шкивы.
В кратце. Я народ спрашивал подойдёт ли заменитель от Галлопера на 4д56 ефи , но так и не понял ,
а 4 тр что-то не готов был отдать за новый.и ждать -3-5 дней -долго.

надел на кв шкив выставил метку на ободе относительно метки по звезде ГРМ коленвала.
пометил обе части шкива и в токарку.
делим окружность резинового демпфера на 3 сектора по 120 гр. и сверлим 3 сквозных отверстия на 6 мм прямо в слой резины да так чтобы задевало по 1-2мм и обод и ступицу

забиваем 3 штифта из 6 мм прутка .длинна штифтов с + по 2 мм на каждую сторону, и далее расклёпываем с обеих сторон.
если метка ВМТ ушла то можно нанести новую после примерки.

далее не помешает в токарном станке покрутить в центрах и если есть биение обода прижать обратной стороной резца .
обод отцентруется , можно ещё по расклепать. можно клёпки прихватить сваркой полуавтоматом, ( я не стал приваривать)

получилось оч. крепко и без биения. 30 ткм отъездил люфта нет.

По вазам газам - десятки , нивы, газели инжекторные там демпфер рассыхается и сдвигается момент зажигания.
Приехали на Шниве на рыбалку зимой , а назад не уехать, незаводится и нафиг. после когда притащили на верёвке долго искали - ничего не отвалилось а мёртвая и случано шкив обнаружили на 2 й день поиска.

в магазинах цельно металлический шкив на ваз почти в 2 раза дороже обычного стоил. :*YAHOO*:

Большое спасибо за информацию по восстановлению шкива. будет время займусь его ремонтом. Поставил новый. затягивал центральный болт воротком с удлинителем. Также из уголка 40х40 сообразил фиксацию шкива. Для крепления уголка к шкиву просверлены 2 отверстия 8мм между отверстиями -70 мм.
Честно говоря не знал что на наших ВАЗАх стояли такого плана шкивы - как то не было таких проблем. Еще раз всем спасибо за участие.