Вопрос по Шкиву коленчатого вала
Добавлено: 19 окт 2014, 00:18
Добрый вечер
С недавнего времени начался свист из моторного отсека. На малых оборотах слышан свист из моторного отсека в районе помпы или шкива коленчатого вала. При прогреве двигателя свист увеличивается. Если добавить оборотов он становится меньше или вовсе пропадает.
При осмотре шкива колена обнаружено проворачивание наружной обоймы ручейков относительно внутренней части шкива. (подозрение на разрушение резиновой прокладки между наружной обоймой и самим корпусом шкива)
Должна ли проворачиваться наружная обойма ручейков с корпусом шкива колена?
Если метка существует для установки ВМТ тогда почему наружная обойма шкива проворачивается относительно основного корпуса шкива колена?
Может ли она свистеть?
По автомобилю - 2008 год pajero sport. Пробег 45000.
Заранее спасибо за любую информацию!
С недавнего времени начался свист из моторного отсека. На малых оборотах слышан свист из моторного отсека в районе помпы или шкива коленчатого вала. При прогреве двигателя свист увеличивается. Если добавить оборотов он становится меньше или вовсе пропадает.
При осмотре шкива колена обнаружено проворачивание наружной обоймы ручейков относительно внутренней части шкива. (подозрение на разрушение резиновой прокладки между наружной обоймой и самим корпусом шкива)
Должна ли проворачиваться наружная обойма ручейков с корпусом шкива колена?
Если метка существует для установки ВМТ тогда почему наружная обойма шкива проворачивается относительно основного корпуса шкива колена?
Может ли она свистеть?
По автомобилю - 2008 год pajero sport. Пробег 45000.
Заранее спасибо за любую информацию!