Занялся лифтом подвески на П3 ктото пробовал как впечатлени?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Занялся лифтом подвески на П3 ктото пробовал как впечатлени?

Сообщение GEORGE 2013 »

Заказал лифт комплект добинсон и шины BF Gudrich A/T 235/85/R16, для поездок на природу и т.п. хватит. Если кто это проделывал с Паджериком 3 поделитесь впечатлениями, как машина пошла после лифта, какие плюсы минусы.

С уважением Евгений
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

это получается около 31-32' что ли ? Если это лифт то резина должна больше влезать запросто....
может и путаю
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

В принцепе да больше, но лифт плюс колёса большего размера (если на много больше) залезать в машину будет неудобно. По этому я решил поставить шины чуть больше стандартных 265/70/R16
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

тогда не понял зачем лифт... обычной грязевой резины должно хватить... В П3 33' влазит без лифта как я понял.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Кстати. можно ссылочку на Dobinson. А то я смотрел их каталог а там тока П2:( Мне кажеться что лифт нужен при резине 33", а такая влезет без вопросов! Ждём фотки! :)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

drcham писал(а):тогда не понял зачем лифт... обычной грязевой резины должно хватить... В П3 33' влазит без лифта как я понял.
влазить влазит, тока вот при повороте передних колес можно содрать брызговики :)
я так поставил, пришлось снять. но ехать по бровкам прикольно....
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Занялся лифтом подвески на П3 ктото пробовал как впечатл

Сообщение chameleon »

Евгений 2013 писал(а):Заказал лифт комплект добинсон и шины BF Gudrich A/T 235/85/R16, для поездок на природу и т.п. хватит. Если кто это проделывал с Паджериком 3 поделитесь впечатлениями, как машина пошла после лифта, какие плюсы минусы.

С уважением Евгений
235х85 -высота резины от диска 19,97см
у меня стоит 265х75 - высота резины 19,75см. ничего не цепляет при вывороте, ни при ямках и горбах, когда ход подвески большой.
никакого лифта не надо :)
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

chameleon писал(а):
drcham писал(а):тогда не понял зачем лифт... обычной грязевой резины должно хватить... В П3 33' влазит без лифта как я понял.
влазить влазит, тока вот при повороте передних колес можно содрать брызговики :)
я так поставил, пришлось снять. но ехать по бровкам прикольно....
Странно. У меня никаких подобных симптомов не наблюдалось. Машина точно такая же как у тебя GLХ. Самый мальнький зазор был с повернутыми колесами и кромкой переднего бампера, но миллиметров 10 там все равно остается. А что за шины (размер/марка) ставил, на каких дисках?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Добрый вечер всем,

Грязевой резины хватит у меня на Terrano2 стояли BF Gudrich M/T
без лифта ходил отлично, но там свесы другие и все агрегаты рамой защещины. На П3 бампера ниже стоят пороги с подношкой пластиковые, нужно защиту новую ставить ( защита картера пластмассовая почемуто, а кпп железная). Мне по глубокому снеку ездить надо на дачю. Естественно я планирую резину нормальную поставить, но пзже к лету. Недавно пластиковый пыльник (защита картера) сломал прямо во дворе у дома. Какой размер можно воткнуть максимальный? Фотки потораюсь прислать хочю до нового года поставить всё на машину. Кстати есть фотки другой машины не моей где комплект стоит машина Московская.
Ссылка на добинсон WWW.dobinson.ru/production.htm
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

А что за шины (размер/марка) ставил, на каких дисках?

Ставил BF Goodrich 285/75 R16 на штатные диски
сзади все нормально, запас большой, специально по бровкам попрыгал.
впереди тоже ничего, не считая того, что из-за довольно больших острых боковин этой покрышки, краешком при вывороте на определенный угол шина цепляла брызговик (тоже штатный). Езда по бровкам и ямкам не давала никаких эффектов и действительно запас был порядка 10мм в самом близком месте под аркой. Т.е. брызговик снять и можна ездить замечательно! у легковушек тоже зазор у многих 10 мм до арки..

Да еще эти колесики были немного б/у с крузера. протектора было 9мм, здорово (новые имеют 12мм), но балансировка .... 150гр с одной стороны, 60 с другой.... а одно колесо вообще 300гр потребовало с одной стороны.

Короче цепляние брызговика на вывороте и такой дисбаланс привели к мысли снять нафиг и не мучать подвеску.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

GEORGE
А где фотки, оч хоца посмотреть?
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Интересно. Хотя действительно BFG, AТ я подозреваю, действительно несколько шире чем другие колеса такого типа и имеют протектор с резкими краями, при этом они еще и немного больше диаметром чем другие 285, что то типа 33.2 Возможно в этом и дело. Мои трексусы имеют более узкий протектор и к тому же немного скругленный по краям.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

BF Gudrich почемуто больше своего размера проставленного на шине я тоже столкнулся с этим на прошлой машине. Пришлось торсионы пдтянуть немного хотя машина не просажена была, но брызговики мешались. На американском варианте mitsubishi удобно пороги другой формы, брызговики резиновые и бампера другие или такие же.
Фотки можно посмотреть на WWW.4х4Service.ru/mitsubishi2.htm
свою машину ещё не лифтанул.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»