Скольки амперный аккумулятор нам подходит?
Добавлено: 19 окт 2014, 08:49
Еду в магазин а забыл посмотреть скольки амперный нам подойдет аккумулятор??75 не маловат будет??мотор 3.8 бензин
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Какая связь?stranger699 писал(а):посмотрите по вину какой генератор у вас стоит
Думаешь 900 уже не дело?hc2hunter писал(а):Сколько у нас там генератор? В среднем 120А?
Как минимум аккумулятор емкостью 600-800 Ач можно ставить смело!
Да забудь ты о генераторе, никакой связи с емкостью батарейки и мощностью генератора.Igrok писал(а):По генератору,оказалась проблема при замене.Не было подходящего и так как было нужно срочно ехать то воткнули на разборе паджеровском генератор без опозновательных знаков.Вообще никакой надписи на нем не было.Но сел по разьемам он четко.И вроде заряжает и работает
Да нет, связь-то на самом деле есть. Тут он прав. Просто генератор выдает такОй ток, что зарядит любой аккумулятор мыслимой и немыслимой емкости, поэтому от этой величины можно смело абстрагироваться и не обращать на нее внимание при выборе.Nbf писал(а): Да забудь ты о генераторе, никакой связи с емкостью батарейки и мощностью генератора.
Неужели не в состоянии самостоятельно долить дистилированную воду, снять аккум, воткнуть в розетку зарядное устройство и подключить к нему аккум (если своего нет, то неужели на день попросить не у кого)? А после зарядки померять плотность (ареометр нормальный кстати меньше 100руб стоит). По результатам сей процедуры понять состояние аккумулятора, если мёртвый, то менять однозначно. А там уже и с геной более менее понятно станет.Igrok писал(а):Друзья вопрос в догонку.Аккумулятор был у меня нормальный но после проблемы с генератором сегодня при небольшом морозе я завел с трудом.Видать повлияла проблема на аккум.Так вот вопрос- купить новый или отвезти что бы проверили наличие электролита и поставили на зарядку.Что посоветуете? И может все таки какая то проблема с герератором б/у и он как то влияет на аккумулятор???Посоветуйте и на мои вопросы плизз если не сложно ответьте.
Купить то никогда не поздно, а может он вполне рабочий, просто не дозаряжен, ты же гену наверное не зря менял, проблемы какие то наверное с зарядкой были. Делов то, долить воды до уровня, прокатиться, хотя бы пол часика, чтобы электролит перемешался. Принести домой, замерить плотность, поставить на ночь на зарядку, утром снова плотность померять. По результатам этих 2-х замеров и по тому как акум будет зарядку принимать запузырится сразу, или только к утру, поднимется плотность при зарядке или нет многое станет понятно. Если вечером часиков в 5 начать эту процедуру, то к утру всё станет ясно.Igrok писал(а):Так вот и вопрос задаю. Есть ли смысл все это делать? При первых морозах это все поможет?? Или плюнуть и купить новый
Смысл есть всегда. И заключается он в том, что для начала надо съездить к специалистам, чтоб они оценили работоспособность генератора и проверили аккумулятор, это вещи взаимозависимые и проверять желательно обоих сразу, а затем уже принимать решение о покупке/замене.Igrok писал(а):Так вот и вопрос задаю. Есть ли смысл все это делать? При первых морозах это все поможет?? Или плюнуть и купить новый. Да кстати я еще свой и не смотрел а вдруг он не разборный. Тогда точно на свалку??
Тут ещё надо понимать степень доверия к этим специалистам. Если на обум лазаря с улицы в первый попавшийся сервис ткнуться и описать ситуацию. То с большой вероятностью тупо приговорят и АКБ и гену.Deem-On писал(а):Смысл есть всегда. И заключается он в том, что для начала надо съездить к специалистам, чтоб они оценили работоспособность генератора и проверили аккумулятор, это вещи взаимозависимые и проверять желательно обоих сразу, а затем уже принимать решение о покупке/замене.Igrok писал(а):Так вот и вопрос задаю. Есть ли смысл все это делать? При первых морозах это все поможет?? Или плюнуть и купить новый. Да кстати я еще свой и не смотрел а вдруг он не разборный. Тогда точно на свалку??
О чем говорит если ЗАПУЗЫРИТСЯ сразу или только к утру??? в городе в будни ставить в 5 вечера на зарядку не реально. Дело будет так. утром к 10 часам оставляю машину в сервисе, снимаем аккумулятор и до 5 вечера будет на зарядке. Думаете этого времени не хватит??VAZ писал(а):Принести домой, замерить плотность, поставить на ночь на зарядку, утром снова плотность померять. По результатам этих 2-х замеров и по тому как акум будет зарядку принимать запузырится сразу, или только к утру, поднимется плотность при зарядке или нет многое станет понятно. Если вечером часиков в 5 начать эту процедуру, то к утру всё станет ясно.Igrok писал(а):Так вот и вопрос задаю. Есть ли смысл все это делать? При первых морозах это все поможет?? Или плюнуть и купить новый
Тут согласен полностью, спец должен быть проверенный. Но все же повторю, что проверку надо начинать с гены, надо быть уверенным, что он полностью исправен, иначе вскорости и новый аккум можно на свалку отправить.VAZ писал(а):Тут ещё надо понимать степень доверия к этим специалистам. Если на обум лазаря с улицы в первый попавшийся сервис ткнуться и описать ситуацию. То с большой вероятностью тупо приговорят и АКБ и гену.Deem-On писал(а):Смысл есть всегда. И заключается он в том, что для начала надо съездить к специалистам, чтоб они оценили работоспособность генератора и проверили аккумулятор, это вещи взаимозависимые и проверять желательно обоих сразу, а затем уже принимать решение о покупке/замене.Igrok писал(а):Так вот и вопрос задаю. Есть ли смысл все это делать? При первых морозах это все поможет?? Или плюнуть и купить новый. Да кстати я еще свой и не смотрел а вдруг он не разборный. Тогда точно на свалку??
Чтобы поставить диагноз вполне достаточно.Igrok писал(а):, снимаем аккумулятор и до 5 вечера будет на зарядке. Думаете этого времени не хватит??
Да времени то может и достаточно, а вот достаточно ли квалификации, а в особенности ответственного подхода сервисменов к делу это уже тебе виднее, наверное знаешь к кому идёшь. Кстати я не сказал ставить в 5 вечера на зарядку, я сказал сперва долить до уровня дист.воды (если там уровень не норма), потом прокатиться полчасика, это как раз из рассчёта сделать это на работе перед поездкой домой. А дома уже снять и поставить на зарядку. Лично мне пока ещё не попался тот сервис, где бы я с доверием отнёсся к диагностике аккума, по генераторам нет проблем, около дома специализированная контора. А по аккумам сейчас народ избалован необслуживаемыми и почти никто не хочет знать где у аккума пробки, может где то и есть толковыые специализированные конторы, но я что то не встречал последнее время.Igrok писал(а):О чем говорит если ЗАПУЗЫРИТСЯ сразу или только к утру??? в городе в будни ставить в 5 вечера на зарядку не реально. Дело будет так. утром к 10 часам оставляю машину в сервисе, снимаем аккумулятор и до 5 вечера будет на зарядке. Думаете этого времени не хватит??VAZ писал(а):Принести домой, замерить плотность, поставить на ночь на зарядку, утром снова плотность померять. По результатам этих 2-х замеров и по тому как акум будет зарядку принимать запузырится сразу, или только к утру, поднимется плотность при зарядке или нет многое станет понятно. Если вечером часиков в 5 начать эту процедуру, то к утру всё станет ясно.Igrok писал(а):Так вот и вопрос задаю. Есть ли смысл все это делать? При первых морозах это все поможет?? Или плюнуть и купить новый