Страница 1 из 2

Задний редуктор

Добавлено: 19 окт 2014, 18:10
ButAn
Друзья! Навернулся редуктор заднего моста на П3. Подскажите плиз, подойдет ли редуктор с П4 на П3 передаточное число одинаковое 3,917? готовы везти мне буквально через пару часов. машина стоит в Воронеже. Всем спасибо!

Re: Задний редуктор

Добавлено: 19 окт 2014, 18:56
daitona
Визуально у п4 и п3 привода разные... передаточные тоже разные

Re: Задний редуктор

Добавлено: 19 окт 2014, 20:35
ButAn
вот фото наклейки на редукторе

Re: Задний редуктор

Добавлено: 21 окт 2014, 20:13
ButAn
Господа! Друзья! Одноклубники!! Сообщаю радостную новость(для себя)- Машина на ходу! Если кому интересно редуктор с П4 на П3 не подходит, даже с одинаковым передаточным числом главной пары! Мне нашли редуктор с точно такой же наклейкой как на моем. Подозреваю что большие буквы и цифры все таки тоже влияют. У меня было написано Е47D а привезли E48K с виду вААще одинаковые, а когда стал вставлять свои фланцы-фиг-он не такой! Вообщем самое главное конечный результат-Еду дальше!! И спасибо всем за помощь!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Задний редуктор

Добавлено: 21 окт 2014, 21:51
свитчер
А что не так с фланцами ? не лезли ? провалились? Понятно что у П 4 в редуктор вставляются непосредственно гранаты , а в П 3 фланцы. Но вот разница то в чем?

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 08:02
Vitaliy666
Один фланец на кардан со шрусами, другой на кардан с крестовинами...поэтому и не подходят, но можно их перекинуть и будет счастье.

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 11:38
Денис154
Привет.
Расскажите пожалуйста про крестовины?
У меня всего одна, и та на переднем кардане.

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 12:35
Vitaliy666
ну у меня араб у меня только крестовины)))

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 12:42
Денис154
Я когда купил машину решил прошприцевать ее, спустился в яму- опа крестовина одна, и шрусы. Вот теперь думаю зачем японцы, а по ВИНУ у меня японец для порте-рике, поставили одну крестовину???
а как у Вас там внизу?

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 12:45
Денис154
как правильно работает LSD мост, момент подключения?

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 12:53
hc2hunter
Как и любой фрикционный самоблок - хорошенько газу дать.
Собственно, назначение LSD-дифференциала даже скорее НЕ повышение проходимости, а бОльшая курсовая стабилизация на скользкой дороге при высокой скорости движения.

По крестовинам...
В Pаjero-3 европейской, а также в американских Монтеро по 1 крестовине на переднем кардане. И это единственная крестовина в машине.
У арабских Монтер/Паджер вроде бы задние карданы на крестовинах.
Как вариант еще что-то от комплектаций машин зависит (XLS/Limited).

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 13:30
Денис154
Спасибо, а через какое кол-во оборотов замыкается самоблок?

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 13:31
Денис154
Да, и как это работает в грязи?

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 13:34
Денис154
Странно, почему Япы сэкономили на одном шрусе.
А на 4етверке так-же дела объстоят?

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 13:43
hc2hunter
Денис154 писал(а):Спасибо, а через какое кол-во оборотов замыкается самоблок?
Он не через "число оборотов" замыкается, а от разницы моментов на осях.
И не замыкается, а скорее просто "прихватывает" вторую ось, передавая на нее часть крутящего момента.

В грязи это особо никак не работает... забудь. Либо надо дать хорошего газу, чтобы второе колесо чуть толкнуло машину.
Хочешь, чтобы тачка гребла сзади 2-мя колесами - поставь принудительную жесткую пневмоблокировку (как на Pajero). Или простo смирись с тем, что у тебя сзади 1 ведущее колесо. В грязи LSD мало чем поможет.

Да и на свете не так много самоблокирующихся дифференциалов, которые бы реально сравнились с принудительными блокировками. Из отечественных это ДАК и БТР-60/80 (да-да, используются в настоящий БТРах). Из зарубежных это конструкция Lock Right, применяемая на Тойотах.

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 13:52
sprut
у меня не плохо работало в снегу и грязи, блочились и гребли вместе, тут еще зависит от степени убитости вышеописанной

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 14:02
hc2hunter
Да, тоже верно. Снашиваются все дифференциалы повышенного трения довольно быстро.
У гибридных LSD, правда, еще есть изолированная муфта с фрикционами, наполненная густым силиконом. Некоторые умельцы меняют там силикон, и блокировка начинает снова работать хорошо.

Но все это баловство против нормально заблокированной оси...

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 14:47
sprut
hc2hunter писал(а):Да, тоже верно. Снашиваются все дифференциалы повышенного трения довольно быстро.
У гибридных LSD, правда, еще есть изолированная муфта с фрикционами, наполненная густым силиконом. Некоторые умельцы меняют там силикон, и блокировка начинает снова работать хорошо.

Но все это баловство против нормально заблокированной оси...
все это баловство против нормальной резины и (или) лебедки ::-D:
как правило, если уже встал то блока фактически беспомощна-работает пока едешь

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 15:09
Денис154
Всем спасибо, приятно общаться со знающими людьми.

Re: Задний редуктор

Добавлено: 22 окт 2014, 16:33
hc2hunter
sprut писал(а): все это баловство против нормальной резины и (или) лебедки ::-D:
скорее последнее...
если есть лебедка, резина по сути тебе уже пофиг...
равно как и реечный домкрат или сэнд-траки.
проще залебёдиться, - меньше сил надо и времени...

но вот куда у нас на P3 можно всунуть лебедку, чтобы это не торчало, было спрятано за бампером и соответствовало нормам тех.регламента - я не представляю...
а для простого человека, которому требуется ездить на самую обычную рыбалку или за грибами - делать из городского паркетника "танк" совершенно ни к чему.