Доброго всем дня!
Решил я поменять сальники клапанов. Решил заодно замерить компрессию. Во всех цилиндрах показывает 10,5. А вот в одном 8-8.5. Масло лить не стал. Понимаю, что один цилиндр - скорее всего не кольца. Свечи все сухие. Лишь одна свеча, вот правда не помню какого цилиндра, почти на половину изолятора была в желтом налете. На остальных свечах мыла тонкая желтая линия. Сами свечи серого цвета.
Я так понимаю клапана? Сколько я еще смогу так проездить? Прошлую зиму в -40 заводилась с брелка, без ночных прогревов.
Есть мысля, что мусор мог попасть под клапан (нагар). Поезжу недельку. Померю еще раз...
Низкая компрессия в одном цилиндре.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Низкая компрессия в одном цилиндре.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.
При проверке компрессии плесни масла моторного через свечное отверстие (например одноразовым шприцем примерно на 5 кубиков). Если компрессия выше не станет, тогда да - клапана виноваты (правда при таком варианте бывает ещё дырка в поршне, но тогда компрессия стремится к "0").Justin писал(а):Доброго всем дня!
Решил я поменять сальники клапанов. Решил заодно замерить компрессию. Во всех цилиндрах показывает 10,5. А вот в одном 8-8.5. Масло лить не стал. Понимаю, что один цилиндр - скорее всего не кольца. Свечи все сухие. Лишь одна свеча, вот правда не помню какого цилиндра, почти на половину изолятора была в желтом налете. На остальных свечах мыла тонкая желтая линия. Сами свечи серого цвета.
Я так понимаю клапана? Сколько я еще смогу так проездить? Прошлую зиму в -40 заводилась с брелка, без ночных прогревов.
Есть мысля, что мусор мог попасть под клапан (нагар). Поезжу недельку. Померю еще раз...
-----

- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.
Вчера уже не до плескания было. На этих выходных попробую плеснуть.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Вашего
- Откуда: Fsd
Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.
Я так понимаю клапана? Сколько я еще смогу так проездить? Прошлую зиму в -40 заводилась с брелка, без ночных прогревов.
Есть мысля, что мусор мог попасть под клапан (нагар). Поезжу недельку. Померю еще раз...
Есть мысля, что мусор мог попасть под клапан (нагар). Поезжу недельку. Померю еще раз...
Save your time and get 1z0-058 dumps
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.
Спешу всех обрадовать! Да и себя тоже... Повторный замер в "проблемном горшке" показал "10" - "10,5". При этом компресометр держал тесть и говорил, что из под резинки немного сифонит (видимо могло быть чуть больше). Свечи с других цилиндров не выкручивались. Дроссель открыт на всю. Разъединял разъем на форсунки (или катушки) - большой такой. При добавлении масла, компрессия в этом же горшке поднялась до 14!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.