Низкая компрессия в одном цилиндре.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Низкая компрессия в одном цилиндре.

Сообщение Justin »

Доброго всем дня!
Решил я поменять сальники клапанов. Решил заодно замерить компрессию. Во всех цилиндрах показывает 10,5. А вот в одном 8-8.5. Масло лить не стал. Понимаю, что один цилиндр - скорее всего не кольца. Свечи все сухие. Лишь одна свеча, вот правда не помню какого цилиндра, почти на половину изолятора была в желтом налете. На остальных свечах мыла тонкая желтая линия. Сами свечи серого цвета.
Я так понимаю клапана? Сколько я еще смогу так проездить? Прошлую зиму в -40 заводилась с брелка, без ночных прогревов.
Есть мысля, что мусор мог попасть под клапан (нагар). Поезжу недельку. Померю еще раз...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.

Сообщение toliksib »

Justin писал(а):Доброго всем дня!
Решил я поменять сальники клапанов. Решил заодно замерить компрессию. Во всех цилиндрах показывает 10,5. А вот в одном 8-8.5. Масло лить не стал. Понимаю, что один цилиндр - скорее всего не кольца. Свечи все сухие. Лишь одна свеча, вот правда не помню какого цилиндра, почти на половину изолятора была в желтом налете. На остальных свечах мыла тонкая желтая линия. Сами свечи серого цвета.
Я так понимаю клапана? Сколько я еще смогу так проездить? Прошлую зиму в -40 заводилась с брелка, без ночных прогревов.
Есть мысля, что мусор мог попасть под клапан (нагар). Поезжу недельку. Померю еще раз...
При проверке компрессии плесни масла моторного через свечное отверстие (например одноразовым шприцем примерно на 5 кубиков). Если компрессия выше не станет, тогда да - клапана виноваты (правда при таком варианте бывает ещё дырка в поршне, но тогда компрессия стремится к "0").
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.

Сообщение Justin »

Вчера уже не до плескания было. На этих выходных попробую плеснуть.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Rose123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Вашего
Откуда: Fsd

Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.

Сообщение Rose123 »

Я так понимаю клапана? Сколько я еще смогу так проездить? Прошлую зиму в -40 заводилась с брелка, без ночных прогревов.
Есть мысля, что мусор мог попасть под клапан (нагар). Поезжу недельку. Померю еще раз...
Save your time and get 1z0-058 dumps
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.

Сообщение zyzik100 »

Ездить и не трогать!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая компрессия в одном цилиндре.

Сообщение Justin »

Спешу всех обрадовать! Да и себя тоже... Повторный замер в "проблемном горшке" показал "10" - "10,5". При этом компресометр держал тесть и говорил, что из под резинки немного сифонит (видимо могло быть чуть больше). Свечи с других цилиндров не выкручивались. Дроссель открыт на всю. Разъединял разъем на форсунки (или катушки) - большой такой. При добавлении масла, компрессия в этом же горшке поднялась до 14!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»