Страница 1 из 5

Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.

Добавлено: 19 окт 2014, 22:14
carbon1
Собственно, разместив эту тему на Драйв2ру, думаю что и тут не помешает. Все-таки ресурс более профильный и, может быть, кому эта информация сможет быть полезна.
Осенью настало время очередного ТО. Учитывая непомерный ценник у ОД и имеющийся у меня доступ к оптовым ценам на масла решил сделать все работы сам — тем более что при плановых работах ничего сложного нет. Описывать само ТО не имеет смысла — все процедуры стандартные и описаны уже множество раз. Более подробно остановлюсь на замене фильтра и масла в моторе. До замены было залито MOBIL1 5W-50 (заливал ОД) и стоял оригинальный масляный фильтр 1230А045. Для замены решил использовать масло рекомендуемой инструкцией вязкости 5W-30, Magnatec от CASTROL (мне оно обходится недорого, поскольку беру у импортера со склада). Фильтр купил, как многие тут используют, KNECHT OC274, покупал в Экзисте.
Вот этот:
foto1.JPG
В общем масло слил/залил, новый фильтр поставил, завел, заглушил, проверил уровень — все в порядке.
На следующий день завожу мотор и, как только погасла лампочка масла, слышу цоканье (или легкий стучок). Поскольку длилось это буквально пару секунд, думаю странно — может показалось. Ладно, съездил, в процессе поездки ничего не беспокоило и в течение дня никаких звуков не было. Потом машина постояла пару дней, завожу, уже навострив уши и точно, опять поцокало несколько секунд и прошло. Честно говоря озадачился. Опять съездил по делам, в течение дня ничего. На следующий день, думаю, открою капот и буду заводить вытянутой рукой, стоя на полу гаража — чтобы лучше услышать что цокает. Завожу — никаких посторонних звуков. Прошло еще пару дней без поездок, на третий или четвертый завожу с закрытым капотом — цокает. И уже явно слышно. В общем стало понятно что что-то не то. Пытался проанализировать — что мог сделать не так — ничего. Все строго по мануалу, даже затяжка пробки — динамометрическим ключом. Масло — 101% оригинал. Вязкость — так если жиже — должно же лучше подаваться к парам трения. Остается одно — фильтр. Ставить точно такой же не имело смысла — поехал к ОД и купил оригинал — сейчас у него номер 1230А114. Заменил фильтр через "верхний доступ" — завел, пока тихо. И мотор вроде как легче закрутился — или это уже глюк.
А снятый фильтр вызвал вопросы. Во первых — произошло отслоение герметика (или клея — не знаю что это за материал) — лучше всего это видно на фото — выделил красным.
foto3-m.jpg
Во вторых, при проведении теста на легкость продувки фильтров KNECHT и MMC (при помощи кусочка шланга, вставленного плотно в центральное отверстие), явно чувствуется, что оригинал продувается более чем в два раза легче KNECHT. И работа резиного кольцевого клапана на входе явно лучше, так как если дунуть воздух обратно, он практически не проходит, в отличие от KNECHT.
Ну и визуальные отличия присутствуют. Оригинал не имеет сразу на входе непонятной конструкции, в отличие от KNECHT:
foto5.JPG
Надеюсь, что благодаря длинному носику на резьбовой части блока, куда накручивается фильтр, остатки герметика не попали дальше в мотор.
Герметик, к слову, имеет весьма странную консистенцию — если потереть его пальцами ведет себя как пластилин и при дополнительном увлажнении маслом быстро растворяется.
Мне вот интересно — что это было?
Может быть, кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Наблюдаю дальше с оригинальным фильтром.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 19 окт 2014, 23:40
Свят
Мне вот интересно — что это было?
Видимо контрафакт. За этими фильтрами косяков не замечено. Что там за субстанция размазывается- знают только в том подвале, где этот фильтр сделан.....
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Оригинал не имеет сразу на входе непонятной конструкции, в отличие от KNECHT
Вот разница в конструкции оригинала и оригинала))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1767360

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 00:46
San-Sanich
Свят писал(а):
Мне вот интересно — что это было?
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Дома точно такой же лежит, только сегодня забрал. Так же написано, что сделан в Корее. Коробка была оранжевая с белым. Обратный клапан оранжевого цвета. Сижу вот теперь думаю - ставить или нет :(

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 03:07
MPS-05
Еще год назад разговаривал с мастером СТО.
Мастер сказал, что последнее время стало много нареканий на Кнехт и не советовал ее фильтра ставить.
Ни масленый, ни топливный.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 06:48
avega
Ставил на прошлой неделе KNECHT никаких цветных клапанов. И проблем никаких. Все работает как часы.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 07:00
Adel060
И я не замечал минусов, лампа гасла быстро, никаких звуков и призвуков... И теперь другой вопрос, а че ставить теперь? Оригинал что то как то не устраивал из за лампы ;( тикко сейчас стоит, тоже лампа горит дольше... Звуков вроде нет.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 10:38
SNOOPER
Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 10:39
syurasov
Ставил КНЕХТ неделю назад, в синей коробке маслянный, в оранжевой топливный. Про цвет клапана не помню. 500 км проехал уже, все норма. Правда вчера с мороза завел (-10 было), забыл свечи прогреть, просто резко крутнул ключом. Значок масла потух, потом моргнул, будто машина заглохнуть собралась. Все произошло примерно в 1 секунду. Вчера еще много раз заводился и холодный и горячий, сегодня специльно ключом заводил, чтоб проверить поведение - Проблем нет. Звук из под капота обычный.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 11:29
carbon1
SNOOPER писал(а):Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Что значит гон? Что, надо было на камеру звуки записывать - того что написал что цокает недостаточно?
Или тут что-то другое - на уровне личного неприятия. Типа места проживания...? Намеки то уже от тебя были. :nezl6:
Нечего что писать по делу, лучше промолчи.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 11:51
Adel060
Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 11:58
carbon1
Свят писал(а): Видимо контрафакт. За этими фильтрами косяков не замечено. Что там за субстанция размазывается- знают только в том подвале, где этот фильтр сделан.....
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Фильтр покупал в Экзисте - я конечно понимаю что все возможно, но как-то не думал что у них может быть контрафакт. Если это контрафакт, конечно же.
Если не трудно, можно сделать фото KNECHT OC274 с клапаном не красного цвета? Просто у нас я таких не видел - везде красно/оранжевые.
Да и народ пишет отчеты - там где есть фото KNECHTов везде видно красную резинку. Вот, например:
(это то что быстро нашлось)
http://www.drive2.ru/l/3597580/

Вот фото еще одного нового фильтра (запасы... :( ), поставил и заменил на оригинал MMC точно такой же. Удар в удар.
f6.JPG
f7.JPG
f8.JPG
f9.JPG

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:03
carbon1
Adel060 писал(а):Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
Не знаю что именно цокало. Было так. На оригинале никаких посторонних шумов, но лампочка масла гаснет, скажем, не быстро. После замены масла и фильтра лампочка гасла практически сразу, но после того как потухла кратковременно появлялся ритмичный слук - очень похоже на гидрики, но на 4D56 их то нет...
Ладно, наблюдаю дальше.
Интересна ситуация с фильтрами KNECHT - какого все таки цвета должен быть клапан?

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:12
Adel060
carbon1 писал(а):
Adel060 писал(а):Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
Не знаю что именно цокало. Было так. На оригинале никаких посторонних шумов, но лампочка масла гаснет, скажем, не быстро. После замены масла и фильтра лампочка гасла практически сразу, но после того как потухла кратковременно появлялся ритмичный слук - очень похоже на гидрики, но на 4D56 их то нет...
Ладно, наблюдаю дальше.
Интересна ситуация с фильтрами KNECHT - какого все таки цвета должен быть клапан?
Я неделю назад менял масло, кнехт тоже стоял... Но клапан не помню какой, хотя там наверное после отработки и не поймешь... Я наверное на днях сменю Китто фильтр, че то лампа глаза мозолит (((
А так все же может контрафакт? Я пока не сталкивался, очень нравятся фильтра кнехт..

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:16
Армеец
А точно фильтр явился виной стуков????
Я Кнехтовскими фильтрами пользуюсь три года. В гараже лежит очередной - гляну по цвету, думаю что красный.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:24
carbon1
Армеец,
Стуки появились аккурат после замены масла и фильтра. Сейчас фильтр поставил оригинал. Думаю за неделю - две статистика насобирается. Лично мне показалось что это напрямую связано с фильтром. Тем более что там были отслоения герметика - см. фото в первом сообщении. Контрафакт - х.з... Экзист, коробка, полиграфия, сам фильтр, пока новый - никаких вопросов...

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 14:46
SNOOPER
carbon1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Что значит гон? Что, надо было на камеру звуки записывать - того что написал что цокает недостаточно?
Или тут что-то другое - на уровне личного неприятия. Типа места проживания...? Намеки то уже от тебя были. :nezl6:
Нечего что писать по делу, лучше промолчи.
Остынь, мне ровно до места проживания а уж тем болие личного неприятия.
Мне непонятно утверждение что виновник стуков фильтр.
Стучать тем болие ретмично, может натяжитель ремня ГРМ, форсунка да и всё пожалуй.
Вот потому и говорю что гон, ибо стучать из за фильтра может только в одном случае когда нет давления, а оно судя по лампочке есть.
Может что при замене фильтра потревожили и болтается.
Как то так.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 15:53
andrey_032
По поводу фильтров.
Мале текнолоджис является лидером рынка в области фильтрации всего и вся. Если захотите, то увидите надпись Mahle на фильтре Кнехт. У нас стоят фильтры для фильтрации подсолнечного масла на разных этапах производства. Лучше их фильтров нет. Так что я думаю, что вам попался левак.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 16:53
Сергей_
Вот, не поленился, сбегал))))

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 19:58
San-Sanich
Сергей_ писал(а):Вот, не поленился, сбегал))))
Во-во - точно такой же - с виду сделано все аккуратно - резьба, фильтрующий элемент , полиграфия и пр.
НО решил поковырять немного герметик бежевый (он сверху и внизу на дне виднеется) блин - легко он так ковыряется зубочисткой - субстанция очень не прочная - есть все основания думать, что под действием масла таки начнет отставать, как у автора топика. А вот куда дальше эти ошметки пойдут - выяснять не особенно хочется :*DONT_KNOW*: Похоже придется воздержаться от его установки - поставить что нибудь другое ::-(: 404 рубля коту под хвост.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Добавлено: 20 окт 2014, 20:36
Hunter
В последнее ТО ставил Кнехт, тогда не разглядывал. Наготове лежит такой же как у ТС, но коробка не красная а синяя.Сам фильтр почти такой же как на фотке, но я, ребята, не нашел ни фига никакого бежевого герметика, проверял зубочисткой - металл и резина.
И вот достал я фильтр из коробки, и о ужас, :=-O: вмятина снизу на днище 3-4мм глубиной 15 мм в поперечнике. Это капец. :]:-O: Когда забирал со склада экзиста, коробку не открыл вечно спешим. Можно такой ставить или только на помойку?