Страница 1 из 2
					
				Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 20 окт 2014, 13:04
				 Sfinks
				Всем доброго времени суток!
 Прошу не пинать, если где то уже было, найти не смог.
Вопрос следующий. Насколько губительны непродолжительные поездки для 4Д56, особенно в зимний период. Время в пути составляет минут 10-15, по городу, двигатель не успевает прогреться за такое время совершенно. И так 5-6 дней в неделю по 3-4 поездки в день. Знаю, что для некоторых бензинок это чревато залеганием маслосъёмных колец, как это обстоит в дизельном 4Д56?
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 20 окт 2014, 18:17
				 bmaxi
				тоже интересно услышать ответы, такая же беда....
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 20 окт 2014, 18:34
				 klinych
				Sfinks писал(а): как это обстоит в дизельном 4Д56?
Источник сейчас не помню, но проскальзывала цифра, что каждый запуск двигателя зимой на холодную по износу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) соответствует 100 км пробега.
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 20 окт 2014, 18:38
				 asferrum
				в таком режиме,на дизелях масло убивается быстрее.
ну аккум еще недозаряжается.
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 20 окт 2014, 19:03
				 АлександрК
				У нас на дворе уже 21-й век и масло совсем не М8. Ездите и не парьтесь. Просто раз в месяц выедьте на трассу и проедьте 50-100 км на скорости - для успокоения души.
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 20 окт 2014, 21:30
				 Sfinks
				klinych писал(а):Sfinks писал(а): как это обстоит в дизельном 4Д56?
Источник сейчас не помню, но проскальзывала цифра, что каждый запуск двигателя зимой на холодную по износу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) соответствует 100 км пробега.
 
 Да, забыл про вебасту написать, так что пуски не очень уж и холодные. Но один фиг, масло там думаю не прогревается до нужных температур.
АлександрК писал(а):У нас на дворе уже 21-й век и масло совсем не М8.
 Однако каждый второй лансер с 1,5л движком болеет жором масла начиная с 45 тыс. пробега, и именно из-за залегания колец. Мнений много по этому поводу, кто говорит, что конструктивный брак, но тогда почему не у всех такая беда, кто то говорит, что от тошностной езды и нехватки оборотов и прогрева. Так что ХЗ кто прав, кто виноват))) Вот мнея и интересует ситуация именно с 4Д56.
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 20 окт 2014, 21:40
				 АлександрК
				Sfinks писал(а): Однако каждый второй лансер с 1,5л движком болеет жором масла начиная с 45 тыс. пробега, и именно из-за залегания колец. Мнений много по этому поводу, кто говорит, что конструктивный брак, но тогда почему не у всех такая беда, кто то говорит, что от тошностной езды и нехватки оборотов и прогрева. Так что ХЗ кто прав, кто виноват))) Вот мнея и интересует ситуация именно с 4Д56.
Если речь о старом двигателе, тот, что родственник 1,3-литрового (модель по-моему 4А90 для 1,3 и 4А91 для 1,5), то там был конструктивный косяк - на моих глазах весь автопарк прошёл через капремонт этих двигателей, вне зависимости кто и как едил. Масло и топливо вообще не при чём, также как и пробеги.
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 21 окт 2014, 08:23
				 Steiner
				постоянно катаюсь в таком режиме на протяжении 3 лет. Тоже оснащен вебастой. До работы доехал - двигатель до конца не прогрелся. Никаких проблем на этой почве не заметил. Единственное, что нужно, так это следить за зарядом аккумов.
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 21 окт 2014, 08:57
				 Sfinks
				Steiner писал(а):постоянно катаюсь в таком режиме на протяжении 3 лет. Тоже оснащен вебастой. До работы доехал - двигатель до конца не прогрелся. Никаких проблем на этой почве не заметил. Единственное, что нужно, так это следить за зарядом аккумов.
 Почти успокоил!) Маленькое уточнение, а какой пробег у твоего коня? Моему уже около 300 тык., вот и боязно как то)))
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 21 окт 2014, 09:21
				 Steiner
				560к 

Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 21 окт 2014, 11:01
				 Sfinks
				Steiner писал(а):560к 

Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки
 
 
  
  
А капиталка первая? Сколько пробегал после капиталки?
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 21 окт 2014, 11:43
				 melkiiserega
				Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 27 окт 2014, 06:26
				 Steiner
				Sfinks писал(а):Steiner писал(а):560к 

Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки
 
 
  
  
А капиталка первая? Сколько пробегал после капиталки?
 
Перавая! 

Около 90к
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 27 окт 2014, 07:12
				 Adel060
				Про дизель не скажу, пробеги утром сразу большие, прогревается полностью...
А у мамы хундай бензиновый, поездки короткие, движок не прогревается до конца, был в ужасе когда открутил маслозаливную крышку, а там сосульки висят... Видимо из за не прогрева немного эмульсия получается... Реально масло с белой пенкой...
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 03 дек 2014, 18:05
				 Pavel Igorevich
				А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 03 дек 2014, 19:41
				 Nickolas
				Кстати, если установлена вебаста, то как узнать, прогрелось ли масло?
По-моему, падение давления масла в системе до нормального (около 2кг/см, шкала там еще та) не говорит о том, что масло прогрелось.
Спасибо!
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 03 дек 2014, 23:04
				 asferrum
				Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
банальная лень! 

 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 04 дек 2014, 07:55
				 Sfinks
				Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
Ну лично нам 3х летний ребёнок, которого нужно везти в сад. Не мариновать же и его 20 минут утром на морозе.
 
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 04 дек 2014, 13:13
				 Spintires
				Как вариант - не включать печку. Двигатель выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.
Сегодня так и поступил (тоже с ребенком был) во время короткой поездки. В итоге двигатель прогрелся нормально.
p.s. правда мороз был всего -5С
			 
			
					
				Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
				Добавлено: 04 дек 2014, 19:44
				 АлександрК
				melkiiserega писал(а):Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.