Выбор генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор генератора
Не могу найти на форуме тему по выбору генератора.
Посоветуйте на pajero2 хороший генератор до 8000-10000 руб. Оригинальный сейчас MD350609 (100 Ампер).
Вариантов видится много Nipparts, Blueline, WPS, WAI, Unipoint.
Посоветуйте на pajero2 хороший генератор до 8000-10000 руб. Оригинальный сейчас MD350609 (100 Ампер).
Вариантов видится много Nipparts, Blueline, WPS, WAI, Unipoint.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Выбор генератора
Мне последние годы видится только волговский. Стоит и не крякает. Но это уже, что называется - колхоз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбор генератора
каждый сходит с ума по своему, я взял контрактный (за трояк) на форуме и забыл проблему 

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор генератора
Колхозить лень, да и времени нет. Контрактный, наверное долго искать.
Exist выдает цену 7000-8000 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?SubType=0&pcode=md350609
Странно, но нашел такой же Nipparts J5 115 056, начиная от 5100 руб.
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... 0JAKOPARTS
Получается exist не такой уж дешевый. Правда, я им ни разу не пользовался, так что расклад цен не знаю. Вообщем рискнул, заказал, завтра заберу.
Exist выдает цену 7000-8000 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?SubType=0&pcode=md350609
Странно, но нашел такой же Nipparts J5 115 056, начиная от 5100 руб.
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... 0JAKOPARTS
Получается exist не такой уж дешевый. Правда, я им ни разу не пользовался, так что расклад цен не знаю. Вообщем рискнул, заказал, завтра заберу.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбор генератора
-Ozzy- писал(а): Контрактный, наверное долго искать.

здесь можно найти все, если не нашел значит плохо искал. Если на форуме ориентируешься слабо то просто напиши куплю генератор,тебя сами найдут.
По твоей ссылке зачастую вылазиют конторы которые продают гену на обмен старого поэтому дешевле, это восстановленные генераторы и качества от них не жди, я на эту хрень по сопливому попадал.
мой маленький жизненный опыт говорит лучше контрактный но японистый, чем китайский типа "NIPPARTS" упакованный в Нидерландах.

как то вот так.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор генератора
Не кто не покупал себе такие генераторы как встают на наши моторы.Хотелось без колхоза http://dcpowerinc.ru/ 

pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор генератора
Неужели никто не покупал новый дешевый генератор. Не верю.Джеки писал(а):Не кто не покупал себе такие генераторы как встают на наши моторы.Хотелось без колхоза http://dcpowerinc.ru/
dcpowerinc - это совершенно не по моему вопросу. Это усиленные генераторы, которые дороже оригинального. Если только на будущее ссылку запомнить.
Я понимаю, что найти на форуме можно, конечно. Но с б/у тоже есть 5-15% вероятности, что она не идеальная. Да и по времени в лучшем случае неделя уйдет, чтобы получить его.Притворщик писал(а):viewforum.php?f=261 или волшебная кнопка "поиск"
здесь можно найти все, если не нашел значит плохо искал....
По твоей ссылке зачастую вылазиют конторы которые продают гену на обмен старого поэтому дешевле, это восстановленные генераторы и качества от них не жди, я на эту хрень по сопливому попадал.
мой маленький жизненный опыт говорит лучше контрактный но японистый, чем китайский типа "NIPPARTS" упакованный в Нидерландах.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор генератора
-Ozzy- писал(а): Неужели никто не покупал новый дешевый генератор. Не верю.

"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбор генератора
-Ozzy- писал(а):Неужели никто не покупал новый дешевый генератор. Не верю.Джеки писал(а):Не кто не покупал себе такие генераторы как встают на наши моторы.Хотелось без колхоза http://dcpowerinc.ru/
dcpowerinc - это совершенно не по моему вопросу. Это усиленные генераторы, которые дороже оригинального. Если только на будущее ссылку запомнить.
Я понимаю, что найти на форуме можно, конечно. Но с б/у тоже есть 5-15% вероятности, что она не идеальная. Да и по времени в лучшем случае неделя уйдет, чтобы получить его.Притворщик писал(а):viewforum.php?f=261 или волшебная кнопка "поиск"
здесь можно найти все, если не нашел значит плохо искал....
По твоей ссылке зачастую вылазиют конторы которые продают гену на обмен старого поэтому дешевле, это восстановленные генераторы и качества от них не жди, я на эту хрень по сопливому попадал.
мой маленький жизненный опыт говорит лучше контрактный но японистый, чем китайский типа "NIPPARTS" упакованный в Нидерландах.

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор генератора
Ставил год назад Unipont на 4d56 ели натянул на старые ремни при полностью ослабленном гене,через неделю весь за потел маслом,сейчас пробег 25 т.масло уже капает ,зарядка идет ,снимать на замену спальника лень.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор генератора
Купил Nipparts j5115056, за 5100 руб. Был в простой красной коробке. Поставил без проблем, работает. Напряжение при полной нагрузке на холостых 14.1 в. Без нагрузки 14.3 в. (замерял в прикуривателе). Через несколько месяцев отпишусь, если не забуду.
ps: вот к нему инструкция, вернее скромная бумажка.
ps: вот к нему инструкция, вернее скромная бумажка.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор генератора
- по ссылке какой-то ацкий колхоз... Мало того, что подходит с доработкой, так они ещё хвастаются бортовым в 15 вольт http://dcpowerinc.ru/primery-ustanovok/ ... ajero.html При таком бортовом при любом нюансе с новым аккумом вас по гарантии в апож пошлют... Я в своё время поставил восстановленный в заводских условиях (покупал в экзисте) карго. Года 3 наверное тому.... Пока тьфу х 3. Свой сдох на 200 тысячах, после переборки в "проверенном месте" отработал наверное 60 тык, если не меньше. При пуске в мороз (не сильный) развалился подшипник (якобы ставили корейский и очень хороший) Кусок сепаратора попал между ротором и статором, закоротил, пробил диоды. Ремонт тогда был около 10, Карго купил за 7 или 8 тыр. Внешне и в течении первого года эксплуатации выглядел как абсолютно новый генератор.Джеки писал(а):Не кто не покупал себе такие генераторы как встают на наши моторы.Хотелось без колхоза http://dcpowerinc.ru/
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор генератора
Pol@ATOM Я с ними списывался Но это было до падения рубля.Напругу могут любую сделать .На делика клубе казахстанском один себе ставил Я пытался зарегистрироватся что бы задать вопрос но не получилось регистрация у них мудреная.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор генератора
- лично я в ремонт нашими руками уже давно не верю... И мой опыт - тому пример. нефиг никого пускать в собранный генератор, тем более тех, кто отпускает машину из бокса с бортовым в 15 вольт. При длительных поездках подкипание и сульфатация аккума обеспечена. "Родного" гены-неоригинала в 95 ампер вполне хватает. Не хватает - ставим (на мотр 4М40 2,8) гену от 3,2 4М41, они и по 125 ампер есть и по 140.... В 15 можно уложиться на неоригинале при желании. Или - на разборку, П4 битых полно. Если и там дорого - колхозим от Волги, он гораздо дешевле. Вот отчёт по ремонту, если что... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2114812Джеки писал(а):Pol@ATOM Я с ними списывался Но это было до падения рубля.Напругу могут любую сделать .На делика клубе казахстанском один себе ставил Я пытался зарегистрироватся что бы задать вопрос но не получилось регистрация у них мудреная.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Выбор генератора
Pol@ATOM Я особо не парюсь по гене пробег машины 70тыс просто ставлю музыку и подумывал по генератору помощней а то две оптимы на не заведеном хватает на 20 минут.Напруга делается не у нас как я понял а в штатах сделают любую.Вот что они ответили.Что подойдет без колхоза.Это на делике клубе http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 4%d0%bc40/ если интересно почитай но как зарегистрироватся что бы вопросик задать что в итоги получилось.С сегоднешним курсом бакса пока мечта.15вольт я и сам понимаю что оптиме кирдык будет.Уменя стабилизатор регилируемый на аппаратуру могу 16волт накрутить стабильных но это после оптимы..
Re: Запрос генератора Добрый день, генератор будет стоить 27000 руб.
Срок поставки до 2х месяцев после 100% предоплаты.
Генератор будет под авто - XP270A
Re: Запрос генератора Добрый день, генератор будет стоить 27000 руб.
Срок поставки до 2х месяцев после 100% предоплаты.
Генератор будет под авто - XP270A
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор генератора
Вот и накрылся unipont ,хватило на на 32 т.км. в мастерской сказали ремонт с заменой ротора около 8т.р. дешевле купить новый,показали выработку на ротореalex.1980 писал(а):Ставил год назад Unipont на 4d56 ели натянул на старые ремни при полностью ослабленном гене,через неделю весь за потел маслом,сейчас пробег 25 т.масло уже капает ,зарядка идет ,снимать на замену спальника лень.


- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор генератора
- родной не мог пройти без ремонтов 450... Они реально около 200 тысяч на 4М40 ходят...alex.1980 писал(а):Вот и накрылся unipont ,хватило на на 32 т.км. в мастерской сказали ремонт с заменой ротора около 8т.р. дешевле купить новый,показали выработку на ротореalex.1980 писал(а):Ставил год назад Unipont на 4d56 ели натянул на старые ремни при полностью ослабленном гене,через неделю весь за потел маслом,сейчас пробег 25 т.масло уже капает ,зарядка идет ,снимать на замену спальника лень.она была в три раза больше,чем на родном с пробегом 450т.км. мастер сказал ,что 32т.км. очень хорошо для китая,ищу контрактный
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор генератора
200 тысяч и на свалкуPol@ATOM писал(а):- родной не мог пройти без ремонтов 450... Они реально около 200 тысяч на 4М40 ходят...alex.1980 писал(а):Вот и накрылся unipont ,хватило на на 32 т.км. в мастерской сказали ремонт с заменой ротора около 8т.р. дешевле купить новый,показали выработку на ротореalex.1980 писал(а):Ставил год назад Unipont на 4d56 ели натянул на старые ремни при полностью ослабленном гене,через неделю весь за потел маслом,сейчас пробег 25 т.масло уже капает ,зарядка идет ,снимать на замену спальника лень.она была в три раза больше,чем на родном с пробегом 450т.км. мастер сказал ,что 32т.км. очень хорошо для китая,ищу контрактный

