Страница 1 из 3
Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 22 окт 2014, 04:10
ura001
6G72 стоит ещё и на GT 3000 , с него снимают 222 лошади. Вопрос к обсуждению - Как увеличить мощность ? Может кто делал ?
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 22 окт 2014, 10:03
Dimix
где ты эти глупые картинки нашёл?
вторая просто угар.с DOHC 170 лс. угар.
на 3000гт стоит почти такойже 6ж72 с тем отличием от спортового,что там 4 распред вала и 2 турбины
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 22 окт 2014, 10:09
kyzya11
ura001 писал(а): Вопрос к обсуждению - Как увеличить мощность ?
вопрос до обсуждения - готовы к приличным денежным тратам и снижению надежности?
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 22 окт 2014, 10:12
Dimix
если хочется прироста мощи, то делай:
1) портинг впуска/выпуска
2) замена шатунов и поршней на облегчённые (с изменением степени сжатия)
3) установка 2х турбин
4) надо крутить двигатель с турбиной выше 6000т оборотов
5) топливные форсунки большей роизводительности
6) если крутим мотор то пружины клапанов на усиленные + облегченные тарелки клапанов
7) выползает проблема с топливом на оборотах...два параллельных насоса+топлиный регулятор(китайское гавно не брать, на турбо не работает)
кароче нафиг тебе этот КОРЧ если подвеска не позволяет реализовать все эти лошади?
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 22 окт 2014, 10:14
Dimix
kyzya11 писал(а):ura001 писал(а): Вопрос к обсуждению - Как увеличить мощность ?
вопрос до обсуждения - готовы к приличным денежным тратам и снижению надежности?
не, тут вопрос по другому ставится. Вторую машину уже купили?

Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 22 окт 2014, 10:20
Dimix
220 лошадей это атмо на 4 распред валах.
его ещё на п2 ставили
а вот с турбо 3000гт в стоке 280-330лс
тюнингисты снимают больше 1000лс.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_3000GT
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 23 окт 2014, 12:33
Kuznec
Dimix писал(а):если хочется прироста мощи, то делай:
1) портинг впуска/выпуска
2) замена шатунов и поршней на облегчённые (с изменением степени сжатия)
3) установка 2х турбин
4) надо крутить двигатель с турбиной выше 6000т оборотов
5) топливные форсунки большей роизводительности
6) если крутим мотор то пружины клапанов на усиленные + облегченные тарелки клапанов
7) выползает проблема с топливом на оборотах...два параллельных насоса+топлиный регулятор(китайское гавно не брать, на турбо не работает)
кароче нафиг тебе этот КОРЧ если подвеска не позволяет реализовать все эти лошади?
С такими желаниями от Монтерика остануться только кузов и рама, остальное все под замену. Хотя может задний редуктор и выдержит новые нагрузки...

Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 23 окт 2014, 13:16
Dimix
Зато никто потом не скажет что спорт не едет
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 04:07
JudgeSerg
Я тупо прошил своего. Прошивальщик утверждал, что мол прошивка 210 сил. Отключены задние ЛЗ, долговременная коррекция выставлена +7 по-умолчанию, вроде УОЗ уведен в +, но плюс сколько градусов - сказать не могу, графиков со штатной прошивки не сохранилось.
Насколько про 210сил правда - ХЗ, но подрываться стал ощутимо бодрее по сравнению со штатной прошивкой. Правда, при таких "подрывах" городской расход с 16.5 сразу подскочил до 19-20.
Если под педаль положить кирпич, то в общем и целом в 17.5 где-то укладываюсь на бензине.
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 06:01
Dimix
После всяких непонятных прошивок можно и мотор увалить. 210 лошадок, за счет чего прирост почти 50лс ?
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 07:34
Владимир Михайлович
Dimix писал(а):где ты эти глупые картинки нашёл?
вторая просто угар.с DOHC 170 лс. угар.
на 3000гт стоит почти такойже 6ж72 с тем отличием от спортового,что там 4 распред вала и 2 турбины
Что такое "угар"?
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 08:03
Dimix
Смех. Картинка смешная.
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 08:41
Владимир Михайлович
Понял. В данном случае "смешная" - значит не правильная. А как будет правильно?
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 08:43
Dimix
Я ссылку выше приводил на википедию
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 09:54
Владимир Михайлович
Все равно не понял, где неточность в таблице.
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 10:05
Dimix
6g72 с системой газораспределения dohc имеет 170лс
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 10:28
Владимир Михайлович
Dimix писал(а):6g72 с системой газораспределения dohc имеет 170лс
Так и в таблице это и написано.
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 10:45
Dimix
Вот именно. 6ж72 c dohc имеет 190-220лс.
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 11:14
JudgeSerg
Dimix писал(а):После всяких непонятных прошивок можно и мотор увалить. 210 лошадок, за счет чего прирост почти 50лс ?
Штатная прошивка у американца вроде на 163 силы. У европейца - на 177(в ПТС стоит 177л.с.), а челленджера то ли 185, то ли 189.
Со слов прошивальщика:
"Обычный" вариант прошивки - это просто переливка челленджеровской с минимальной коррекцией (получается уже +25сил по сравнению с пиндосской штатной). Отличие в эко-стандартах (евро-2 там по моему) и еще в чем-то.
"Тюнинговый" вариант - это "исправленная топливная карта", топливные коррекции, слегка уведенный в плюс УОЗ (мне для газа) и чета там с коробкой. Первые варианты у меня пинались, потом подкрутили в прошивке, пинки при переключении исчезли.
210 или не 210 там сил - без понятия, но едет ощутимо бодрее стока.
Re: Увеличение мощности 6G72 ???
Добавлено: 24 окт 2014, 11:16
Dimix
На делике 180-189 лошадок. НО там и распред вал не много другой